Турист Иван (ivsheo)
Иван
был 2 декабря 2018 11:56

Гонолулу — США Июль 2013

Процесс получения виз США прошел очень гладко и буднично, включая посещение Консульского отдела Посольства. Открою небольшой секрет — на получение визы берите с собой маленького ребенка (если он у вас уже есть, конечно). Кроме этапа ожидания у входа в здание и сдачи документов на получение вызы, все остальные этапы пройдете без очереди. Весь процесс от самого начала и до конца у нас занял ровно один час (это был конец июня — пик туристического сезона, если не ошибаюсь).

Перед поездкой я тщательно искал агентства по организации экскурсий на Гавайах. Неоднократно связывался с «разрекламированной» конторой на Гавайях, которая так и не разродилась вразумительными предложениями. Из прочих имеющихся я выбрал фирму в Москве, которое имело солидно оформленный сайт, наиболее четкое описание экскурсий на нем. Но, увы, как потом оказалось — не все то золото… Далее были хоть и незначительные, но неприятные проколы, цейтноты, а так же мелкое невинное вранье. В итоге все «прикрыл своим телом» непосредственный владелец еще одной экскурсионной фирмы на Гавайских островах и, как оказалось, мастер своего дела, который как бы между прочим организовал и исполнение мечты моей второй половинки — встречу с Гленном Медейросом (если кто помнит его хит 80-х «Nothing’s Gonna Change My Love For You») .

По пути на Гавайи из Москвы мы делали 3-х дневную остановку в Нью-Йорке и 2-х дневную на обратном пути в Лос-Анджелесе. Это, действительно, важно для постепенного привыкания к разнице во времени, а так же, чтобы «не убить» в дороге 5-ти летнего сына — туриста с 4-х летним стажем. Но даже его кипучая энергия иссякла на пороге квартиры, которую мы аредовали в доме стоЯщем прямо на пляже Waikiki в Гонолулу. И, вот, мы на месте.

о.Оаху — Гонолулу (Гавайские острова)

Наше главное правило в путешествиях — не экономить на апартаментах, ибо, это, в среднем, 30% времени отдыха. Согласитесь, важно иметь хороший вид из окна, а так же полный домашний сервис (стиральная, посудомоечная машина, кондиционер, сушилка и т. д.). Собственно, эти апартаменты отвечали всем требованиям. С балкона открывался вид на пляж

и закат

о.Оаху — Гонолулу (Гавайские острова)

В Гонолулу расположен небольшой по площади, но очень богатый зоопарк. Не все зверюги хотели себя показывать, но нам и этого было достаточно для впечатлений.

Утро Дня Независимости было ознаменовано сбором байкеров под балконом:

о.Оаху — Гонолулу (Гавайские острова)

А на газоне рядом с пляжем с утра стали собираться туристы и местные жители. С палатками, раскладными стульями, столами, барбекюшницами проводят этот день на Гавайях граждане США в ожидании вечернего салюта.

Все проходило очень организованно и солидно. С играми в баскетбол, теннис, волейбол. За порядком на пляже следят военные патрули.

о.Оаху — Гонолулу (Гавайские острова)

А вот и фрагмент грандиозного салюта, который мы наблюдали с балкона под простой шотландский виски.

Наши прогулки по самому городу ограничивались только центральной улицей и прилегающим к ней ресторанам, торговым центрам и бутикам. Побывать везде невозможно, но лучшие старались посетить. Кстати, цены в Гонолулу на премиальные брэнды (Chanel и иже с ними) ниже, чем в Нью-Йорке в среднем на 10%.

о.Оаху — Гонолулу (Гавайские острова)

Чувство физического и душевного комфорта на Гавайях не покидает с первой минуты нахождения на островах. Открытость и доброжелательность людей здесь не наиграна. В многочисленных парках и скверах птицы, абсолютно не опасаясь людей, едят с рук. Уважение к природе, к животным в частности здесь возведено в закон и норму поведения.

о.Оаху — Гонолулу (Гавайские острова)

Незабываемые путешествия по двум островам организовал и провел удивительнейший и интереснейший человек, поляк по национальности, говорящий еще на 6-ти языках, включая русский — Войтек или Виктор по-нашему. Его несостоявшаяся мечта стать моряком запечетлена на его голове — это морская фуражка.

Виктор с самого начала захватил наше внимание открытостью, добрыми и нетривиальными шутками, доброжелательностью. Особенно он расположил к себе нашего сына презентом в виде плюшевого медведедя (и по сей день этот медведь сидит и смотрит на нас в зале дома). Первый шок — я забыл фотоаппарат в апартаментах. Выручил Виктор — всю экскурсию он фотографировал на свою профи-камеру.

Ананасовая ферма, где так же делают НУ ОЧЕНЬ сладкое мороженное

о.Оаху — Гонолулу (Гавайские острова)

Объехали остров за 8 часов с перерывом на обед. Ни в коем случае мы не требовали спешить куда то, леть сломя голову. Он дал нам возможность самим распоряжаться временем, что в принципе, естественно, и лишь рекомендовал увидеть действительно красивые и знаковые места.

Именно во время первой экскурсии мы поделились «бедой» о том, что наша фирма, которая организовала экскурсии не помогла нам попать на шоу Гленна Медейроса в Хале Коа Хотел в Гонолулу. Этот отель хоть и принадлежит Министерству обороны США, но не огорожен колючей проволокой. Москва клялась и божилась, что это невозможно.

Виктор, «почесав за ухом» взял пару дней. То что он для нас ЭТО сделал (а особенно для моей супруги) стало самым большим сюрпризом. Как оказалось, его подружка — мисс Гаваий («экс» не бывают, я это понял там) — администратор этого шоу. Она организовала для нас билеты. Перед шоу была легкая развлекательная программа.

о.Оаху — Гонолулу (Гавайские острова)

Параллельно на специально отведенном месте запекалось мясо, которое на шоу было съедено.

«Огненная» часть шоу:

о.Оаху — Гонолулу (Гавайские острова)

Шоу длилось около двух часов. Официанты беспрерывно разносили, фрукты, салаты, десерты и напитки.

В конце шоу, Мисс Гаваий попросила Гленна Медейроса уделить нам персонально несколько минут.

о.Оаху — Гонолулу (Гавайские острова)

Пока я переводил мистеру Медейросу всю триаду слов и изливаний моей жены я сам получал удовольствие от того, что моя жена счастлива. Думаю, что исполнение ее многолетней мечты мне зачтется)

Было еще путешествие на Кауаи, Перл-Харбор. В любом случае мы увидели далеко не все, что потенциально могли. Поэтому, в плананах снова Гавайи — дубль 2, тем более что дорожка проторена.

Это просто история из нашей семейной жизни, приятная и красивая, которой хочется поделиться и сказать, что и Вам доступны Гавайские острова. Важно только решиться;-)