Турист Света Koko (Sveta_Koko)
Света Koko
была сегодня 9:33

Лос-Анджелес — США Ноябрь 2012

Давно была мысль посетить столь далекую и одновременно такую близкую по фильмам и всяким американским штукам страну. Выбор пал на Лос-Анджелес с его голивудом, далее Лас-Вегас опять же, столько фильмов о нем, при этом он всего в 400 км от ЛА, а рядом с ЛВ Гранд Каньон-ну как же не увидеть такое чудо природы. Вообщем западная часть страны наверное интереснее чем восточная, к тому же в то время был ураган Сенди на востоке США, так что нам повезло что выбрали запад. Перелет с аэрофлотом прошел отлично, и мы приземлились в ЛА.Сразу видимо с нами приземлилось несколько самолетов из Азии, так как мы попали в толпу азиатов на выход с кучей вещей, которые у них проверяли, вообщем выходили из аеропорта долго и утомительно. На шатле доехали до нашего отеля в Санта -Монике.

Пирс в Санта Монике примелькался во многих фильмах, например в фильме «Инопланет.вторжение. Битва за Лос-Анджелес» пирс атакуют инопланетяне, в фильме «Школа выживания " персонаж Оуэна уилсона бомжевал на пляже здесь(и кстати это на самом деле излюбленное место бомжей с тележками),в фильме «11 друзей Оушена» персонажи Клуни и Питта сидят в ресторане The Lobster, ну, а еще один ресторан который находится на пирсе- Bubba Gump, в котором подаются креветки, известен по тому, что этот ресторан был мечтой героя фильма «Форест Гамп».Это все так, но когда гуляешь по пирсу и пляжу совсем не верится почему-то что здесь снимали голивудские фильмы, все как-то по-простому, по-домашнему.уютно, тихо, спокойно, расслаблено, занимаются бегом люди, серферы катаются на волнах….

Мы вышли прогулятся в 1 й день после прилета, было около 7 утра по местному(по нашему 7 вечера),и люди в 7 утра уже бежали по дорожкам, мы даже видели такую картину что по дорожке бежали(!) в ряд 3 мужчины толкая впереди себя сидячие коляски с детьми. Вот это да!,пронеслось сразу в моей голове, и всплыли в памяти картины наших русских мужчин гуляющих с детьми и с пивом! Потом взяв на прокат велосипеды поехали кататься по побережью, доехав до Вениса-район названный в честь Венеции, так как имеет свои каналы с домиками по краям.

Ну чем не Венеция?

Далее поехали на пляж Вениса гду тусуются свободные художники, музыканты, травокуры и т. д. и т. п.

За 30 долларов продают рецепт из аптеки по которому можно официально употреблять марихуану.

США. Лос-Анджелес. Все как в кино

А это тот самый поднос с морепродуктами за 15 $ из забегаловки на пирсе, о которой мы узнали из отзыва от ronadort)))

На следующий день поехали в центр ЛА, на аллею славы и в обсерваторию Гриффита. Поехали на общ.транспорте, и был такой разрыв шаблона когда ехали на автобусе и в лобовом стекле вдали на холме была видна заветная надпись Голивуд. Ну как-то совсем не соединялись в голове -эти обычные улицы, этот затрапезный автобус и эти буквы. Надо сказать что в общ.транспорте, как мы сделали вывод ездят совсем уж бедные люди в основном темнокожие, ну и туристы. И это не выдумки, так как реально на обратнем пути в автобус залезал мужик с черным большим пакетом своих вещей, который неприятно пах и выглядел, и до этого выкрикивал ругательства направо и налево, при этом поехал бесплатно! И там много таких кадров было и в метро и в автобусах. Поэтому это был 1й и последний наш опыт передвижения не на машине по ЛА.

Хотя само метро довольно приличное. При этом имеет непонятную систему с несколькими этажами платформ. Ну и вот она Аллея Славы.

США. Лос-Анджелес. Все как в кино

Магазин Зара на аллее славы улыбнул От аллеи мы взяли такси и поехали в обсерваторию Гриффита что находится на вершине холма, при этом не взяли с собой точный адрес, и таксист привез нас в парк Гриффита, так странно он в 1 й раз слышал про обсерваторию, и не знал как туда доехать.

Метеориты в обсерваории, упавшие в Аризоне, можно потрогать, а так же пощупать разные осколки небесных тел, упавших на Землю. В обсерватории очень интересные экспозиции, еще там можно посмотреть на луну в телескоп и сходить на фильм в планетарий. Мы были на фильме о предпологаемом конце света (до 21.12.12 оставался месяц),в начале фильма обзорное колесо на пляже санта моники опять же сбивалось инопланетными обезьянками и катилось на зрителя….) На след день мы на нем прокатились

Потом взяли машину на прокат и поехали в музей Поля Гетти.

А потом в Малибу

США. Лос-Анджелес. Все как в кино

Знаменитый Малибу выглядел так же обычно и буднично как и все в Голивуде. Потом поехали в Даунтаун, что было большой ошибкой…

Был вечер и оргомные пробки на шоссе, потом навигатор запутался на многоэтажной развязке, мы долго кружили, потом уехали не в ту сторону, вообщем к ночи вернулись в отель, поэтому даунтаун не оставил приятных впечталений. А на следующий день мы уже уезжали в Лас-Вегас, о чем я напишу в следующем посте, и на прощанье несколько фото провожающей нас Санта Моники.