Турист Оксана (OksanaG)
Оксана
была 28 ноября 2019 15:23

Джубга, Лазаревское, Ольгинка, Краснодар, Туапсе — Россия Август 2013

Как мы додумались до такого безумного путешествия?

Все началось довольно банально — родственники мужа переезжают в Краснодар и пригласили нас в гости. Муж как раз находился в отпуске, а я взяла на работе один день за свой счет. И того вышло 3 свободных дня, чтобы здорово отдохнуть и встретиться с роднёй.

Но планы планами, а судьба вносит свои коррективы. Родственники так и остались пока в Моршанске улаживать дела с недвижимостью, а наши выходные остались… И как всегда приятный случай — наши друзья планировали поехать отдыхать на Черное море и предложили нам сгонять туда на выходные (добавив что ехать-то на машине всего 15 часов). Как потом оказалось, эти 15 перешли в 20 часов бесконечных обгонов «арбузников» и пробок ближе к конечному пункту путешествия.

Итак, нас 2 пары — я, мой муж Сергей, моя подруга Наташа и ее муж Алексей. Водительские права есть у троих (Наташа так и не решилась пока пойти на них учиться). Свои я получила в апреле и вот уже первое серьезное испытание на прочность (поездки в Моршанск и Задонск не считаются).

На море!

Подготовка не заняла много времени. Машину решено было брать нашу («Снежок», кстати, полностью оправдал наши ожидания). Еду брали с собой (макароны, тушенку, колбасу, овощи). Жилье решили найти на месте (ориентировочно планировали бюджет на двоих 800 — 1000 руб. в сутки).

Выехали 29го августа вечером (сразу после моего рабочего дня) по трассе на Воронеж.

На море!

Первая остановка на «ужин» в Хреновом)))

На море!

Солнце быстро садится, и наш путь идет по объездной дороге г. Воронеж. Дорога отвратительная — сплошные ямы.

На море!

Но мы не падаем духом и вот выезжаем на М4. И тут-то красота — 4 полосы, хорошее покрытие. Едешь себе спокойно 120–140 км/ч и жизнь удалась.

Опять же в советах писала про радары. На протяжении нашего пути их очень много было.

Понравились на удивление вежливые водители грузовых авто, что не могу сказать про автобусы. Обгоняли и подрезали. Один раз даже чуть не отправились в кювет. Не знаю как у меня так получилось не растеряться. Вообще ночью машину вести мне было проще. Менялись по 3–4 часа, делали перекуры по 10 минут. Уставать не успевала. Но и спать особо не хотелось. Было какое-то приятное ощущение приключения, хотелось увидеть много нового.

Очень понравился Ростов-на-Дону. Мы проезжали его мимо. Ночью освещается так красиво. Ощущение будто там какая-то новая галактика из тысячи светящихся звезд. Завораживающее зрелище.

Утром приехали в Краснодар. Покружили по городу. Впечатления город не произвел (даже не фотографировала).

Затем пробки, пробки, пробки… Бесконечные пробки… Ремонт дороги около Краснодара и пробки под Джубгой.

И вот начинается эта красота — зеленые горы и серпантин. Честно признаюсь, ехать по нему испугалась, доверилась мужчинам. А сама смотрела по сторонам с открытым ртом. И эта красота у нас в России!

Сразу предупрежу, по серпантину время тянется намного дольше. Из-за скорости (до 60 км/ч) и то, что едешь не по прямой… В итоге нужно увеличивать планируемое время вдвое, а то и втрое.

Лазаревское представляет собой небольшой поселок. И ничего особенного в нем нет. Море не впечатлило. Море как море.

Но такой воздух мне был нужен, т. к. очень полезный для здоровья. И я сидела на побережье на этой совсем даже неудобной гальке и потихоньку настроение падало вниз. Но рядом были муж и друзья. Которые не особо то и давали мне скучать.

На море!

Домик где мы поселились находится за речкой Псезуапсе, на окраине поселка. Прямо на берегу моря. Нет такого шума как в центре, нет ж/д путей. Тишина и покой.

На первом этаже находилась большая кухня, а дальше на верхних этажах 4 комнаты. В каждой комнате — двуспальная кровать, кожаный диван, стол и 4 стула, холодильник, телевизор, тумбочка, чайник, кондиционер, вешалка для одежды; ванная комната состояла из душевой кабины, раковины и унитаза.

Вечером гуляли по поселку. Набережная узкая, все толкаются, народу много, приставал тоже. Походит на базар какой-то. Впечатления не осталось.

На море!

Ближе к полуночи отмечали в нашей комнате приезд припасенной бутылочкой виски и домашним вином (купили рядом с пляжем, перед этим распробовав разные виды).

Ночью был ливень и шторм на море. Но утром уже стояла жара и вовсю светило солнце.

И мы снова сидели на пляже и пили пиво, гуляли по побережью и собирали ракушки.

Днем заказали у местных экскурсию в Каньон Прохладный (780 руб. с человека). В программу входила поездка на уазике по горной реке «с визгами и брызгами» (куда же без них), дегустация вина, коньяка, чачи, поездка в каньон, вечерняя шоу-программа с местными танцами в национальных костюмах и ужин. В целом очень понравилась экскурсия. Особенно природа. Какая же красота все-таки!!!

На море!

Ночью и утром опять был дождь и шторм. Ходили на море и любовались этим зрелищем. Волны высотой с человека!

А в обед поехали обратно…

Понравились пейзажи не доезжая до Ольгинки.

На море!

Вот бы сюда с палаткой на недельку!

Такое у нас вышло приключение. Вернулись рано утром 2 сентября. И я сразу побежала на работу. Не выспалась, ну и ладно. Зато мне очень понравилось!

Не знаю, поедем ли мы когда-нибудь туда снова… Возможно да. В Сочи, например, хотелось бы побывать. Но за эти три дня мы так отдохнули, набрались столькими позитивными эмоциями, словно это была неделя отпуска минимум!

Бюджет поездки (3 дня):

— проживание — 1 тыс. руб. в сутки на двоих - итого за двое полных суток 2000 руб.;

— еда — брали с собой и готовили на кухне; один раз сходили в столовую на набережной (1 мясо по-французски, 2 куриные отбивные, 2 порции картофельного пюре, 2 салата, 2 кружки пива — 450 руб.);

— транспорт — 6000 руб. за бензин туда-обратно;

— экскурсии — 1560 руб. за двоих (водопад+поездка на джипах по горной реке+вечерняя шоу-программа).

P. S. Из отрицательных моментов путешествия был досмотр нашей машины и нас самих местными гаишниками в районе Лазаревского на наркотики. Такого хамства и грубости не видела никогда еще. Залезали даже в кошельки и дамские косметички…

Спасибо, что прочитали мой рассказ! Желаю и вам таких же немного спонтанных и безбашенных поездок!!!