Турист Oleg N. (Nomad)
Oleg N. — был 12 апреля 21:14
Ура! Начинаю жить ЖИЗНЬ!
Признание
пользователей

Американские горки. Часть 1

Канайма — Венесуэла Декабрь 2012
90 61

Поездку в Южную Америку я запрягал долго, но ехал быстро. Очередной раз меня накрыло умной мыслью — ехать надо сейчас, пока есть все, что бы совершить такой заезд, включая здоровье. Мало ли что будет завтра…

Изначально планы были весьма скромные — за месяц посмотреть перуанские достопримечательности, а потом махнуть в Боливию, и посмотреть достопримечательности боливийские.

Для начала обрадовали авиакомпании, предлагающие билеты до Лимы не меньше, чем тыщ за 70… Покрутив месяцок поисковые сайты, я зашел с другой стороны, и начал искать билеты в агентствах, отправляющих доверчивых туристов в те края. К счастью, я попал на известную в узких кругах турфирму РуКолумб, у которой офис в Венесуэле, где они и покупают все билеты, и в связи с хитрым курсом боливара, билеты получаются куда как дешевле. Но и летают они преимущественно через Каракас, посещать который у меня желания особого не было… Тут же я был смущен предложением посетить (раз уж я все равно буду в Венесуэле) водопад Анхель… Я взял несколько дней на раздумья, и крепко задумался… В том числе, и над своей судьбой…

Сумма, названная за билеты, была божеской. Других шансов посетить самый высокий в мире водопад особо не предвиделось. Смущала меня Боливия. Дело в том, что летел я в том числе и на Новый Год, а последние несколько лет у меня сложилась хорошая традиция встречать этот праздник на всяких теплых островах, на песочке и под пальмами… Есть ли такое место в Боливии, я не знал. В результате, Боливия плавно превратилась в Эквадор, а из Эквадора рукой подать до Галапагосов, увидеть которые всегда было моей мечтой (просто я о ней никогда никому не говорил).

Постепенно в голове начал складываться маршрут, который в результате превратился в такой нехилый список:

Венесуэла

— перелет Москва-Мадрид-Каракас, оттуда сразу

— перелет Каракас — Пуэрто-Ордас (или Сьюдад-Боливар) — Канайма, там два с половиной дня, посещение водопада Анхель

— возврат в Каракас, оттуда сразу в

Перу

— перелет Каракас — Лима — Куско, оттуда на маршрутке и поезде

— Агуас-Кальентес, пара дней, посещение Мачу-Пикчу, оттуда

— Ольянтайтамбо — Куско, далее

— автобусом в Пуно (два дня), посещение озера Титикака, оттуда

— автобусом в Арекипу, оттуда

— двухдневная экскурсия в каньон Колки с возвратом в Арекипу, оттуда

— автобусы в Наску (проездом), Паракас (один день) и Лиму (три дня с запасом), оттуда

Эквадор

— самолет в Кито, там дня три, оттуда

— самолет Кито-Гуаякиль-Бальтра (это уже Галапагосы)

— дней десять на Галапагосах, причем пожить надо минимум на двух островах, оттуда

— самолет Бальтра — Гуаякиль — Богота — Каракас (ночевка), Мадрид — Москва.

Фух. На самом деле все было совсем не так страшно… Все было гораздо страшнее… Страшнее всего было думать о Венесуэле, особенно начитавшись разных форумов. Маршрут по Перу был самым примитивным, Gringo Trail, правда, сзаду наперед (в путеводителе он прописан из Лимы в Куско, а я ехал наоборот).

С Эквадором и Галапагосами тоже проблем особых не было — пару дней посмотреть Кито, куда-нибудь из него на денек съездить, и валить на острова. Все самолеты на Галапагосы летают через Гуаякиль, так что это просто еще одна лишняя посадка…

Немного угнетала дорога домой, но она была еще далеко, поэтому я старался особо не думать о пяти перелетах и 15000 километров, которые мне будет нужно преодолеть…

Немного коснемся финансовой стороны дела…

Итак, РуКолумб всего за 65,000 рублей сделал мне билеты:

Москва-Каракас-Москва, Каракас-Лима, Бальтра-Каракас (на обратном пути)

Остальные билеты: Лима-Куско (190 $), Лима-Кито (312 $), Кито-Бальтра (235 $) я покупал уже самостоятельно… Итого, 18 перелетов стоили мне без копеек 90,000 рублей.

