Турист Маргарита Лучкина (margoshaph)
Маргарита Лучкина
был 11 сентября 2013 13:07

Петрозаводск — Россия Август 2013

Совершенно не собиралась ехать в Петрозаводск, но так получилось что поменялись планы на выходные в худшую сторону, я подумала чего торчать одной дома, забронировали отель и поехали с младшим братом в столицу Карелии. Попутно еще заказали экскурсию в заповедник «Кивач».

Из Питера уехали в 22, в Петрозаводске были в 6.40…все закрыто, только что дождь прошел, куда идти не знали если честно, заселение в гостиницу только в 12, в общем нашли местный Макдональдс, позавтракали и пошли гулять по знаменитой Онежской набережной.

Спонтанный Петрозаводск

Набережная известна тем что она украшена подарками городов побратимов, там скульптуры из Норвегии, Латвии, Швеции, Америки…города которые помогали Петрозоводчанам строить новую жизнь. Без экскурсовода не очень то поймешь что означают некоторые подарки, все слишком сложно и абстрактно. Вот например моему брату очень понравился вот такой лес из разых металлических столбов.

Спонтанный Петрозаводск

Так же, пожалуй, самая знаменитая скульптура это «Рыбаки забрасывающие сеть» подарок Америки, местные шутят «Если бы это были карельские рыбаки они бы уже давно забросили сеть».

Спонтанный Петрозаводск

Были мы там с пятницы по воскресение, обошли как мне кажется весь город, городок не большой, но приятный. Побывали во всех местных парках, посмотрели местные театры.

В субботу ездили на экскурсию в заповедник «Кивач» и первый русский курорт «Марциальные воды»…водичка там на любителя, она против серьезных заболеваний и с очень большим содержанием железа, представляете какой у нее мерзкий вкус. А водопад красивый, некоторые экстремалы там даже купались, хотя вода наверняка не теплее 15 градусов.

Спонтанный Петрозаводск

В воскресение после выселения из гостиницы решили пойти гулять в более спальные районы города, подальше от центра, обошли все местные подворотни