Турист Евгения Зверева (zew89)
Евгения Зверева
была 9 сентября 2017 21:45

Барселона, Фигерас, Калелья — Испания Август 2013

Заранее, еще в апреле, купив билеты на август по акции, до Барселоны и обратно с пересадкой в Вене, я с удовольствием начала подготовку к поездке.

31.07.13

Все началось по плану. Прибыв в Домодедово, как положено заранее, спокойно получив билеты (регистрацию прошли через интернет), сдав багаж и пройдя все кордоны, мы сели в самолет. Выехали на взлетную полосу и…. встали.

Примерно через час молчания сначала на немецком (авиакомпания AirBerlin), потом на английском объявили, что требуется замена колеса и задержка будет еще на 40 мин. Ладно ждем. В итоге еще через 1,5 часа нас выгрузили из самолета и отвезли обратно в аэропорт.

Представитель авиакомпании (слава богу, на русском) объяснила, что нам необходимо аннулировать штамп о прохождении российской границы, получить багаж и заново перерегистрироваться на другие рейсы… Окончательно расстроившись, начали все эти процедуры. Отстояв ужасные очереди, и изрядно вымотав себе нервы, мы получили новые билеты на маршрут Москва-Дюссельдорф-Барселона. Ну и вместо того чтобы вылететь в 5 утра мы подготовились к вылету в 16.30… Ну хоть спасибо AirBerlin нам оплатили номер в AirHotel до 13.00 и завтрак «шведский стол».

Далее долетели без приключений. В Аэропорту Барселоны были в 8 вечера (вместо 10 утра). Добрались из Терминала1 в Терминал2 на внутреннем бесплатном автобусе. Там уже купили билеты на электричку. 4,55 евро на человека из Аэропорта в Калелью (с пересадкой на Барселона-Сантс).

Добравшись до гостиницы уже примерно к 11 вечера, завалились спать без задних ног. Соседи ночью на балконе бурно гуляли, но нам это вообще никак не помешало. Спали с открытым окном и не обращали внимание ни на что. Такие уставшие были…

01.08.13

Проснувшись с утра более менее отдохнувшими и позавтракав, мы естественно двинулись прямиком на пляж)) Пляж в Калелье нам понравился. Чистая широкая пляжная линия, хороший пресный душ, прекрасное море и в принципе немного народу (относительно других курортов в сезон).

В обед мы зашли в прекрасный недорогой супермаркет «Consum» рядом с гостиницей. (пересечение Carrer Andorra и Carrer Montecarlo).

Знаменитый продуктовый магазин Consum

Забегая вперед скажу, что для нас это было второе по популярности место в городе после моря:)) А если серьезно то прекрасные недорогие хамон, сыр, фрукты, пиво и прочее мы брали только там. Плюс перед отъездом закупились недорогим алкоголем, копченой непортящейся колбаской и оливковым маслом уже для дома.

Жили мы в Hostal Bonovista (C/ Monturiol, 155–159) на окраине города. Прекрасный недорогой отельчик вдалеке от больших и шумных отелей, 10 мин. до моря.

Итак, вернемся к отдыху:) После обеда мы пошли прогуляться по городу. Точнее по исторической части города. Прошлись по главной туристической улочке (местная «Рамбла»), посмотрели церковь и дом с кактусами.

Вечером, купив в Консуме хамон, сыр и вино, мы отметили начало нашего отпуска на балкончике гостиницы.

02.08.13

На этот день у нас были грандиозные планы по покорению диких пляжей за городом.

Пройдя всю Калелью и выйдя на трассу (в сторону Барселоны) мы дошли до маяка. Дальше прошли еще немного, прошли первый пляжик, второй нудиский и спустились к третьему.

Он оказался полунудиский (загорали пополам и в купальниках и без). Пляж нам очень понравился, скалы, каменные рифы и волны. Плюс народу действительно значительно меньше. К тому же наших туристов нет вообще, в основном одни местные.

Накупавшись и назагоравшись, мы двинулись к маяку. Дойдя до маяка, мы увидели, что он был еще закрыт. Мы подождали 1,5 часика расстелив покрывало рядышком в лесу под сосной в теньке. Как раз был самый солнцепек. В августе в будние дни маяк работает с 17 до 21.

Смотровая около маяка нам очень понравилась, вид на город и море прекрасный.

Плюс в самом маяке маленький музей со старыми фотографиями города, мини фильмом и разными экспонатами рассказывающими о разных назначениях маяка. Вход 1 евро. Дали маленькую брошюрку. Что поразило так это то, что брошюра на 4 языках: испанском, каталонской, английском и Русском!!!

Добравшись до гостиницы и немного отдохнув, мы решили вечером выбраться в кафе чтобы отведать паэльи и сангрии. Да, пусть это банально, но мне захотелось. Все понравилось: вкусная паэлья вся по 12 евро. Сангрия насыщенная и очень освежает. (½ литра — 4,5 евро)

03.08.13

На этот день у нас был запланирован визит в Фигарес к Дали. C утра взяли билеты в Калелье сразу до Фигареса. Попросили сразу туда и обратно, вроде как кассирша поняла. На билетах было напечатано только Калелья-Фигарес. Ну ладно думаем, мало ли. Доехали до пересадочной станции Массанет (там ни турникетов ничего). Доехали до Фигареса. Там тоже просто вышли и все, без проверки билетов.

По пути к музею уже начали проникаться творчеством Дали. Увидели прекрасную «композицию».

Очередь в музей двигалась достаточно быстро, за полчаса прошли. Музей конечно понравился. Даже мужу моему, который вообще не любитель подобного оригинального искусства. По музею ходили часа 1,5–2. Посмотрели на любимые картины и комнаты, изучили новые.

Испания август 2013. Путешествие по Каталонии

Больше всего понравились картины с разнообразными «зашифрованными» лицами.

Плюс конечно так называемые «пиксельные» картины — поражают.

Вечером на электричку обратно. Сели (на вход турникетов нет). Билетный контроль. Мы протягиваем свои билетики. И тут нам говорят, что билеты только в один конец. Пришлось покупать у контролера. Кстати, в электричке купить оказалось выгоднее, чем в кассе Калельи (дешевле примерно на три евро за человека).

Добравшись до Калельи, решили наверстать упущенное днем море. Взяли разливного вина, фруктов и пошли на пляж. Вечернее море прекрасно…

04.08.13.

Итак, пришло время прощаться с Калельей. С утра муж до завтрака пошел на море встречать рассвет. Я не решилась повторить его подвиг. Позавтракав и сдав номер мы решили на последок покупаться и позагорать. В гостинице мы спокойно оставили чемоданы в специально отведенном месте под лестницей.

Накупавшись и уйдя с пляжа, как полагается в самый солнцепек, мы забрали чемоданы и поехали в Барселону. Разместились в гостинице (Hostal Nuevo Colon), немного отдохнули и отправились на первую прогулку по Барселоне…

Из гостиницы мы прямиком отправились в готический квартал, к тому же располагался он рядом. Заглянули в прекрасную церковь Санта-Мария, посмотрели Кафедральный собор (в этот день только снаружи — внутрь не пустили по «дресс-коду»).

Дело в том что собор работает как музей с 13 до 17, в другое же время он открыт для бесплатного посещения и там идут службы. В это время нельзя заходить в коротких шортах и юбках, а также с открытыми плечами. Что собственно у меня и было — сарафан на бретельках.

Дальше мы посмотрели здания Мэрии и Дворец Правительства на площади Сант Жауме. Немного поблукали в узких улочках квартала в поисках еще одной небольшой площади Фелипа Нери. Поиски успехом не увенчались, и мы решили оставить идею в покое.