Так же я купил билеты на поезд до Мачу Пикчу, билет в саму Пикчу и автобусы Куско-Пуно и Пуно-Арекипа, что стоило мне еще 7500 рублей. Словом, поездочка выходила в круглую сумму.

Мало того, я настолько загрузился предстоящим путешествием, что даже три месяца ходил на курсы испанского языка (которого я не знал даже приблизительно). Должен честно сказать, что после курсов, мои знания стали не намного больше, но это уже вопросы лично ко мне…

Итак, наступил долгожданный декабрь, я практически слезно со всеми распрощался (честно говоря, мне было страшно туда ехать), и отбыл в аэропорт.

Венесуэла.

Каракас — Канайма — Каракас

Иберия благополучно доставила меня до Каракаса (около пяти часов лета до Мадрида и еще десять часов до Каракаса). Порадовала пересадка в Мадриде. На нужный мне рейс стояла плотная толпа венесуэльцев с огромным количеством ручной клади. Белых лиц в очереди практически не наблюдалось, английской речи слышно не было. После начала посадки появилась возможность проверить мои знания испанского. В самолет сажали не в порядке общей очереди, а по рядам, начиная с хвоста самолета. К примеру, на посадку приглашаются ряды с 30 по 40-й. Потом с 20 по 29-й и так далее. Оказалось, что даже числительные, которые как мне казалось я знал — я знал плохо. Благо у меня был восьмой ряд, поэтому я расслабился, и просто ждал до упора.

Самолет был набит битком. Я притулился на сиденье возле прохода (места у окна мне не досталось), и приготовился терпеть десятичасовое мучение. Я уже неоднократно писал, что спать в самолетах не могу, а благодаря моему росту и сесть толком не могу, так что настроение было не самое радужное. Однако любое мучение рано или поздно заканчивается, и вот наш самолет уже подруливает к аэропорту на другом конце света. Сели мы в 9 вечера, когда в Москве было 5 утра…

Тут был тонкий момент. Самолет в Пуэрто-Ордас вылетал меньше, чем через два часа, а аэропорт Каракаса славится своей неторопливостью и проблемами, могущими там возникнуть. Я в темпе выскочил со своего восьмого ряда, и почти бегом побежал на паспортный контроль. К счастью, народу там было немного, но двигалась очередь все равно медленно, так как таможенники считали своим долгом поговорить по душам с каждым въезжающим в Венесуэлу. Наконец мне штампанули паспорт, и я галопом поскакал искать, где выдают багаж. Багажные ленты были буквально сразу за паспортным контролем, и мой ранний туда приход так же времени мне не сэкономил. Не помню, где я ждал багаж дольше, чем в Каракасе… К тому времени, как у ленты собрался почти весь наш самолет, наконец, поползли сумки и чемоданы… Показалась моя многострадальная сумка, я ее подхватил, и побежал дальше.

Дальше нужно было пройти через рамку, и успеть добежать до местного терминала… Люди писали, что попасть из терминала в терминал можно минут за 15–20… Времени у меня оставалось меньше часа. Найдя выход из аэропорта, я уперся в очередную неторопливую очередь… Люди терпеливо стояли в ожидании проверки багажа… Я забил на свою порядочность, подскочил в начало очереди, и по-английски объясняя, что, мол, сорри, проблемы, самолет улетает, закинул свою сумку на конвейер. Должен заметить, что народ (на 95% местный) вполне спокойно отреагировал на сумасшедшего гринго. Подхватив свою сумку с другой стороны, я, сверяясь с планом перемещения из терминала в терминал, погнал вперед. Где-то по дороге я зарегистрировался на свой рейс, сдал сумку, и уже налегке поскакал дальше. Словом, когда я прибежал на место, до вылета у меня оставалось еще целых полчаса.

