Турист Nsdv
Nsdv
был 6 октября 2013 0:11

Париж — Франция Август 2013

Итак, признаюсь вам в Париже бываю я частенько, но всегда по работе поэтому в попыхах успеваешь лишь вдохнуть этот воздух слегка порадовать глаз его красотами и конечно побаловать свой желудок чем-то вкусненьким. На этот раз (Наконец-то!) я в Париже как турист, а значит никакой суматохи, беготни…- проснись и наслаждайся каждым днем, каждой минутой и каждым шагом в Париже!

Своим отзывом хотелось бы поделиться интересной информацией для тех кто планирует визит в Париж в надежде что может что-то да пригодиться. Не буду писать много общих фраз, и переду сразу к конкретике.

Париж город конечно же большой и для тех кто впервые едит туда на него может обрушиться большое колличество предложений для просмотря всяких туристических мест поэтому для облегчения я бы поделила визит в Париж на 2 категории: 1ая категория это то что не обходимо увидеть в Париже и 2ая категория — дополнения к нему если у вас останется еще свободное время.

Благодаря центральному расположению нашего отеля (на улице Rivoli) доступ к основным достопримечательным местам у нас был свободным, поэтому мы спокойно пешочком могли пройтись в Лувр или же в Опера, но в Париже как и в других городах существует небольшие туры автобусов по основным местам достопримечательности, в зависимости от вашего желания вы можете взять его на день или на 2 и в течении этого времени кататься на автобусе, выходить на интересующей вас местности и после сесть опять на автобус и продолжить свою экскурсию дальше, данные автобусы оснащены наушниками с аудио гидами которые в момент вашего путешествия будут рассказывать вам про историю Парижа, русский язык присутствует в данном туре. Основные точки остановки этих автобусов вы можете узнать из бюро информации, я знаю 2 точки где вы можете спокойно сесть на данный автобус: 1) около L’Opera 2) Louvre, стоимость данного тура на день — 31 EUR на человека.

Итак в первый наш день по дороге к L’Opera мы зашли в церков Мадлен (в честь Марии Магдалены), данная церков отлична от других тем что возведена она в римско-греческом стиле с колоннами и фасадом, вход в церков бесплатный, там в храме вы можете поставить свечку, а также купить билет и послушать известные классические произведения в исполнении живого оркестра вечером.

Любимый праздник — Париж

Пройдя чуть дальше вы подойдете к известной французской L’Opéra Garnier, пропустить ее невозможно, перед вами откроется красота всей оперы от мраморного вестибюля до теотрального зала с расписанным Марком Шагаловым потолком (для многих данная часть в опере является спором одним нравиться сочетание итальянского стиля оперного зала с авангардыми росписями Шагала, для других нет, поэтому советую посетить и сделать свой вывод), вход в Оперу платный билеты можно купить при входе.

Любимый праздник — Париж

Дальше выйдя из оперы для любителей шоппинга можете посетить известные торговые центры как Galerie Lafayette а также Printemps, если вы все же не запланировали делать шоппинг все же рекомендую зайти в Galerie Lafayette femme и просто посмотреть внутренную архетиктуру здания с красивыми потолками.

На 2ой день сев на автобус около оперы мы направились в духовное «сердце» Парижа прославленный В.Гюго собором — Notre Dame de Paris (Собор Парижской Богоматери). Вход в собор свободный, главное выждать очередь туристов которая быстро проходит, тут также вы можете поставить свечу, а также окунуться в мир произведения Гюго, также можете подняться наверх и увидеть известный колокол, а также насладиться видом с собора.

Любимый праздник — Париж

Выйдя из собора мы продолжили свое путешествие далее, проехав чуть далее автобус останавливается на ничем не примечательной для не знающих туристов остановке Trocadero, поэтому большинство туристов не сходят с данной остановки, а напрастно, если вы хотите увидеть и сделать пару снимков красивого вида на Эйфелевую башню, то эта остановка то что вам нужно, пройдя немного вперед и завернув на лево перед вами откроется великолепный вид с которого снимал всемирный фотограф Элиот Эрвит свое известное фото «Tour Eiffel»

Продолжая наш путь мы направляемся к дому Инвалидов (L’hôtel national des Invalides) , этот архитектурный памятник, был построен как приют заслуженных армейских ветеранов и инвалидов войны, это был один из первых инвалидный дом в Европе. Сегодня он по-прежнему принимает инвалидов, а также в нём располагаются несколько музеев и могилы военных, одна из которых могила Наполеона Бонапарта.