Дошли до Королевской площади. Площадь понравилась, очень миленькая. И фонари, и фонтанчик, и пальмы — все смотрится гармонично.

Дальше мы немного прошлись по Рамбле до памятника Колумбу. Двинулись через мостик к аквариуму. Билеты у нас были куплены заранее через интернет. Сразу прошли внутрь.

Аквариум нам очень понравился. Посмотрели маленькие аквариумы: рыбки, морские коньки, скатики, рыбы-змеи и прочая морская живность. Конечно, очень ждали туннель.

Испания август 2013. Путешествие по Каталонии

Мужа больше всего поразили акулы, он был в восторге.

Впечатлили также масштабы. Плюс также оформление залов аквариума, для детей просто класс. Ну и пингвинчики порадовали.

Дальше по плану был просмотр шоу поюищих фонтанов. Мы немного не рассчитали расстояние по карте и решили дойти пешком. Оказалось далековато… Плюс, учитывая то, что шоу к тому моменту уже началось и пропускать много не хотелось. Это потом уже мы сообразили каким метро было бы быстрее добраться, но в начале пути нам казалось, что добежим быстро. Ладно, с горем пополам добрались.

Посмотрели шоу с половины одиннадцатого до самого конца (до полдвенадцатого). Честно говоря, к концу часа немного подустали даже. Но, конечно же, все очень понравилось. И под современную музыку, и под классику, ну и коронная «Barselona» не оставила равнодушной.

Испания август 2013. Путешествие по Каталонии

До гостиницы добирались уже на метро))

05.08.13

Утро понедельника решили начать с продолжения осмотра старого города. Завтрак в гостинице Барселоны, в отличие от Калельи, у нас отсутствовал, поэтому сначала мы решили поесть. Взяли купленный в Калелье хамон, сыр и круасаны и отправились на поиски скамейки в скверике или парке. Искать долго не пришлось. Прямо рядом с гостиницей находился парк Сюртадель (рядом с Zoo). Парк нам ооочень понравился.

Много цветов, пальм и других тропических деревьев, очень много зелени. Все красиво и ухоженно, много дорожек для прогулок и катания на велосипеде.

Испания август 2013. Путешествие по Каталонии

Поют попугайчики. А если быть точнее — галдят)) Две маленькие птички — а шуму на весь парк.

Дальше мы пошли в Кафедральный собор. На этот раз мы подготовились и спокойно попали внутрь. Собор красивый, классическая готика.

После побродили по городу, изучая красивую архитектуру Барселоны,

посмотрели разнообразные оригинальные здания и дошли до площади Каталонии.

Немного отдохнув на площади и пообедав в кафе Latuca неподалеку (шведский стол от салатов до горячего с напитками и десертами- 10 евро с человека), мы совершили практически ритуальную прогулку по Рамбле:))

Заглянув на Бокерию, не с целью покупок, а просто посмотреть, мы все-таки не удержались и купили кокос с экзотическим фруктом под названием питахайя:)) Кокос по вкусу напоминает миндаль (все-таки это орех), а вот питахайя похожа на безвкусный киви))

В конце прогулки понаблюдали за живыми скульптурами и я даже запечатлелась на память около одной.

Испания август 2013. Путешествие по Каталонии

Потом мы еще раз изучили Колумба, на этот раз сфотографировавшись верхом на львах. И в итоге двинулись по прекрасной набережной к станции фуникулера на Монжуик. Набережная чудесна: пальмы, белые фонари, широкий тротуар. Мы приглядели ее еще предыдущим вечером, но и в дневное время по ней было очень приятно прогуляться.

Дойдя, наконец, до станции мы встали в очередь. Простояли суммарно около часа (в кассу и потом к самой кабинке). Конечно это в чистом виде туристический аттракцион, но нам хотелось ощутить это самим.

10 минут полет над морей, свежий ветер и вид на город с нового ракурса — прекрасно.

Все это удовольствие стоит 11 евро с человека в один конец. Чтобы подняться на самый верх к крепости надо проехать еще на одной канатке уже по самому холму. 7 евро с человека в одну сторону.

И вот мы на вершине холма Монжуик! Крепость весьма не большая, но достаточно уютная. С нее открывается прекрасный вид на освещенный солнцем город, который просто приковывает к себе взгляд… Красота.

А еще мы встретили там русскую пару: жених и невеста. Только вдвоем с фотографом снимали свадебную фотосессию. Это было очень мило:)

Спускались мы уже полностью пешком. Спускаться все-таки не подниматься, да и все впечатления от фуникулера и канатной дороги мы получили. К тому же тратить еще 18 евро и стоять в ужасных очередях не было ни малейшего желания. Мы прекрасно прогулялись по холму и съели купленные на Рамбле фрукты на лавочке, еще раз полюбовавшись на вечерний город.

До самого города мы добрались используя телеферик, последний вид подобного канатке транспорта на Монжуике. Вот только этот телеферик приравнен к общественному транспорту, имеет пересадку с метро и единый билет. В итоге мы проехали по нему используя Т-10.

Вечером в гостинице мы завалились спать без задних ног, подготавливая себя к поездке в Порт-Авентуру на следующий день.

06.08.13

Встав утром пораньше, мы направились к французскому вокзалу через дорогу от гостиницы. Купив в специальном окошечке комбинированные билеты до Порт Авентуры (45 евро: проезд туда-обратно и входной билет на день в Порт Авентуру, т. е. проезд получается бесплатным) мы сели в электричку. Около 1,5 часов в пути и вот мы на месте. Комбинированные билеты, купленные в кассе ж/д вокзала, надо было обменять на стандартный входной билет, так что очередь в кассу все равно отстоять пришлось (полчаса).

Но эта очередь просто детский сад по сравнению с очередями в парке… Час, полтора часа — очередь на один аттракцион (разумеется на один из топовых). Зато после того как прокатишься все забываешь и усталость от очереди и жару и все-все на свете…. Просто дух захватывает. Эти несколько минут стоят часа стояния в очереди.

Первым нашим аттракционом была горка под названием «Стампида». Это деревянные вагончики, которые с бешенной скоростью (как собственно говоря все) несутся вверх-вниз. Вначале мы храбрились и даже хотели сесть вперед, но у нас не получилось. Когда мы вернулись на твердую землю, мы были счастливы, что это не вышло. Так как сидя даже в третьем ряду нам хватило впечатлений… В самом начале, когда мы только начинали ехать, муж попросил меня: «Пожалуйста, только не ори». Но стоило нам с сумасшедшей скоростью начать мчаться с горки вниз, он заорал так, что я думала оглохну. В общем, это было нечто. Конечно это была не самая страшная горка, но для начала нам более чем хватило. 70 км. в час все-таки тоже прилично.

Потом мы покатились на «Дьябло». После Стампиды было не так страшно, но тоже неплохо. Она больше вправо-влево мотает, нежели вверх-вниз.

А потом мы решились на столб…. Стоя в очереди, я тряслась как ненормальная. Мы прошли, сели в кресла. Хотя это больше было похоже на велосипедную сидушку со спинкой. Нас закрыли крепежами и начали мееееедленно поднимать вверх. Муж пытался меня отвлечь «смотри, море видно» шутил он. Но когда нас подняли на самый верх стало не до шуток. Один из самых страшных моментов, если даже не самый — стало медленное и неожиданного наклонение вниз, чтобы так сказать мы увидели землю))) А потом…. вжжжж… мы понеслись вниз с дикими криками. 100 метров высота, 86 метров свободное падение. Это было что-то! Кстати, столб в итоге для меня оказался не самым страшным аттракционом, а вот для мужа… Его потом еще минут 10 трясло. И даже на следующий день от высоты колени дрожали:))

После такого мужу потребовался бокал пива, а мне большой стакан колы. В экстремальных аттракционах мы решили сделать небольшой перерыв и прокатиться на водных каноях.