Массу нелицеприятных вещей прочел я про аэропорт Каракаса, а особенно, про обмен в нем денег. Дело в том, что у местной валюты — Боливара (ударение на И) существует два курса — официальный (6 боливаров за доллар и черный — около 15-ти, или как договоришься). Соответственно, при обмене с рук велик риск кидалова, или просто прямого отъема денег, поэтому у меня было отложено 50 баксов на обмен, а остальные надежно затарены в разные карманы, пакеты, сумки и прочие нычки. Самое сложное было вспомнить, где и сколько денег у меня лежит, а вез я с собой изрядные (для меня) деньги.

Все поголовно писали, что стоит только вылезти из самолета, как к тебе тут же выстраивается целая очередь этих самых менял. Ничего подобного. Может я слишком быстро бежал, может, был не похож на человека, которому нужна местная валюта. Как бы то ни было, но уже добравшись до нужного гейта, я так и не встретил ни одного менялу. Это было плохо, потому что я хотел пить и возможно даже есть, а махать пятидесятидолларовой бумажкой было стремно. Я грустно ходил вдоль киосков со всякой едой, пока ко мне не обратился местный товарищ, и интересным предложением обменять мне доллары. По его лицу казалось, что он боится этой операции больше, чем я. Мы долго торговались, и сошлись на 10,5 боливарах за доллар, что было куда как меньше, чем я менял после этого… Но по лучшему курсу они меняют бОльшие деньги, так что я удовлетворился малым. Получив и тщательно пересчитав (за столиком в какой-то кафешке, так как я напрочь отказался куда-либо с ним идти) красивые разноцветные бумажки с животными, я наконец-то купил себе бутылку воды, а потом и пива. Жизнь начала налаживаться.

Словом, при моем недолгом пребывании в аэропорту, я не заметил ни особого интереса к своей персоне, ни всяких предложений, и никакого криминала… Будем считать, что мне просто повезло…

Самолет подогнали вовремя, и через час мы уже садились в городе Пуэрто-Ордас, где меня благополучно встретил нужный мне человек. Тут стоит вернуться немного назад, и рассказать, как я организовывал посещение Анхеля.

Водопад находится на территории национального парка Канайма, и попасть туда не так уж и просто. Из городов Пуэрто-Ордас или Сьюдад-Боливар в Канайму летают маленькие сессны. Не знаю, можно ли просто купить туда билет, потому что я бронировал весь трип — из Пуэрто-Ордаса в Канайму, оттуда на Анхель, обратно в Канайму, и обратно в Пуэрто-Ордас, откуда я уже летел дальше.

Есть много агентств, предлагающих такие туры, а я обратился к известному среди наших туристов Мигелю, который зарекомендовал себя хорошим отношением к туристам и лояльными ценами. Вступив с ним в недолгую переписку, мы обо всем договорились (он прекрасно говорит по-английски), и сошлись на цене 270 с небольшим долларов за все включено. Включено было: перелет из Пуэрто-Ордаса или Сьюдад-Боливара до Канаймы и обратно, встреча и доставка меня в аэропорт, проживание, еда, и, собственно, сама поездка на Анхель. Так же я договорился с ним об обмене денег, так как в Каракасе менял только на мелкие нужды.

Итак, в Пуэрто-Ордасе меня встретил представитель Мигеля, и так как время было уже позднее, отвез меня в какую-то посаду, где я переночевал. Мы договорились о наших действиях на завтра, он поменял мне доллары по курсу 14,5 боливар (все-таки натянули меня слегка в аэропорту), и уехал… Я немного пошарахался по посаде, не нашел ничего интересного (в том числе и места, где можно было поесть), и лег спать.

