Турист Елена Самусева (Elena_Samuseva)
Елена Самусева
была 20 февраля 13:10

Британские Виргинские острова Январь 2013

И снова крохотный остров. Название Тортола. Британские Виргинские острова.

Встретимся в полнолуние в баре на Тортоле

Всего островов 20. Все они частные. Говорят Абрамович хотел прикупить себе островок, но не получилось — не продали, приняли за русского. Но все по порядку.

Новогодний ретро- круиз на маленьком финском кораблике по островам Карибского моря продолжается. Маленькое судно имеет множество преимуществ перед громадным круизным лайнером, прежде всего в том что неглубокая осадка дает ему возможность причаливать в маленьких портах, куда океанским гигантам не зайти. Есть и другие преимущества — самое главное нет столпотворения народа ищущего впечатлений, еды, выпивки, развлечений. У нас на корабле всего 300 туристов — спокойных и медлительных финнов и всего 18 взбалмошных и активных русских. Впрочем финны тоже очень активны. Но к концу круиза мы почти всех пассажиров лайнера знаем в лицо и как фанаты этого ретро корабля уже встретили старых знакомых с которыми ходили на этом судне в другие круизы. Итак, Тартола. Красивые открытые и опять маленькие автобусики ждут нас на берегу.

Встретимся в полнолуние в баре на Тортоле

Гид сразу ставит нас на место — Тартола остров миллионеров, здесь все очень богаты, бедных нет! Ну, а мы и не возражаем! Рады за миллионеров! На острове свободная экономическая зона и здесь не выращивают бананы, а делают деньги. Проезжаем по главной улице и вывески банков пестреют со всех сторон! Попасть на остров достаточно сложно. Нас всех пометили значками и пересчитали толстые пограничники.

Дорога петляет среди холмов, спускается к морю и вновь уходит вверх. Остров окружен со всех сторон такими же маленькими, зелеными островками. У каждого островка свой хозяин и только он устанавливает порядки на своей земле.

Встретимся в полнолуние в баре на Тортоле

Остров застроен дорогими виллами. Виллу можно снять на любой срок, договорившись с управляющим. Раньше приезжало много русских, теперь хозяева предпочитают их не пускать — очень уж шумный и скандальный народ.

Вот на том острове жили пираты - это сказка Гида повторяется за каждым поворотом

В общем смотреть особо нечего. Нет хочется смотреть на прекрасные морские виды, что открываются за каждым новым поворотом. Ну, а памятников и достопримечательностей здесь нет. Только небо, море, чистый воздух, солнце и пальмы. А что еще нужно миллионерам для счастья?

Встретимся в полнолуние в баре на Тортоле

а вот оно! Гид показывает на грязную автобусную остановку -два жутких павильона расположились с двух сторон дороги. Это самое главное место на Тортоле. кажется что еще чуть и наш экскурсовод умрет от восторга! Бар Полная луна. Работает одну ночь в месяц в ночь полнолуния! Сюда слетаются все сливки мировой элиты. Следуют перечисления неведомых мне видимо очень важных имен. Как здесь здорово в такие ночи! восторг!- видимо наш гид из кустов подглядывал. Ну чтож миллионеры тоже люди, можно их и пожалеть!

Знаменита Тортола и еще одним важным событием.

Встречами нового года. В этом году праздничный фейерверк сверкал над островами 24 часа. Здесь самые-самые крутые новогодние вечеринки! Мы сожалеем, что сегодня уже 5 января.но нас бы на остров все равно не пустили бы. Ведь даже весь обслуживающий остров персонал здесь не живет, они каждый день приезжают сюда работать и после работы как и мы уезжают к себе домой на другие острова. Кроме порта есть на острове и аэропорт, но он принимает самолеты вместимостью только до 60 человек. Мы прониклись необыкновенными красотами и чувством собственного достоинства, что нас пустили в рай для избранных. Все. Это ведь Карибы! Пора на пляж!

как много пеликанов!

Встретимся в полнолуние в баре на Тортоле
плывешь вдоль пляжа ,а пеликаны высматривают как бы приземлиться на твою голову
пеликанов много и они людей не боятся
Встретимся в полнолуние в баре на Тортоле
потягиваем коктейль с ромом в пляжном кафе и фотографируем новогоднюю звездочку ... хоро-ш-о-о