Турист Константин Дощеуглов (dokk2018)
Константин Дощеуглов
был 21 сентября 2023 9:16

Тунис Сентябрь 2013

О зоопарке Фригия мы узнали тут же, на Туристере. И сразу решили, что обязательно туда поедем, т. к. ехали в Тунис с детьми, хотели их порадовать и получить как можно больше впечатлений.

От Хаммамета до Фригии около 30 км по автодороге Р1 или полчаса пути на арендованном авто. Пока ехали рассматривали тунисские пейзажи. Цвета не особо разнообразные и совсем не яркие. Из растительности в основном оливковые плантации.

Сафари-парк Фригия

Оставили авто на оборудованной парковке перед входом в парк. Ворота очень фотогеничные — большые, свежевыкрашенные в каком-то туземном стиле, который мы потом еще узнавали в разных деталях путешествуя по Тунису.

Кассир сразу спрашивает какой язык, и узнав что Русский, сразу бодро начинает перечислять весь свой нехитрый запас… Стоимость билета — 10 динаров (200 руб.) взрослый, и 4 динара (80 руб.) детский. Но что-то мне подсказывает, что цены они называют на свой вкус, так как оф. прайса не висело. Зато один ребенок у нас прошел бонусом.

Сафари-парк Фригия

Сразу за воротами, как и дальше по территории, стоит карта — так что не заблудитесь.

Итак, сафари-парк. Интересная территория, много зелени, различных интересных лавочек-кресел, растений, водопадиков и т. п.

Сафари-парк Фригия

Здесь фиш-спа… Когда уходили ребенок попросил хлеба, думали проголодался, оказалось пошел рыбок кормить)

Что касается животных, то они сделали своей фишкой — хищники обитают тут в просторных вольерах, типа в естественной среде. Но на деле получилось, что многие находятся слишком далеко от зрителей(

Антилопы были первыми, и достаточно близко.

Верблюда даже покормили

Жуткие глазки ламы

Сафари-парк Фригия

Мы кормили животных свежими сладкими яблоками, которые те с удовольствием трескали, пока не подскочил сотрудник парка уверяя, что животных этим кормить нельзя, у него же можно за пару динаров купить корм — повявшую полусухую морковку… Бизнесмены, блин…

Прогулка на верблюдах

Фото со страусом. Детей можно посадить сверху.

Сафари-парк Фригия

А это мистер бритая подмышка.

Бычки с мега-рогами с расстояния в метров 70…

Сафари-парк Фригия

Слоны поближе — метров 60.

У вольера с сурикатами задержались. Они такие прикольные. И близко.

Жирафы оч далеко. Но с сотрудником за отдельную плату можно подойти поближе и даже покормить зверушек.

Дикобразники, как называла их дочка) У мелкого прикольные ушки торчат.

Сафари-парк Фригия

К черепахам можно пройти за 2 динара. Тортилы 3 размеров. Две вообще гигантские(на фото), одна средняя(дальше) и есть еще поменьше.

Белые тигры! — просто красавчики!

Сафари-парк Фригия

Гепарда, самую быструю кошку, как домашнего кошака пытались кормить хлебом… Чуть не зашибли своими сухарями(не мы)

Мангустики ждут Нага и Нагайну

Сафари-парк Фригия

Шоу зулусов — не особо интересно, тарабанят по ксилофонам и чего-то выкрикивают и поют.

Фото с ластоногим…

Ну, а тут он выступает в 10 часов утра.

Сафари-парк Фригия

Советую ехать с утра. В 10 шоу морского льва, кота или еще котика или как там его, потом в 11 шоу дельфинов. Дельфинарий рядом, вход отдельный, 20 динаров с человека дополнительно.

Ну вот, пожалуй, и все… Фригия ждет вас)