Ближе к шести утра (меня должны были забрать в шесть) я собрался, вышел на улицу, и пошел к воротам с надеждой, что за мной все-таки приедут… Ждал я всего минут десять, по полной программой проникаясь Венесуэлой. Посада стояла на маленькой улице, а через дорогу была какая-то зелень, парк, или что-то еще… Я стоял и дышал влажным ароматным воздухом, любуясь ясным голубым небом, наблюдая за крикливыми стаями попугаев, проносящихся над деревьями, какими-то красивыми голубями и другими птицами. Тут же на соседний цветущий куст прилетела моя первая колибри, и я понял, что попал в рай…

Чуть после шести подъехала вчерашняя машина, забрала меня и двух корейцев (папа с сыном) с редкой фамилией Ким, которые до самого отъезда прятались где-то в посаде. Немного поплутав по городу, мы выехали на широкое Avenue de los Trabajadores, и по прямой погнали в Сьюдад-Боливар, откуда был запланирован вылет в Канайму. Езды по довольно пустому шоссе около часа, и вот мы уже выходим около маленького аэропортика. Наш гид оформил нам билеты, вместе с нами дождался самолета, убедился что мы туда влезли, и только после этого нас покинул.

Самолет больше походил на велосипед с крыльями. Маленькая, шестиместная Сессна ростом была ниже меня, а внутри по размерам была меньше запорожца. Наш багаж полностью занял два задних сиденья, впереди слева угнездился пилот, а остальные три места были в нашем полном распоряжении. Молодой кореец в темпе занял переднее сиденье, мы сели посередине, и приготовились к старту.

Да, несмотря на небольшие размеры, в аэропорту все равно проходишь досмотр, на котором у меня забрали зажигалку, которая была в кармане. Это была первая, и отнюдь не последняя забранная у меня зажигалка. Потом, узнав, что в южноамериканских аэропортах курилок нет, я их сдавал в багаж, иначе на них можно было бы разориться…

Час полета на самолетике оставил о себе незабываемое впечатление. Я всегда подозревал, что маленькие самолеты мне нравятся больше, чем большие. Лететь на высоте в несколько сот метров над Венесуэлой — это ни с чем не сравнимое удовольствие… На земле яркая зелень перемежается с голубой водой, потом открываются бескрайние джунгли, а потом появляются первые тепуи, и ты понимаешь, что ты счастливейший на свете человек!

8
Американские горки. Часть 1
14
Американские горки. Часть 1
6
Американские горки. Часть 1
8
Американские горки. Часть 1
7
Американские горки. Часть 1

Под крылом показалась Канайма — река Каррао, разбиваясь о скалы, водопадами сливалась в лагуну. Чуть в стороне показались маленькие домики, затем посадочная полоса, и вот мы уже пытаемся выбраться (а ноги слегка затекли) из самолетика.

Нас встретил наш гид Кавак, после некоторых формальностей загрузил на машину, и довез до посады, которая называлась Kavac Adventures.

2
Американские горки. Часть 1

Место весьма скромное (как я и выбирал из трех предложенных мне Мигелем вариантов), расположена минутах в десяти ходьбы от лагуны на зеленой территории. Номер был совсем примитивным, двухэтажная кровать, столик, вентилятор, душ-туалет. Я кинул шмотки, взял фотоаппарат, и пошел на разведку. На два часа была назначена экскурсия на водопады, поэтому времени было не очень много.

Перед уходом я нашел Кавака, и спросил, безопасно ли оставлять вещи в номере с хиленькой дверкой с хиленьким замочком в ней.

