Турист Константин Пленник (Plennik27)
Константин Пленник
был 1 февраля 2018 7:08

Автостопом из Екатеринбурга во Владивосток

Россия Июнь 2013

Что такое Путешествия в сознании большинства людей? Это отдых связанный с переездом на наземном или воздушном транспорте, по путёвке одной из турфирм, за который нужно заплатить несколько десятков тысяч рублей.

Что такое Путешествия для меня? Это образ жизни который проводит дефрагментацию мыслей в сознании, связанный с множеством километров пеших прогулок. Это автостоп и общение с уникальными и интереснейшими людьми. Это реализация идей и мечтаний. Это уникальные, девственные природные места неизвестные не одной турфирме. Это постоянный приток энергии и эмоций которые не переставая наполняют меня. Это жизнь.

Я начал путешествовать с 2008 г. С 2012 начал путешествовать Автостопом. Прошёл Алтай, Казахстан и Киргизию.
В этом году я поехал из Екатеринбурга во Владивосток. Взял с собой минимальный комплект одежды, палатку со спальником и несколько разновидностей круп. Бюджет 9000 руб. Моей целью не был конечный пункт, моей целью был и всегда будет путь в целом. Ведь именно на пути к цели, человек получает самый важный для него жизненный опыт.

Маршрут

На пути меня ждали удивительные встречи с потрясающими людьми и красивейшими местами нашей страны.
Приключения начались в первый же день путешествия, в Тюмени. Ребята из фирмы Converse попросили меня попозировать в лучших кедах в мире для рекламы с тематикой автостопа.

Converse

Далее в Красноярске я встретил девушку фотографа, которой нужна была статья с фотоотчётом на тему автостопа. Я с радостью согласился взять её с собой в путешествие. Мы добрались до острова Ольхон, сердца Байкала. Всё это время она снимала как я готовлю еду на костре, собираю и разбираю палатку, моюсь в реках и озёрах.

Готовка на костре

В общем всё то, что составляло незаменимые атрибуты автостопа. Получив заряд положительной энергии на Ольхоне, мы с ней попали на Ёрдынские игры. Это Бурятские спортивные состязания, которые проводятся всего 2 дня через каждые 4 года!!! Доехав до Иркутска девушка фотограф вернулась домой на поезде довольная проделанной работой и своими снимками, а я отправился дальше на восток. По пути мне встречались бывшие элитные военные, который несколько лет своей жизни провёли в боевых действиях и анти-террористических операциях.

Также я встречал и путешественников. Один из них знаменитый Итальянец пенсионер 65-ти лет Пьер Луиджи Дельвиго, идущий от Байкала до Владивостока пешком (3800 км). Встретил я его в Читинской области. Идти ему оставалось 2400 км.

Пьер Луиджи Дельвиго

В крупных городах я останавливался в основном у таких же путешественников, которых находил чз соц сети. Очень помог сайт Каучсёрфинга. Эти замечалельные люди не только принимали меня на ночь, но и рассказывали о своих удивительных приключениях, готовили мне вкуснейшые угощения и показывали интересные места своего города.
Прожив 6 дней в Хабаровске, я не только узнал город с его особенностями, но так же побывал на свадьбе замечательной пары и съездил в Сикачи Алян посмотреть на знаменитые в тех краях Петроглифы — выгроверанные рисунки на каменных глыбах.

Владивосток удивил меня своей природой, своими ландшафтами и встретившими меня там людьми не меньше.

Он оставил у меня самые благоприятные воспоминания.

На обратном пути я побывал в центре Российского Буддизма Иволгинском Дацане.

На протяжении всего моего путешествия, я фотографировал людей в маске Вендетты, которые делились со мной своими мечтами. Было сфотано более 70-ти ЧЕЛОВЕК разного пола, возраста, социального положения, вероисповедания, моральных и нравственных принципов.

Единственное, что объеденяет всех этих людей, это данный проект, уверенность в исполнении своих мечтаний и маска.

В блокноте я прописывал мечты конкретного человека. Кто-то мечтает жить на собственном острове с вулканом, кто-то отправиться в вечное путешествие на яхте, а кто-то мечтает о мире во всём мире. Фото буду выкладывать в своём блоге, чтобы участники проекта делились своим мнением, опытом или советом относительно того, как реализовать ту или иную мечту.

Мой образ жизни как путешественника, только начинается. Далее в планах кругосветка.

Впереди меня ждёт мир, полный загадок и тайн. Моя мечта побывать везде. И я это сделаю! Автостопом сквозь реальность