Турист Марина (Marinyl)
Марина
была 12 сентября 2013 16:51

Хельсинки — Финляндия Август 2013

Мы семейно съездили в планируемый морской круиз из Санкт-Петербурга в Хельсинки с 25 по 27-ое августа. Можно сказать, что успели «поймать лето» за самый хвост. И с погодой нам, конечно, подфартило — солнце, Балтийское море и отпускное настроение.

Ну и теперь о самом интересном — о нашем маленьком путешествии.

О нашем семейном путешествии на пароме «Принцесса Мария»

Фотография здесь для того, чтобы подтвердить слова о чудесной погоде. Не июль, конечно, и что-то теплое брать с собой в любом случае нужно, особенно это пригодится вечером, но солнце палило не на шутку.

На пароме во время нашего путешествия было достаточно много иностранцев. То и дело мы слышали иностранную речь, поэтому ощущение заграничного европейского отдыха было точно. К месту будет сказано и то, что персонал активно общается на английском, а некоторые сотрудники и вовсе иностранцы (официанты, например).

Как я писала уже в своем блоге ранее, мы брали каюту с окном класса А на 4 места, так как нас было трое. Также мы брали полные пакеты питания на двоих, сыну (8 лет) было бесплатно, пожалуй, в этом большой плюс питания на пароме. Кормят вкусно и сытно, выбор большой, мы распробовали вкуснейшие морепродукты и остались довольны, потом катались колобками после каждого ужина.

Самое интересное в путешествии на большом корабле (пароме) — это момент отплытия и швартовки. Мне кажется это просто ювелирная работа. Как это делает экипаж «Принцессы Марии» мы видели собственными глазами. Очень увлекательное зрелище, особенно для детей.

О нашем семейном путешествии на пароме «Принцесса Мария»

Так как мы поехали в отпуск, то готовы были веселиться и тратить средства. Начали свое так называемое веселье мы просто с прогулки по парому, знакомства с круиз-менеджером и с некоторыми пассажирами (нашими соседями). Вечером мы с мужем ненадолго сходили в бар Коламбус, успели посмотреть шоу, все очень красочно. Дошли до какого-то кубинского бара, хорошее настроение чувствовалось во всем. Но долго гулять мы не могли, так как в каюте один остался сын 8-ми лет.

А какие можно закаты наблюдать с открытой палубы парома. Нет слов! Вы обязаны остаться вечером на открытой палубе, чтобы понаблюдать это чудо природы.

По приезду парома в Хельсинки мы довольно быстро вышли с парома (и это кстати тоже плюс, если вы берете экскурсии именно у паромной компании) и отправились на обзорную экскурсию. В принципе все прошло, как и должно в таких случаях. В обзорную экскурсию по Хельсинки включены основные достопримечательности. Гид рассказывала все достаточно понятно и легко отвечала на вопросы. Во время экскурсии мы хорошо погуляли, и после возвращения на борт и ужина даже около часа просто лежали в каюте и отдыхали.

На пароме также была возможность посетить сауну, бассейн, но у нас в этот раз не дошли ноги, в прямом смысле этих слов. Просто не хватило уже сил. Но по ценам там насколько я поняла все очень доступно.

Если говорить о стоимости, в которую нам встало это семейное путешествие, то получилось очень даже бюджетно. Каюта на троих с полным пакетом питания для всех = чуть больше 350 евро (каюту мы брали по специальному предложению, поэтому получилось дешевле обычного). И плюс экскурсия еще на троих, ну это еще 75 евро. И так называемые «карманные расходы» на пароме.