Турист Наталия Коннова (ttttasha)
Наталия Коннова
была 13 декабря 2022 17:20

Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Вашингтон, Нью-Йорк — США Май 2013

День первый

После долгих и изнурительных мытарств со сломанными самолетами (о ужас, система кондиционирования как-то не так работала), о чем я рассказывала в предыдущей части повествования, мы таки с опозданием часов на 5–6 приземлились в аэропорту Маккарран веселенького города Лас-Вегас. Уже 10 раз пожалели, что не поехали (как обычно все и делают, ежели перебираются из Лос-Анджелеса) на машине, а решили добраться «побыстрее» и без лишних заморочек. Ага, добрались. Ну да ладно, мы не злопамятные, просто злые (были) и память хорошая. Бог ей судья, этой авиакомпании Delta. Забудем и перейдем к путешествию по «городу греха и порока».

Аэропорт действительно огромный, прямо сразу свежеприбывших с еще пока туго набитыми кошелечками туристов встречают однорукие бандиты. =) Но нам было не до того, мы мчались на выход, к такси. Ехать от аэропорта до центральной улицы Las Vegas Strip, где расположены самые крупные и известные отели, не особо далеко (минут 15 максимум мы ехали в итоге), так что мы выбрали такси. Только мы вывалились из здания аэропорта к остановке такси, нагруженные чемоданами, как здесь нас поджидал сюрприз. Нашему взору предстала «змейка» очереди на это самое такси, организованная при помощи ограждений с длиной «пролета» метров 30, и так то ли 5, то ли 6 дорожек. Уж не знаю, убирают ли эти самые ограждения, когда людей меньше, но даже по пустым ограждениям (как, например, в аэропорту Нью-Йорка) с сумками, портфелями и чемоданами общим весом кило в 50 бежать не очень удобно и приятно, а уж в толкучке и вяло текущей очереди — тем более. И хотя такси подъезжают и отъезжают непрерывно, все же минут 20 и кучу сил мы (особенно муж) в этой очереди потратили. Жаль, куда-то подевалось фото этого безобразия. Ну да обладающие воображением легко себе представят, как это здорово пробежать с грузом пару раз туда-обратно вдоль футбольного поля, например.

Ладно, и это испытание мы наконец преодолели и прибыли в наш отель Bellagio, который стал нам пристанищем в Лас-Вегасе на целых 6 дней.

Bellagio, вид с "озера"

Здесь я хочу предостеречь желающих поехать в Вегас в будущем: когда планируешь отпуск, на дни недели как-то не особо обращаешь внимание, т. к. выходные дни — все. =) Поэтому при планировании путешествия из города в город по США я ориентировалось в основном на количество дней в том или ином городе и всё. А зря. Спохватилась я еще в Москве, но было уже поздно. Когда уж все заказали, я заметила, что наше заселение в Лас-Вегасе приходится на вторую половину дня пятницы. Как нетрудно догадаться, американцы, приезжающие в Вегас на уикэнд, прибывают именно в пятницу вечером, так что для туристов это самое неблагоприятное время для приезда. Однако для меня 3 мая было не пятницей, а просто 3им мая, и я этого не заметила. Ну что ж, не смертельно. Просто пришлось чуть подождать в очереди на стойке reception отеля. В общем то, если бы не дедок в очереди перед нами, у которого были какие-то проблемы с check out’ом (что-то не так ему насчитали якобы), то ждать бы пришлось не так уж и долго. Мне, правда, с моим бронхитом ввиду изматывающих мытарств в аэропорту было уже не весело. Но наконец нас заселили, выдали ключи, все формальности были улажены, и мы отправились в свой номер.

Поворачиваем ручку, открываем дверь…и…я даже не знаю: восторг? изумление? восхищение? Номер оказался вживую даже лучше, чем я рассчитывала по фото при бронировании. Долго и нудно описывать не буду, подробности можно прочесть в моем отзыве по отелю и посмотреть на фотографиях в альбомах, поющих оду славному отелю Bellagio. Скажу только, что там есть все необходимое, интерьер прекрасный,

Наш номер

мебель новая, отделка превосходная. Кругом чистота и порядок, все в мраморе, как и обещали,

Ванная комната

окно во всю стену на фонтаны и Strip, все как надо. Довольные как слоны, мы заказали в номер ужин (сил уже не было никаких куда-то идти), побросали вещи, я опробовала их итальянскую ванну. Тут «принесли» ужин. И снова удивление. Я, конечно, не ожидала «еды в пластиковых лотках», но что они так тщательно подойдут к сервировке стола, который нам привезли на колесиках, было для меня неожиданностью. «Это просто праздник какой-то».

Американский вояж: Лас-Вегас — часть 1
Поздний ужин по прилету в номере

И все это за вполне разумные и умеренные деньги. Понятно, в Вегасе деньги делают на другом: на азартных играх, алкогольных напитках и эээ….древнейшей профессии. Поэтому проживание в отеле у них стоит не так дорого, как на Манхеттене, хотя условия гораздо более роскошны. Что ж, нам (трезвенникам-язвенникам, нравственным и совсем не азартным людям) это все очень наруку. В общем, довольные окружающим интерьером, красиво сервированным ужином и ощущая себя королем и королевой, мы пошли спать, любуясь в огромное окно огнями самого освещенного города Земли перед отправкой в царство Морфея.

