Турист Леонид Сикорский (Leozman)
Леонид Сикорский
был 12 апреля 20:19

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! День третий — пляж, цирюльник и немного об отеле!!!

Черногория Август 2013

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Третий день в Черногории начался размеренно, немного понежившись в постели - мы отправились на завтрак.

Из фруктов были груши, персики, дыни, все остальное - стандартный набор - омлет с сосиками, несколько сортов колбасы, пршут, несколько сортов сыра, огурцы, помидоры, солененькие огурчики, мед, чай, сметана, хлопья, молоко, паштеты, масло, хлеб, немного выпечки - в-общем, очень даже вкусно))).

После завтрака мы отправились на пляж Могрен, заодно решив устроить фотосессию уже знакомых мест, но с несколько иных ракурсов.

Почти русалочка)))

На фоне старого города в легкой утренней дымке над водой.

На заднем плане - местные Гавайи.

Держу пари, что море сегодня теплое.

И действительно не ошибаюсь, учитывая, что мы оба мерзляки - море сегодня бесподобное!!!

Немного об Адриатическом море: соленость Адриатики выше, чем в Черном море в 2 раза, поэтому плавать здесь намного легче, это конечно не Мертвое море, где утонуть невозможно по определению, но и не пресная вода. Во-вторых, прозрачность моря - около 40 метров, то есть вы плывете и можете посмотреть вниз и увидеть дно - это здорово!!! В-третьих, дно каменистое - поэтому лучше купаться в специальной обуви (на Могрене обувь не нужна), большое количество островов и островков - также и подводных, но в этом есть свое очарование, Адриатика - мое море!!!Сегодня народу на пляже - хоть отбавляй - лежат спина к спине - полотенце к полотенцу))).

После пляжа - как обычно - подкрепиться, решили попробовать местное красное вино "Вранец" - честно откровенно мне не понравилось, яблочный сок намного вкуснее и полезнее!!!

Немного отдохнув от пляжа, решили заняться собой и посетить местную парикмахерскую. Стоит отметить, что черногорцы - очень красивая нация, как мужчины, так и женщины, со славянскими открытыми чертами лица. Черногорцы очень следят за собой, стрижки и прически по последней европейской моде, поэтому мы решили не ударить в грязь лицом и несколько изменить свой имидж. Спросили на рецепции своего отеля, как найти ближайшую цирюльню и нам сказали, что две имеется буквально в двух шагах. Честно признаюсь, что постригли меня очень быстро - все про все заняло минут 15 и обошлось мне всего в 7 евро (для сравнения в Екатеринбурге подобная услуга вылилась бы не менее чем в 500 рублей).

Прическа моей спутницы также обошлась в 7 евро и столько же укладка. Плоды усилий местных мастеров можно лицезреть ниже.

Да, еще пару слов хотелось бы сказать об отеле МВ, поскольку перед поездкой читал нелицеприятные отзывы о нем. Мне отель показался очень милым, наш номер был рассчитан на трех человек, то есть была одна французская кровать и одна односпальная (видимо рассчитано на отдых семьи из трех человек).

В номере есть телевизор с русским 1 каналом.

Шкаф для одежды, холодильник, сейф, зеркала, стулья, тумбочки, бра, кондиционер.

Душевая кабина немного тесновата, но напор воды хороший, мыло, шампунь, туалетная бумага, полотенца - я бы сказал в переизбытке.

Был даже фен, поэтому я не понимаю, зачем люди пишут отрицательные отзывы об отеле, который очень даже симпатичный на мой взгляд!!!

Балкон - отдельная тема.

На нем имеется столик, четыре стула, сушилка для белья, стаканы, пепельница (нам была ни к чему).

Все очень мило и уютно!!!

На завтра нас ожидала еще одна экскурсия в Боко-Которскую бухту, но об этом в следующем повествовании!!!