— Не беспокойся, ты ведь в Канайме… Тут можно оставлять что угодно и где угодно…

Поверив его словам, я отправился к лагуне. Посада стоит на территории небольшой деревушки, с домиками, школой, церковью и стадионом. Через гораздо более цивильную (и дорогую) посаду я вышел к лагуне. Три знаменитые канаймские пальмы (их фотографии есть у каждого, тут побывавшего) радостно махали мне перистыми листьями. Небо было голубое, солнце шпарило будь здоров, водопады шумели, жизнь была замечательной…

17
Американские горки. Часть 1
12
Американские горки. Часть 1
9
Американские горки. Часть 1
10
Американские горки. Часть 1
15
Американские горки. Часть 1
10
Американские горки. Часть 1

Побродив там некоторое время, я вернулся в посаду, и в два часа мы стартовали к водопадам. В группе было 9 человек (венесуэльская пара, пара из Аргентины, австралиец с индуской, две голландки и я), нас посадили в длинную лодку, и мы вырулили ближе к водопадам. Они и с берега казались довольно большими и бурными, а когда ты качаешься на лодке в нескольких десятках метрах от них-то просто поражаешься их мощью…

9
Американские горки. Часть 1
18
Американские горки. Часть 1
12
Американские горки. Часть 1
10
Американские горки. Часть 1

Поснимав водопады и радуги, которыми они были украшены, мы поплыли дальше, на небезызвестный остров Анатолия. Причалив к берегу, покрытому розовым песком, мы, закусив термитами, вслед за Каваком пошли по тропинке через джунгли до следующих водопадов.

7
Американские горки. Часть 1
4
Американские горки. Часть 1
5
Американские горки. Часть 1

Искомый водопад назывался El Sapo, Лягушонок. Примечателен он тем, что часть пути можно пройти за ним (и немного под ним), что можно сделать отнюдь не с каждым водопадом. Дойдя то критического места (когда надо было заходить за льющуюся со скалы воду), мы оставили все, что не должно было промокнуть на земле рядом с тропинкой, и двинули дальше. Вот это был аттракцион! Свежая и прохладная вода с грохотом проносилась мимо тебя, при этом через нее просвечивала лагуна с голубой водой… Местами приходилось проходить прямо под струей воды, и, должен заметить, никакая джакузи тут даже рядом не лежала.

14
Американские горки. Часть 1
7
Американские горки. Часть 1
13
Американские горки. Часть 1
7
Американские горки. Часть 1
11
Американские горки. Часть 1
14
Американские горки. Часть 1

Стараясь не поскользнуться на мокрых камнях, мы за несколько минут преодолели водопад, и вышли на противоположную сторону, откуда открывался отличный вид на Лягушонка. С полчаса понаслаждавшись панорамой, мы отправились в обратный путь… После возвращения, мы, по очередной тропке, поднялись на верх водопада, откуда открывались шикарные виды на лагуну и окрестности. Побыв там, мы спустились к лодке, еще раз проплыли мимо водопадов, и на этом экскурсия закончилась… Народ разошелся, а я взял баночку холодного пивка, и остался купаться в лагуне. Очень интересно и необычно было плавать в воде цвета крепко заваренного чая…

12
Американские горки. Часть 1
10
Американские горки. Часть 1
7
Американские горки. Часть 1
9
Американские горки. Часть 1
13
Американские горки. Часть 1

Поплавав, я вернулся в посаду на ужин и ночлег, в ожидании завтрашней поездки на Анхель.

Старт был назначен на десять утра, но пришлось ждать кого-то с других посад, поэтому выехали только в 11. За десять минут на местном автобусе мы доехали до лодки, экипаж упаковал наши вещи в полиэтиленовую пленку, и мы поплыли вверх по реке. Первая часть пути продолжалась около 20 минут, после чего мы пешком обогнули излучину реки (идти минут 40), а лодка, уже налегке, преодолевала опасный участок реки с порогами. К месту встречи мы вышли почти одновременно, и отправились дальше. Плыли еще около трех часов, и должен заметить, что на Анхель стоит съездить только ради этой дороги.

18
Американские горки. Часть 1
13
Американские горки. Часть 1

Лодка бодро шпарила вверх по течению, обдавая нас радужными брызгами, а иногда и волнами покрупнее, так как на реке множество порогов. Один раз, на большом пороге, нас захлестнуло водой целиком, и я чудом успел спрятать фотоаппарат… А австралиец, сидевший впереди меня, потом еще долго выливал воду из своей старой пленочной Минолты…

9
Американские горки. Часть 1
6
Американские горки. Часть 1

Приходилось следить за волнами, а тем временем вокруг открывались просто невообразимые пейзажи…

8
Американские горки. Часть 1
17
Американские горки. Часть 1
6
Американские горки. Часть 1
10
Американские горки. Часть 1

Джунгли подступали вплотную к реке, местами ветви деревьев были погружены в воду. Вода на глубоких местах была как черное зеркало, и деревья отражались в ней в мельчайших подробностях, до тех пор, пока волны от нашей лодки не разбивали его на мелкие осколки. На часто встречающихся перекатах, коричневая вода бурлила, разбиваясь о выступающие из воды камни, и грозила если не перевернуть лодку, то посадить ее на мель. То слева, то справа появлялись стены Ауянтепуи, с которой и падает Анхель. Словом, такой красоты я еще не видел, и врят ли когда-нибудь увижу еще…

Три часа дороги прошли практически незаметно… По пути нам раздали еду — это отдельная песня — есть еще куда ни шло, но при этом еще и пить из пластмассовых стаканчиков… в узкой, прыгающей по волнам лодке, где тебя того и гляди может накрыть волной… Словом, дорога была просто замечательная!

К трем дня мы добрались до нужного места — небольшой каменистой отмели, неподалеку от которой начиналась тропинка, ведущая к водопаду. Надо было видеть, как мы вылезали из лодки… Скрюченные и промокшие насквозь, уставшие, но не покоренные… Мы оставили вещи дожидаться нас в лодке, и налегке попрыгали по скользким камням до твердого берега.

7
Американские горки. Часть 1
5
Американские горки. Часть 1
6
Американские горки. Часть 1

Надо пройти немного по дорожке через лес вдоль реки (по пути попадаются навесы с гамаками для ночевок), и метров через сто-двести направо уходит тропинка к водопаду. Взбираться по ней около часа, но все зависит от здоровья. Я уточнил, одна ли она тут, и получив положительный ответ, пошел вверх, оторвавшись от шумной группы. Кстати, тропинка была не такая ужасная, как ее описывали некоторые, я вполне комфортно преодолел ее в шлепках. Главное — это внимательно смотреть под ноги, и не поскользнуться. Минут через 45 я увидел просвет в деревьях (шум водопада был слышен уже давно), и, выйдя через него на огромный гранитный валун, я увидел самый высокий в мире водопад.

19
Американские горки. Часть 1
15
Американские горки. Часть 1
11
Американские горки. Часть 1

Что сказать… зрелище было достойно дороги не только из Канаймы, но и из Москвы. Может и не стоит проделывать такой путь только из-за водопада, но если уж оказался в тех краях, надо его увидеть… Побалансировав на валуне некоторое время в полном одиночестве, я услышал нашу группу, и пошел дальше, до более цивильной смотровой площадки, расположенной чуть выше. Тут места было побольше, но не намного. Под ногами были все-такие же гранитные валуны…

Водопад впечатлял. Вода падала с почти километровой высоты, на полдороге большая ее часть разбивалась в мелкую пыль, которая оседала в небольшую лагуну в скалах. Единственный момент — водопад лучше посещать утром, или в первой половине дня, когда солнце падает на него, а сейчас оно только-только скрылась за скалой, с которой падала вода. В любом случае, зрелище было достойнейшим.

Потихоньку подтянулись остальные члены нашей группы, а за ними еще одна, и места стало не хватать (площадка там совсем маленькая и очень корявая). Тогда гид снова нас собрал, и по совсем раскисшей тропке повел куда-то вниз. И — о чудо! Через несколько минут перед нами открылась лагуна, в которую, посредством еще одного небольшого водопада, сливался Анхель.

— Тут можно купаться! — сказал гид, и мы тут же попрыгали в воду.