Нам понравилось. Водичка очень освежает, да и спуски (их три) хоть и не такие как на Стампиде, но для каноя, где тебя ничем не держат вообще, вполне приличные.

После небольшого перерыва мы решили вернуться к экстриму. И пошли на «Дракон». Сразу скажу, что он стал самым страшным аттракционом для меня. Хоть все и говорили, что дракон не самый страшный — я не согласна. Да, когда тебя переворачивают просто вниз головой это действительно не так страшно. А вот когда тебя закручивают вниз головой как по винтовой лестнице…. Вот это было ооочень страшно. К тому же аттракцион очень длинный, наверное, самый длинный из всех. Плюс скорость все-таки приличная — 100 км. в час. В общем, после него меня трясло как мужа после столба. Больше мне не хотелось идти ни куда…

Но все-таки еще на один супруг меня затащил. Это горка которая находится у самого входа в парк. Синяя и самая быстрая горка в парке — 135 км. в час. Она особо не крутит, а просто резко разгоняется и несется вперед ооооооооочень быстро. К тому же ноги болтаются как на столбе. В общем, я орала без остановки уже по привычке. Мужу даже стало меня жалко, что он заставил меня на нее пойти. Кстати, в итоге могу сказать, что для меня она оказалась не такой уж страшной, просто к концу дня я была уже в таком состоянии, что мне хватило.

Под конец, очереди начали уменьшаться, и мы успели на Шамбалу. Это самая новая горка в парке. Находится рядом с Драконом и возвышается над ним. Глядя на этот самый крутой и высокий спуск (78 метров) из всех горок у меня захватывало дух только от одного просмотра. Я уже не решилась на нее, а вот муж прокатился. Как он говорил, страшнее всего было, когда поднимали вверх. Ты смотришь и понимаешь, что уже очень высоко, а тебя все поднимают и поднимают. Это ожидание было возможно даже страшнее спуска. А еще было страшно от того как на подъеме подкидывало вверх и было ощущение, что ты вылетишь из сидения. Этот эффект даже как-то называется. К тому же пристегнуты только ноги, да и упереть их особо не куда. В общем, впечатлений масса.

После мы уже без сил добрались до электрички и вернулись в Барселону около 12 ночи.

07.08.13

Впереди нас ждал последний полный день в Барселоне и погружение в волшебный таинственный мир Гауди…

Это погружение предстояло совершить верхом на великах. Поэтому с самого утра мы пошли в контору по прокату велосипедов. Велики выбрала заранее в интернете по цене. На сайте обещали 5 евро в сутки, по факту почему-то получилось 6. Но все-равно не много… По пути к великам мельком посмотрели Дворец Гуэля.

Итак, взяв велосипеды мы отправились к нашему первому объекту. Разумеется к собору Саграда Фамилия. Ну что тут скажешь, Фасад Рождества прекрасен, многочисленные детали и фигуры можно изучать вечно.

Действительно красиво. Полная противоположность современному творению — фасаду страстей.

Изучив собор снаружи, мы прошли внутрь. Билеты покупали через интернет, поэтому избежали стояния в двухчасовой очереди. Внутри Саграда поражает еще больше чем снаружи. Такое количество света, солнца, воздуха… Этот волшебный лес завораживает и приковывает взгляд. Оторваться не возможно!

Каменный лес
"Каменный лес"

Чудесные витражи, колонны, лестницы…

Насладившись внутренним убранством собора, мы направились к лифту на башню. Поднимались мы на башню Страстей (поскольку она выше и вид с этой стороны на город нам больше приглянулся). Хотя возможно с башни Рождества можно было бы разглядеть и тот же фасад.

Итак, на лифте мы поднялись на крохотную смотровую площадочку с маленькими окошечками, через которых можно было полюбоваться городом.

