Турист Леонид Сикорский (Leozman)
Леонид Сикорский
был 12 апреля 20:19

Будва, Герцег-Нови, Котор — Черногория Август 2013

Доброго времени суток всем, кто читает мой отзыв. Еще перед поездкой в Черногорию я дал слово, что обязательно напишу отзыв о своем путешествии в эту загадочную и красивую страну, этакую европейскую «темную лошадку» с волшебным названием Montenegro. Итак, путешествие началось!!!

А началось оно не совсем удачно, я заказал путевку в Хорватию на двоих в Истрию в отель «Дельфин» 2* и просто упивался чтением интересной информации об этой стране, об экскурсиях и о море, просмотром фотографий и видео, но через неделю раздался звонок из турагенства с неутешительными словами «Леонид, Ваша поездка откладывается на неопределенный срок, поскольку туроператор Асент Тревел свернул свои летние программы по Хорватии». Эти слова были как гром среди ясного неба, мой долгожданный отпуск оказался на грани срыва — мечты и грезы о волшебных пляжах, прозрачной прохладе морской воды могли остаться только плодами неуемной фантазии в моей голове, но русские не сдаются, и мы с менеджером турагенства стали лихорадочно искать другие варианты, поскольку Шенген делать долго, то остановились на Кипре, но в последний момент сделали «ход конем» и я оплатил тур в Черногорию на двоих в отель MB 3*, ВВ завтраки. Долго сомневался в правильности выбора, но… Вылет был назначен из Екатеринбурга 7 августа в 5.40 утра — время прилета в аэропорт города Тиват 6.40 утра местного времени. Ровно в назначенное время объявили регистрацию на рейс, пройдя паспортный контроль, в дюти фри я все-таки выпил бутылочку 0,2 мл французского вина для смелости перед полетом.

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! День первый — Будва!!!

Полет с авиакомпанией «Уральские авиалинии» прошел более, чем успешно и мы приземлились в аэропорту города Тиват.

Это даже не аэропорт, а аэродром, небольшой, компактный, но тем не менее милый, как и все в этой горной стране.

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! День первый — Будва!!!

Автобус из Тивата ехал до Будвы буквально минут 25 и высадил нас у туристического комплекса «Славянска Плажа», где нас на авто забрал один из сотрудников отеля МВ. Поразили узенькие улочки и небольшое здание отеля (4 или 5 этажей) с 4-мя номерами на этаже. Заселили в номер очень быстро и предложили позавтракать, после чего мы отправились на пляж. Открывающиеся виды старого города впечатляли.

По пути к морю разговорились с молодой девушкой с ребенком — она рассказала, что лучше идти купаться на пляж Могрен, поскольку на Славянском пляже грязновато. Наш путь от отеля составил минут 20. Пляж оказался довольно-таки компактным, прозрачность моря выше всяких похвал, но в первый день оно было холодным, когда заходишь в воду, даже колючим каким то, но через несколько секунд организм привыкает и чувствуешь себя молодым, бодрым и готовым к великим свершениям!!!

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! День первый — Будва!!!

После трехчасового купания-загорания нужно было перекусить, мы долго выбирали ресторанчик с видом на море — в итоге остановились на ресторанчике «Зеленый гай» (в русской транскрипции) — еда очень понравилась — впоследствии обедали и ужинали здесь.

На двоих выходило в районе 25–30 евро — это с яблочным соком и тортиками — не жалейте денег — обязательно попробуйте — рекомендую!!!

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! День первый — Будва!!!

После обеда решили не терять времени и снова пойти на пляж, но через старый город, день был солнечный, настроение отличное, впечатлений уйма — эмоции перехлестывали через край!!!

Со стен крепости открылась обалденная панорама на стоянку яхт в морене близ Славянского пляжа…

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! День первый — Будва!!!

…а также на пальмовую аллею…

…на горы и ресторан на палубе судна…

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! День первый — Будва!!!

…и на остров святого Николая, который местные жители называют Гавайи. Остров лежит как будто на ладони)))

В узеньких улочках старого города располагается огромное количество расторанчиков, кафешек и пабов,

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! День первый — Будва!!!

а также сувенирных лавочек и мастерских местных художников, здесь остро проникаешься атмосферой Средневековья.

Возвращаясь вечером с пляжа, мы видели живую статую…

Черногория — волшебная сказка для двоих!!! День первый — Будва!!!

…и двух Санта-Клаусов, играющих на аккордеоне…

Вот так и пролетел наш первый день в Будве. На завтра нас ожидала экскурсия по Монтенегро с говорящим названием «Каньоны», но это уже другая история!!!