Турист Александра (Shurok)
Александра
была 24 июля 2017 14:14

Эгина — Греция Август 2013

Когда устаешь от шумных негреческих Афин, самое время поехать на выходные на один из нескольких островов, расположившихся рядом. Мы выбрали Эгину, местечко Агиа Марина. Утром в порту купили билеты на паром, туда прямо в Агиа Марину, обратно из столицы острова — Эгины.

Остров Эгина

Выйдя в нашем порту, сразу же нашли заранее забронированный отель Liberty 2 за 60 евро за номер с завтраком, бросили вещи и отправились смотреть главную достопримечательность этого места- храм Афейи. Туда можно добраться 2 способами: на автобусе и пешком. Естественно выбрав второй способ, мы пошли вверх по острову, идти всего 3 км. Сперва дорога идет по живописной деревушке с аккуратными домами и цветочными двориками, потом асфальтированная дорога заканчивается и начинается даже не грунтовка, а просто каменистая тропа, по которой идти довольно утомительно, учитывая увеличивающуюся жару.

Остров Эгина

Перебежками от тени до тени, мы добрались до трассы. Указателей не было, куда идти непонятно, спросили у дорожных рабочих, отдыхавших в тени, они направили нас по трассе налево. Минут 15 ходьбы среди кактусов и мы наместе.

Остров Эгина

Рядом с ним есть забавное кафе со стилизованными под античность столиками и стульями.

Храм невероятно красив, неплохо сохранился и на этой высоте, глядя на белоснежный воздушный колонны, легко представить, как выходили из него люди в белых одеждах, как совершались ритуальные жертвоприношения девушками в светлых туниках, как они всматривались в голубой горизонт, ища глазами Парфенон.

Остров Эгина

Мы тоже попытались его найти, но не увидели:) а еще считается, что храм Афейи, Парфенон и храм Посейдона на мысе Сунион образуют равносторонний треугольник.

Остров Эгина

Возвращаясь обратно, срезали немного по лесу, мечтая о море. Наш отель находился в 100 метрах от пляжа, но мы же не любим общественные:))

Остров Эгина

Мы нашли небольшую бухточку, недалеко от порта, спуститься к которой надо было сперва по вырубленным в скале ступеням, а потом либо вплавь, либо вниз по большим камням. Там было всего несколько человек, которые доплывали туда на матрасах, мы таких плавсредств не имели, поэтому, корячась, спустились вниз по камням, и через час, бухточка стала полностью наша-люди уплыли на обед:) Кристальная теплая вода, мелкий ракушечник, перемешанный с гладкими осколками цветных бутылок, крошечная бухточка без людей — ну не рай ли?)))

В купаниях, прыжках со скал в воду, солнечных ваннах прошел наш день, один из немногих, когда мы могли расслабиться:)

Остров Эгина

Вечером, нарядившись, прошлись по коротенькой туристической улочке и пошли искать местечко, чтобы поужинать. Выбрать его оказалось непросто, выбор хоть и не велик, но разнообразен, каждое кафе там просто очаровательно! Мы сели в одном, с видом на море, заказали осьминога и целый литр вкуснейшего домашнего вина.

Остров Эгина

Как же прекрасно сидеть на крошечном островке посреди Средиземного моря, дышать теплым соленым воздухом и смотреть на вечереющую водную гладь, маленькую пристань и слушать мерные переливы разных языков. Мы ощущали себя абсолютно счастливыми, в этой уютной маленькой деревушке!

на следующий день мы покидали очаровательную Агию Марию, но перед этим еще искупались и заехали в собор Святого Нектария, по пути в порт.

В собор ехать около 40 минут, следующий автобус приходит через полчаса, а потом только через два.

Остров Эгина

Мы сперва думали, что полчаса очень мало, но походив по красивому, но абсолютно туристическому месту, мы с радостью сели в подъехавший автобус и уехали в Эгину, столицу.

Эгина по сравнению с Агией Мариной ужасно шумная, жаркая, полная народу, мы в очередной раз порадовавшись тому, что остановились именно в Марине, отправились в порт, на котором отплыли в Афины.

Остров Эгина

Выйдя из порта в Пирее, сели на х96 автобус, курсирующий между аэропортом и портом и через примерно час, были на месте. Через 2 часа ожидания, 50 минут полета на игрушечном самолетике с пропеллерами, с 4 местами в ряду и маленьким, в несколько ступенек трапе, мы приземлились в Салониках, где доехав на 78 или 79автобусе (на остановке расписание, идет около 20 мин) до КТЕЛ Халкидики, пересев на нужный нам автобус добрались наконец до нашего Пефкохори. Забегая вперед скажу, что после этого греческого путешествия, автобусы стали настолько удобным местом отдыха для нас, что я начинаю по привычке засыпать даже садясь в троллейбус дома:)))

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм