Турист Евгений (Digital)
Евгений
был 31 декабря 2019 14:02

Рио-де-Жанейро — Бразилия Апрель 2013

Полный фотоальбом здесь — https://www.tourister.ru/users/Digital/photoalbum/12572

Строчить рассказ про Рио не входило в планы, хотя несколько раз такие идеи возникали. Единственное, хотелось поделиться фотографиями с посетителями Туристера. И так, отобрав фотки и выложив их здесь, вдруг понял одну важную вещь — а ведь я совсем забыл и почти не вспоминаю те обалденные моменты жизни проведенные в Рио. После этого, мне сразу захотелось подробно вспомнить все дни, проведенные в вечно солнечном городе мечты и накалякать статейку.

Планирование поездки в Бразилию началось за много-много месяцев, с акции на билеты у авиакомпании Люфтганза. Билеты на столь длительный первый в жизни перелет, были куплены аж за 4 месяца до поездки. Счастью не было предела, когда на почтовый ящик пришло письмо с подтверждение и маршрутом. Через день, эмоции покинули уставший от них организм. После чего появилось множество вопросов, проблем и недоумений. Как же спланировать поездку? Что посетить? Какие места посетить, кроме РИО? Блин, а вдруг обуют на улице или нож к горлу…

Далее все понеслось по накатанной — маниакальное зачитывание всех форумов с тематикой РИО и безумно долгое раздумье после прочтенья сотен отзывов, какой отель выбрать.

Вот и пролетели месяца не заметно. За это время с маршрутом определился и отели нужные выбрал. Весь план был таков — посетить Рио, Байрес и СП за две недели. Отведя большую часть, конечно же Рио!

Пляж Фламенго

И вот долгожданный момент пересадки во Франкфурте на рейс в Рио-де-Жанейро. На табло указан заветный город, ощущения, что это происходит не с тобой. Пролетев 12 часов, вполне не плохо выспавшись, мы уже утром оказались в РИО (перелет как раз был ночным). Первое, что почувствовалось сразу при проходе по рукаву от самолета к зданию аэропорта — это другой климат, воздух, влажность. Далее мы уже ехали на такси по шоссе, наслаждались видами, как вдруг водитель говорит нам и показывает на еле понятную издалека скульптуру — Кришто! Проехав еще несколько минут, нам наконец-таки становится более менее отчетливо видно, ту самую скульптуру, символ Рио-де-Жанейро и Бразилии — Статую Христа. Нашим овациям нет предела!

Рио-де-Жанейро — сплошной восторг

Вот уже и отель, где-то 7 утра, консьерж культурно объясняет, что заселят не раньше 13–00, предложив оставить чемоданы у себя в чулане. Мы конечно были измотаны и хотели поспать, но на это и рассчитывали. Взяли с собой по рюкзаку и двинулись вкушать местный колорит. Отель располагался в районе пляжа Фламенго в 5 минутах ходьбы до него. Поэтому туристов на улицы почти не было. Только обычные местные идущие на работу, раскрывающие свои палатки и просто бездельнящие бразильцы. Смотрелись мы конечно здорово на общем фоне, я в джинсах и строгой рубахе с рюкзаком и подруга в платье не пляжного вида. Пялился на нас по-моему даже местный пес, не говоря об остальных… Походив минут 30 по жилым квартала и надеясь найти перекусон, кроме фаст фуда, мы зашли в местный продуктовый магазин. Где были куплены пара пирожков, печенье Мария (именно оно!), минералка и бананы. Кстати до того как зайти/найти магазин, на улице местный со своей фруктовой палаткой пытался нам впарить два подсохших микро банана за 3 реала. При этом поняв, что нам эта идея не по душе, предложил третий в качестве жеста доброй воли…