День второй

Словно по заказу я проснулась часов в 5 утра, для того, чтобы увидеть и запечатлеть рассвет. Очень красивое зрелище. Город явно только засыпает, солнце отражается в стеклянных стенах огромных отелей… Ну словами тут не опишешь…

Американский вояж: Лас-Вегас — часть 1
Рассвет, вид из нашего окна

В следующий раз я проснулась уже практически в разгар дня — солнце палило нещадно. Правда, в номере было все равно прохладно и свет был приглушенным, т. к. на этот случай предусмотрены очень плотные шторы. Но на улицу смотреть глазам было больно — такое яркое там солнце. Самочувствие было неахти, вчерашний перелет и дорога с мучениями ухудшили состояние здоровья, поэтому завтрак заказали в номер. Тут, кстати, начала просматриваться забавная тенденция. Бронированием отеля из Москвы занималась я, поэтому аккаунт в Bellagio создала на свое имя, т. е. Наталья Коннова. Всеми вопросами уже в самом Вегасе по заказу еды в номер и т. п. уже занимался муж. И с самого же первого звонка они упорото уперто начали называть его «мистер Коннова». Так и никак иначе. Мы, конечно, понимали, что причиной тому одинаковое звучание фамилий мужа и жены у американцев, однако поначалу все же пытались их поправить и пояснить им, что он мистер Коннов. Но это было совершенно бесполезно. Они так и талдычили как попугаи своё «мистер Коннова», так что мы смирились. =)

Далее мы решили, что раз уж у нас есть мед. страховка, то почему бы ей и не воспользоваться. Так, на всякий случай. Пусть проверят, что действительно бронхит и я лечусь верно. Сказано — сделано. Вызвали врача. Через часок-другой пришел врач, посмотрел, послушал, все записал, изучил нашу дорожную аптечку. Пришел к выводу, что антибиотиков мне не хватит и выписал свои. Выдал коробочку, все на ней написал, как в образцовом фильме про их медицину. Еще выписал чуждые нам стероиды. Ради интереса мы узнали, что если б не было страховки, этот визит врача с медикаментами нам бы вылился в 300–400 $. В общем, врач отбыл. Я, как прилежная пациентка, все приняла согласно предписаниям в обед. И началоооось. Состояние резко ухудшилось, навалилась дикая тяжесть и вялость, головокружение, даже рукой-ногой трудно было пошевелить. Не говоря уже о том, чтобы ходить. Муж позвонил в страховую. Они там совещались-совещались и решили вызвать врачей. Я сразу сказала, что в больницу не поеду, но они настаивали на осмотре, как я поняла, чтобы убедиться, что это не аллергическая реакция. Поскольку мне и правда было очень-очень плохо, а кто их знает эти стероиды, я же их никогда не принимала…, то муж согласился. И началось шоу. По моим ощущениям (мы время не засекали), не прошло и 3 минут, как к нам в номер на черти-знает каком этаже уже ввалилось человек 10 вместе с каталкой и мед. чемоданами. И парамедики, и отдел безопасности отеля Bellagio окружили меня и начали свое американское коронное «Are you OK?». Для нас с мужем это тема извечной ржаки в их кинематографе: лежит какой-нибудь Брюс Уиллис или Сильвестр Сталлоне в луже крови с переломанными костями после падения в вертолете, и их так учааааастливо спрашивают: «Are you OK?». Так и хочется сказать: «Да, блин! Сейчас спляшу!». =) В общем, дама из отдела безопасности посмотрела-посмотрела на меня, сказала: «No, she is not OK» и начала дальше поднимать всех на ноги. Ко мне подключили приборчики, начали измерять давление и температуру, снимать ЭКГ, вопрошать о том, что же со мной случилось. Это ладно. Но потом стало ясно, что они меня собрались грузить на каталку и тащить в больницу. Бронхит лечить! Совсем уже кукушечка поехала у людей. Так они от меня и не отстали, пока я не подписала добровольный отказ. Тогда немного угомонились и уехали. Правда, из страховой все равно звонили, спрашивали, как я. Вот такое приключение мне устроили, чуть не весь день нас развлекали. А мужу я еще припомню: как-нибудь я ему тоже парамедиков вызову в отпуске! =))

Поскольку отдел безопасности отменил (по нашей просьбе) билеты на шоу «О» цирка du Soleil, то я испереживалась, что мы на это шоу не попадем вообще, оно ведь идет не каждый день. К самому вечеру я немножко оклемалась и смогла спуститься и посмотреть на оранжерею Bellagio, это просто сказочный уголок!

ботанический сад Bellagio

Жаль, бабочки все уже спали в своем «доме», но все равно это что-то потрясающее. Увидели и шоколадный фонтан, занесенный в крину рекордов Гиннеса. И шоколадную дамочку. =)

Американский вояж: Лас-Вегас — часть 1
шоколадная дамочка из их кондитерской, в натуральную величину

И потолок холла Fiori Di Como — стеклянную скульптуру мастера Dale Chihuly с двумя тысячами вручную выполненных стеклянных цветов. Очень красиво! Кстати, есть магазин с различными стеклянными скульптурами и вазами в таком стиле, однако, мало кому они будут по карману. Цены там в основном исчисляются в тысячах долларов.

Еще мы отметили, что в чем там только народ не рассекает. Прошу прощения за качество кадров, но это ж надо показывать нашим женщинам, чтобы они успокоились: у них нет лишних килограммов, они очень красивые, даже без макияжа. =)

Американский вояж: Лас-Вегас — часть 1
эх, качество получилось ужасным, но не утерпела. очень хотелось показать... =))) - дубль 2

На большее у меня сил не хватило, так что на этом день под девизом «веселуха на каталке в больницу» закончился.