5
Американские горки. Часть 1

Вот это был кайф! Жаркие и пропотевшие, мы бултыхались в холодной воде у подножия величайшего в мире водопада! Течение сносило нас ниже и било об камни, но было все равно, тем более можно было постараться доплыть до второго водопада, и уцепившись всем чем можно за камни, принимать шикарнейший в мире душ… Если повернуться к водопаду спиной, то были видны километры джунглей. Впечатление, что ты плаваешь в бассейне на вершине небоскреба.

Освеженные купанием, мы с сожалением покинули это место, и пошли обратно. Я, как обычно, ушел вперед, и только-только успел выйти к реке до наступления полной темноты… Остальные спускались по сомнительной тропинке при свете фонариков. В результате никто не пострадал, и мы снова загрузились в лодку. Доплыли до противоположного берега, на Мышиный остров, и через пять минут оказались в лагере, где мы должны были ночевать.

С учетом отдаленности от цивилизации, лагерь был очень приличный. Под крышей в два ряда висели гамаки, рядом была столовая, немного в стороне туалеты и прочие умывальники. Освещался лагерь электричеством от генератора. Нам приготовили ужин, и мы просидели за столом довольно долго, обмениваясь впечатлениями, да еще у одного товарища из нашей группы оказался день рождения, поэтому мы каждый на своем языке пели ему Happy Birthday. Было весело. Стоило отойти чуть в сторону от света, как становилось видно миллионы звезд в небе, светлячков, летающих между деревьями, и все это под неумолчный хор лягушек.

Далее предстояла ночь в гамаках, оставившая у меня неоднозначные ощущения. Под утро я пришел к выводу, что-либо в гамаках нужно спать постоянно, либо не спать в них вообще. Но это был интересный эксперимент. Плюс к тому ночью было отнюдь не жарко, лучше брать с собой что-нибудь теплее футболки.

Подъем был в пол шестого, и, не сильно выспавшись, я с первыми лучами солнца вышел на реку. Полную тишину нарушал только плеск воды в реке и хриплые крики распевающихся со сна попугаев. Над рекой стелился легкий туман, тепуи напротив наподобие легкого шарфика окутывало облачко… Я сел на камень около реки, закурил сигарету, и понял, что совершенно счастлив. Немного позже солнце поднялось повыше, и осветила водопад. Скала, с которой падала вода стала золотого цвета, водопад засверкал и заискрился… На такие вещи хочется смотреть если не вечно, то очень долго… Но уже был готов завтрак, и мы должны были двигать обратно в Канайму. Жаль… Там было очень красиво.

15
Американские горки. Часть 1
22
Американские горки. Часть 1
14
Американские горки. Часть 1

Обратная дорога была точно такой же красивой, только заняла меньшее время, так как плыли мы уже по течению. Погода была отличная, и мы изо всех сил наслаждались проплывающими мимо панорамами…

10
Американские горки. Часть 1
15
Американские горки. Часть 1

В 11 утра мы были в посаде. Через два часа я должен был улетать из этого прекрасного места, так что это время я попытался провести с максимальной пользой, охотясь с фотоаппаратом на многочисленных птичек.

В пол второго был мой самолет, я распрощался с нашей группой, и снова залез в эту стрекозу, но в этот раз я обогнал тех же корейцев, с которыми я опять вместе летел, и сел за свободный штурвал. Из-за этого обратный полет был еще интереснее…

В Сьюдад-Боливаре меня встретил Мигель, и на машине довез меня в Пуэрто-Ордаса, откуда я должен был лететь в Каракас, а оттуда в Лиму. В аэропорту я был в пять вечера, самолет должен был быть в шесть, но вылетел в семь. Через час я уже был в Каракасе. Самолет до Лимы у меня был утром, я, было, попытался зарегистрироваться на рейс, но мне сказали приходить часам к трем ночи. Я сел на тележку, и приготовился коротать ночь в самом опасном аэропорту… Мое венесуэльское путешествие подошло к концу.

 

Теги: Самостоятельные путешествия

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

Бронирование отелей
в Канайме
ДАТА ЗАЕЗДА
Изменить дату
ДАТА ОТЪЕЗДА
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Ostrovok.ru. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Комментарии