Турист Татьяна Квичанская (Jay)
Татьяна Квичанская
была вчера 21:01

Алькудия, Пуэрто-де-Алькудиа — Испания Август 2013

В этом году у нас было стрессовое мероприятие — смена паспортов. Немного затянувшаяся… А цены на билеты тем временм росли… Наконец, в мае, паспорта были готовы. Буквально в тот же день сели вылавливать дешевые билеты — нашли Swiss со стыковкой в Женеве (на пути в Испанию — 4 часа, на обратном пути 8). Если не на пути в Испанию, то уж на обратном-то пути мы по Женеве погуляем!

Перелет

До Женевы летели на Аэробусе А320. Экипаж вежливый. Весь полет на мониторах показывали информацию о полете или мультфильмы. Кормили гораздо хуже, чем, на наших рейсах (никаких тебе «мясо/рыба/курица?» — всем раздали одинаковые упаковки). Правда и стоили билеты дешевле.

Аэропорт в Женеве несколько запутанный. В интернете читали, что главное — не выйти на территорию Франции. Поэтому внимательно смотрели указатели. В Женеве ни о какой прогулке не могло быть и речи — лил проливной дождь. Раз уж все равно сидеть в аэропорту, решили переждать время в транзитной зоне, чтобы открыть Шенген в Испании. Это оказалось невозможно. Как нам объяснил гид летевшей вместе с нами группы, рейсы прибывающие из России приземляются в терминале, откуда выход только через паспортный контроль в Шенгенскую зону. Ну ладно, открыли шенген в Женеве. Аэропорт оказался на удивление маленьким. И везде полицейские с автоматами… Прошли в «чистую» зону, нашли свободные кресла и стали ждать вылета. Второй перелет был на Аэробусе А319 — такой же как предыдущий, только немного поменьше. А кормили вообще бутербродом:(Правда всегда при посадке угощали фирменными шоколадками:)

Трансфер

Первый отель, где мы планировали остановиться, находился в городе Port d’Alcudia. Поэтому заранее нашли информацию о том, как добраться до отеля на общественном транспорте. Из аэропорта на автобусе № 1 доехали до площади Plaza de Espana. Затем спустились на подземную автостанцию, и стали искать автобус 351, который идет в Алькудию. По расписанию до отправления оставалось 5 минут, а автобуса с таким номером не было. Но на указанной стоянке стоял автобус с другим номером, а на табличке с маршрутом красовалась интересующая нас надпись. Подошли, спросили у шофера — он сказал, что доедем. Переезд обошелся нам в 16 евро и занял около часа.

Отель Hostal Calma

Отель Hostal Calma оказался очень удачно расположен. Место довольно тихое, хотя магазины и рестораны рядом. Напротив находится бесплатная муниципальная парковка. Когда мы подошли к дверям хостела, они оказались заперты, а на дверях висело объявление, что до 16.30 — сиеста:(Поскольку до окончания сиесты было еще около получаса, а мы довольно сильно проголодались, то прямо с чемоданами дошли до ближайшего кафе через дорогу, где тоже была сиеста! Нет, кафе не было закрыто, но можно было взять только закуски (tapas) или сэндвичи. Мы выбрали сэндвичи и чай.

Подкрепившись, опять отправились в хостел. Нас встретила очень приветливая хозяйка по имени Афина (Athena). Посмеялись над нашей попыткой заселения в сиесту. Афина успокоила, что у нас будет ключ от входной двери, и нам больше не придется ждать на улице. В номере есть сейф, но с ним вышла накладка — он не работал. Хозяин, Карл, принес нам на замену другой, но тот тоже отказался работать. Карл его тоже унес и пропал надолго. В конце концов он принес работающий, сказав, что протестировал еще несколько и выбрал исправный. В нем мы и хранили деньги и документы — проблем с сейфом больше не было:-) На следующее утро мы пораспрашивали Афину о достопримечательностях острова, о прокате машин и велосипедов. Потом она проводила нас в комнату, где были сложенны оставленые предыдущими постояльцами соломки и зонтики — мы не преминули воспользоваться такой любезностью. Вообще Афина оказалась очень контактной и доброжелательной. Прямо солнышко ясное.

Порт де Алькудиа

Город Port d’Alcudia достаточно протяженный. Гуляя по городу наткнулись на район с каналами.

Майорка. Часть1. Алькудиа

Отель Hostal Calma находится рядом с портом, в более спокойной и менее «фешенебельной» («отельной») части. Вдоль всего побережья идет красивый променад, затененный днем растущими прямо у края пляжа соснами.

Пляж широкий, песчаный. Вход о-о-о-чень пологий. Маленьким детям совсем безопасно. Нам же было скучновато, но вид красивый, прямо «баунти».

Майорка. Часть1. Алькудиа

Вечером тоже очень красиво.

Майорка. Часть1. Алькудиа

Вдоль пляжа цепочкой тянутся рестораны и отели.

Майорка. Часть1. Алькудиа

Вечером на площади у порта увидели человека-невидимку.

Майорка. Часть1. Алькудиа

Пешком можно дойти до Алькудии — дорога занимает минут 15.

Это вход в старый город.

Майорка. Часть1. Алькудиа

А эти замечательные пальмы, "стройная" и "лохматая", растут прямо у входа.

Майорка. Часть1. Алькудиа

Центральная улица старого города выглядит удивительно легкой.

И, временами, неожиданной

Майорка. Часть1. Алькудиа

Можно прогуляться по городской стене.

Майорка. Часть1. Алькудиа

Можно просто побродить по узким улочкам.