Сахарная голова

И так купив в продуктовом жрачки, пошли обратно мимо отеля в сторону пляжа Фламенго. Восторгу не было предела даже в потных джинсах и рубахе — вид белоснежного пляжа и Сахарной головы окрылял. Но в итоге поняв, что как-то ну через чур палевно ходить в такой робе по местным районам, да еще с рюкзаком в котором паспорт/кашель/телефон/фотоаппарат/билеты/планшет решили вернуться назад в отель и смиренно ждать в холе заселения. Сотрудники отеля насмотревшись на наши усталые физиономии к 11–00 утра дали нам заветные ключи от номера. После этого последовала 5–6 часовая отключка и звонок на мобильный родственниками, не позволивший нам проспать весь день. Очухавшись, умывшись и наконец-таки одев майки/шорты/юбки, двинулись к пляжу Фламенго. Немного погуляли по округе и не выдержав ринулись к воде, где сбросив парочку шмоток с разбега нырнули в освежающую водичку. Опять скажу стандартную фразу — восторгу не было предела! Бухта, горы, пальмы и статуя Христа на закате! Самое сильное впечатление за всю поезду! Первый день закончился.

Местные тренеруются постоянно

На утро сразу двинулись к автобусной остановке не далеко от отеля, где останавливался обычный городской бас, следовавший до подъемника к статуе Христа. Очень колоритный автобус с 99% местного населения и совершенно непривычным по нашим меркам турникетом. Он расположен почти сразу после кресла водителя, где тетя-кондуктор взимает плату и не пропускает никого, до оплаты! Доехав до места, сразу же купили билеты, народа в этом время года немного, поэтому ждали посадки в поезд до вершины совсем не долго. Самое печально последовало дальше. Доехав на поезде и далее поднявшись еще чуть-чуть на своих двоих, мы погрузились в облака, которые буквально не давали увидеть статую со смотровой площадки. Но печалиться не стоит — это же РИО! Через минут сорок гуляний вокруг статуи, внезапно вышло солнце. А дальше был только восторг (читай — смотри фото)!

Вдали Сахарная голова
Тот самый трамвайчик
Ткрникет в местном басе

Было очень приятно вспомнить, как в прошлом году мы стояли у аналогичной статуи Христа в Лиссабоне и не могли себе даже вообразить, что скоро попадем в Рио-де-Жанейро.

Насладившись замечательными видами РИО, мы со спокойной душой отправились на пляжи Ипанама/Леблон, где с удовольствием скоротали вечерок! Песок был очень чистый и мелкий, а вода прозрачная и теплая.

Рио-де-Жанейро — сплошной восторг

Следующие дни прошли примерно в том же насыщенном культурном ключе, совмещая это с райскими пляжами.

Мы посетили Ботанический сад, который садом назвать язык не повернется. Потрясающий, большой и ухоженный. Ощущение в некоторых частях сада, словно ты в диких южно-американских лесах. Также посетили центр города с множеством старинных колониальных зданий среди безумных небоскребов, усыпанных вокруг. С радостью постоял у стадиона Маракана, предвкушая будущий чемпионат мира! Далее следовала гора Сахарная голова, откуда также открывается потрясающий вид на РИО. Покормили там местных обезьян, издалека напоминавших наших белок. Отмечу, чтобы забраться на Сахарную голову, нужно проехать на двух фуникулерах — один идет до маленькой горы рядом с Сахарной, а следующий уже на нее.

Пляж Копакабана
Рио-де-Жанейро — сплошной восторг

К концу хотелось немного рассказать про пляж Фламенго. Так вот это пляж для местных, там нет туристов, песок не настолько чистый и мелкий. Находится он в бухте, а не на берегу Атлантики, поэтому вода там мутноватая. По-моему мнению очень приличный пляж. На Копе и Ипанеме отдыхают в большинстве своем только туристы. Местные там как обслуживающий персонал — продают напитки, кукурузу, полотенца, шляпы, вечерами убирают пляжи и т. д.

Пляж Фламенго

Еще отмечу странный эффект случившийся с нами. Первые три дня после прилета мы вообще ничего не ели, кроме ранее упомянутых двух плюшках, бананов, печенья Марии и одного пирожка, купленного у статуи Христа! Единственное, только много пили. Видимо смена климаты и часовых поясов…

Рио-де-Жанейро — сплошной восторг

Добавить можно только одно, отдых/отпуск удался на славу!