Турист Евгения Малова (Jenny02)
Евгения Малова
была 6 июня 2015 3:24

Венеция — Италия Июнь 2013

Наш круиз начинался из Венеции 29 июня в 15:00, поэтому из Санкт-Петербурга мы заранее прилетели в Милан 28 июня. Так как хотелось побыстрее добраться до Венеции и погулять там, мы сразу двинулись в путь. Из аэропорта Мальпенса доехали на экспрессе до центральной станции Милана (Milano Centrale) примерно за 45 минут. Далее на станции в автомате купили билеты на поезд до Венеции (станция называется Venice Santa Lucia), ехать примерно 2 часа 40 минут. Поезда очень комфортабельные, есть место куда можно положить чемоданы, удобные кресла и столики с розетками.

Мы прибыли на станцию в Венеции и нужно было добраться до отеля который находился недалеко от площади Сан Марко, решили немного сэкономить и поехать на вапоретто. Народу на кораблик набилось очень много, но нам удалось занять хорошие места у выхода и наслаждаться прекрасными видами.

Наша остановка была на площади Сан Марко, мы вышли и используя карты Google пошли искать наш отель. Дело это оказалось совсем не легким, так как тащить чемоданы по многочисленным мостикам было очень тяжело, мы немного поплутали, но через некоторое время все-таки нашли наш отель. Как потом сообщил нам портье в гостинице, мы шли не той дорогой поэтому было так сложно и долго.

День в Венеции перед круизом

Бросив чемоданы и даже не переодеваясь мы побежали осматривать Венецию, так как времени до вечера оставалось совсем немного. Первая по плану была площадь Сан Марко. Эмоции конечно не передать словами, просто восторг и ощущение бабочек в животе от осознания сбывшейся мечты. Фотоаппарат нагрелся от постоянного фотографирования, голова кружилась от радости и желания объять необъятное и запомнить всё всё всё вокруг. Хотелось осмотреть и запечатлеть каждую мелочь.

Налюбовавшись площадью и решив немного отдохнуть мы сели за столик в уличном кафе на площади выпить чашечку кофе, вокруг играла живая музыка, летали голуби и проходили толпы туристов.

Далее решили прогуляться вокруг площади и посмотреть на местные сувениры. Остановить меня от сметания всего вокруг могла только мысль о размерах чемодана и как я потом все это понесу((поэтому решила брать только то, что очень понравится и небольших размеров. Мой совет, если прям сильно что-то приглянулось берите сразу, так как потом вы либо не найдете этот магазин, либо он будет закрыт или эту вещь уже купят.

Мы гуляли до позднего вечера, в сумерках и свете фонарей Венеция приобретает неповторимый и прекрасный облик, абсолютно отличный от дневного. Весь вечер меня не покидало чувство огромной значимости этого места и вечности бытия (как-то так!). Нет машин вокруг и света фар, нет ощущения суетного города, только плеск воды и далекий голос гондольера поет песню очередным туристам.

День в Венеции перед круизом

Рано утром после завтрака отправились посмотреть на мост Риальто, от площади Сан Марко пешком всего около 10–15 минут. Утренняя Венеция пустынна и свежа. Основная масса туристов видимо просыпается после 10, так как в 8–9 утра на улицах почти никого не было. Утро в июне достаточно прохладное, поэтому гулять было очень комфортно. Когда мы пришли на мост он пустовал)) поэтому можно было в полной мере насладиться и архитектурой самого моста и пейзажами вокруг.

К сожалению, времени на осмотр Венеции было мало, поэтому купив сувениры мы двинулись в круизный порт в ожидании новых эмоций и впечатлений.