Немного пробыв там, мы стали потихоньку спускаться вниз. Можно было спуститься так же на лифте, но мы предпочли лестницу. Спускались достаточно долго, заглядывая во все щелочки и изучая детали собора и город.

Следующим пунктом был Дом Бальо и соседствующие с ним дома (Лео Морера и Альматер) в квартале раздора. До Пассеч де Грасия на велосипедах мы добрались быстро.

Каса Бальо

В Дом Бальо билеты мы тоже купили через интернет. Прошли быстро, нам выдали аудиогиды и мы пошли гулять по дому.

Окна, двери, мозаика, плитка — в доме прекрасно все.

Испания август 2013. Путешествие по Каталонии

От внутреннего дворика до крыши дом полностью отражает архитектуру Гауди.

В одной из комнат на минимакет дома проецируют световое шоу, рассказывающее о создании дома.

Дальше мы доехали до Каса Мила.

Полюбовались снаружи и двинулись по Диагонали к Дому Винсенс.

Ну и закончить день Гауди мы собирались в Парке Гуэля. Собственно туда мы и направились. Ехать пришлось достаточно долго, даже на велосипедах. К тому же парк располагается на возвышении, а подниматься в горку тяжеловато. Спасибо трем эскалаторам на пути к парку — они облегчили подъем.

Наша дорога была полностью вознаграждена — парк бесподобен!!! Забегая вперед скажу, что парк Гуэля стал нашим любимым местом в Барселоне! Архитектура и природа сливаются воедино и получается невероятно гармоничное и изысканное произведение искусства.

Сначала мы прогулялись по центральной части парка: традиционно сфотографировались на скамейке, около ящерицы и в зале с колоннами. И даже начавшийся небольшой дождик нам не помешал.

Когда дождик перестал моросить мы сели на велики и поехали в глубь парка. Добрались до «песчаных» наклоненных колон. Они понравились нам безумно! Такое ощущение, что их создала сама природа.

Испания август 2013. Путешествие по Каталонии

Потом мы проехали на самый верх парка к кресту и еще раз полюбовались на уже вечерний город.

Спускались с горки мы достаточно быстро и легко:)) Дорога от парка к гостинице по вечерней Барселона была прекрасна. Воодушевленные чудесным днем, мы даже решили сделать несколько кружков в парке рядом с гостиницей, по которому гуляли раньше.

Припарковав велосипеды около гостиницы, мы завалились спать уставшие, но очень довольные!

08.08.13.

В этот день мы уезжали домой. С утра сдали номер, оставили чемоданы в комнате хранения и решили на прощание искупаться в море.

Приехали на пляж, расположились и… ощутили себя где-то в Краснодарском крае))) Не в прямом смысле конечно, но все-таки. Кругом была одна русская речь, со всех сторон. Соответственно пляж и море не идеально чистые. Плюс ко всему море очень мелкое. Идешь, идешь и все по пояс. Чтобы нормально поплавать идти надо долго, метров 15. В общем пляж Барселоны нам не понравился.

Долго мы на нем не пролежали. Съездили пообедать, купили свежие хамон и сыр для дома и поехали сдавать велосипеды.

По поводу велосипедов. Мы арендовали их в компании Mattia46 в офисе около Рамблы. Нам обошлось 6 евро в сутки с человека. 50 евро залог за велосипед. После сдачи заглянули в другую контору (не помню название, оранжевые такие велики). Там цены немного повыше (в сутки), но вроде как за два дня получается также. Но у них велики получше. Наши были не самые удобные, немного старенькие и пошарпаные, без звонка и блокиратора колеса (только цепи с амбарными замками). Пару дней конечно можно покататься, но не больше.

Итак, велосипеды мы сдали, чемоданы из гостиницы забрали и двинулись в сторону аэропорта. И тут нас ждало наше последнее приключение…

Во-первых, судя по карте метро нам показалось, что с метро (Пассеч-де грасия) на электричку можно пересесть прям под землей не проходя турникеты. Но нет, от станции метро нам пришлось еще пройти к электричке. Пробежались чтобы успеть к подходящей нам по времени. Ладно, успели. Ждем.