Любимый праздник — Париж

Напротив главного входя перед нами располагается собор святого Людвига в котором находится саркофаг Наполеона Бонапарта. Собор сам очень красив как из нутри так и с наружи сразу чувствуется здесь некая сила и мощь, ты буд-то на мнгновение окунаешься в историю.

Для любителей военного дела дальше храма находяться музей армии, музей планов и рельефов, музей ордена освобождения и музей современной истории.

Любимый праздник — Париж

Вход в собор является платным в пределах 7 EUR который включает в себя посещения и в музей.

3ий день мы решили посвятить визиту Версальского дворца, взяв экскурсию с аудиогидом (для посещение Версаля необходимо купить экскурсию в туристических центрах, так как путь туда занимает около 40 минут в одну сторону, при покупке билетов обязательно узнайте время пребывания там так как для нормального посещения дворца с его огромными садами необходимо достаточно много времени, кроме того нас во время покупки тура не предупредили об одном факторе — большая очередь туристов для прохождения во дворец, на которую мы потратили около 40 мин толпясь в ней, поэтому желательно брать утренние туры в 9 часов утра), и так потолпясь в длинной очереди мы наконец то смогли попасть в Версальский Дворец, не могу сказать что дворец очень сильно меня поразил, данный дворец уступает Мадридскому дворцу, а также Экатеринскому Дворцу, из всего дворца порадовал Зеркальный Зал, а также огромные сады, если в начале пути вы посмотрите на карту Версальского дворца, то увидите что большую площадь занимают именно они.

Любимый праздник — Париж

Следующие дни мы потратили на визит: 1) основной аллеи — Елисейские поля — это одна из самых популярных достопримечательностей Парижа, которая берет свое начало с Площади Согласия (Place de la Concorde) и простирается за Триумфальной аркой. Сюда ежедневно приходят сотни тысяч людей, здесь располагаются магазины разных сегментов от класса люкс таких как Louis Vuitton, парфюмерный бутик Guerlain до масс маркета, таких как Zara и H&M, идеальное место для шоппинга и просто прогулки. Поднимаясь вдоль Елиссейских полей вы дойдете до Триумфальной арки, где крыша арки представляет собой смотровую площадку, открывается великолепный вид на Елисейские поля.

Любимый праздник — Париж

2) Эйфеллевой башни, вы можете подняться на нее и увидеть весь Париж как на ладони, а также посидеть в ресторане который находиться на самой башне и насладиться видом с нее, совет посетить башню в ночное время когда она горит, и каждый час она загорается бегущими огнями.

Любимый праздник — Париж

3) Лувр : На визит Лувра лучше потратить весь день, желательно идти туда с утра или же к часам 4 м или 5, что бы не пришлось стоять в многометровой змейке состоящих из таких же туристов как и вы желающих попасть туда.
Фоторгафировать в лувре разрешено, только без вспышки, стоимость входа 12 EUR с человека, к сожалению аудио гида на русском языке в Лувре нет, поэтому лучше заранее пролистать всю информацию о Лувре и экспонатах. Сами экспонаты представлены в 3х залах: Зал «Денон», где располагается известная «Мона Лиза», зал " Ришелье» в котором находяться покои Наполеона III, и зал «Сюлли».

Любимый праздник — Париж

Отдельную тему хочу посвятить и сказать о французской кондитерской и выпечки, не попробовав ее сложно сказать что ты был(а) в Париже, поэтому как только у вас будет иметься в наличаи свободная минутка посидеть за чашечкой кофе обязательно без всяких опасений о лишних киллограммах заказывайте себе десерт, не пожалеете.

Тут на исключение десерты хороши везде, поэтому заказав его даже в уличной кафешке можете быть спокойным за его вкус, ну, а если вы гурман и хотите себя побаловать чем-то из серии «haute cuisine» — высокой кухни, то вам непременно нужно в спец кондитерские дома, которые рассыпаны вдоль улиц Парижа, то это будет дом шоколатье от Jean Paul Hevin, то дом самых лучших в мире французских макарон от La Duree (между прочим вы можете посидеть в красивой атмосфере и насладиться любимыми макарон и дессертами в чайной комнате от La Duree на Saint Honore, а также на Елисейских полях), или насладиться великолепными творениями от дома Fauchon (на площади Madeleine).