Перед нами собирается отправляться электричка предшествующая нашей. Но чего-то не едет. 5,10, 15 мин. И тут на платформе появляется странный дым. Его становится все больше и больше. Что больше всего раздражало — никто ничего не говорит. Какой-то парень, который говорил на испанском и русском спросил у сотрудников на станции в чем дело. Причину не назвали, но сказали, что электрички не будут ходить еще минут 30–40. Мы на взводе, в аэропорт опаздывать совсем не охота.

И тут о чудо! Какая-то женщина-испанка с прекрасным английским обращается к нам с предложением «Вместе поехать в аэропорт взяв одно такси на троих». Мы соглашаемся, поскольку экстренно искать автобус или ловить такси вдвоем не очень хочется. В итоге таксист нас привез прямо к терминалу 1, и нам не пришлось пользоваться внутренним автобусом аэропорта. К тому же доехали мы быстро и приехали вовремя. С машины получилось 25 евро, т. е. мы заплатили 17 евро. На мой взгляд, очень неплохая цена для такси.

Информация на счет багажа. Взвесить багаж бесплатно до сдачи на регистрации, в аэропорту нельзя, как в Домодедово, например. Взвесить можно только там где его заматывают пленкой и то после обмотки за доп. деньги. Так что кто едет под завязку — учитывайте этот момент.

Дальше мы уже без приключений долетели и утром были в Москве.

Ну и в конце небольшой бонус для тех, кто дочитал до конца.

Несколько полезных ссылок, которые могут пригодиться:

Покупка билетов через интернет.

Саграда Фамилия — http://visit.sagradafamilia.cat/?lang=en#tickets

Дом Бальо — http://www.casabatllo.es/en/buy-ticket/general-ticket/

Аквариум — https://one.secutix.com/tnsa7/live/shop/aqb/999999/ts/event/index.php? CNSACTION=ChangeLanguage&lang=en

Про комбинированные билеты можно посмотреть здесь — http://www20.gencat.cat/portal/site/rodalies/menuitem.490b231a477c4d887fbe6affb0c0e1a0/?vgnextoid=f07cb989c3bfb310VgnVCM2000009b0c1e0aRCRD&vgnextchannel=f07cb989c3bfb310VgnVCM2000009b0c1e0aRCRD&vgnextfmt=default&newLang=es_ES

Зоны и цены на проезд в электричках:

Зелененькие билеты, там где Т-10

Красные билеты, там где единичные проездные

Недорогая сеть кафе Fresco. Есть много где по городу. Шведские стол: салаты, закуски, пицца, паста, горячее мясо, напитки, десерты, фрукты. Днем 9,5 евро, вечером — 10,5 евро — http://www.frescco.com/restaurantes_barcelona.html

Кафе Latuca. Тоже самое, только по городу их около 3ех штук. В кафе рядом с Саградой даже паэлья с морепродуктами была. — http://lactuca.com/eng/index.html

Вроде как тоже недорогие кафе, но сами там не были, поэтому ручаться ни за что не могу. Но мало ли кому-то будет полезно: http://www.tascaivins.cat/?page_id=15 ; http://www.laparadeta.com/

Смузи бар http://www.smudyjuicebar.com/menu.php?i=3

Велосипеды:

http://www.bornbikebarcelona.com/ — 1 день 15 евро (около французского возкала)

http://www.mattia46.com/ — 1 день 6 евро! (около рамблы и около пл. испании)

Ну и еще: есть сеть магазинов Consum. Вроде нашего Ашана, только поменьше размером. Но цены самые низкие, что мы видели. Мы ходили в него в Калелье. В Барселоне не были, но по карте можно найти подходящий.

Спасибо за внимание!

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм