Турист Сергей Кульчицкий (Photonarkot)
Сергей Кульчицкий
был 26 июня 2020 13:37

Форт-Лодердейл, Майами-Бич, Майами, Нью-Йорк — США Ноябрь 2009

Я никогда не хотел ехать в США, мне нравятся дикие тропические страны и развитая страна меня абсолютно не привлекала. Но я захотел увеличить парк моей оптики, для профессионального фотографирования. Встал вопрос куда слетать и купить объективов, где они стоят не так дорого, как в Италии. Гонконг или США? Моника наотрез отказалась лететь в Гонконг, даже потому, что мы провели в этом году 4 месяца в Юго Восточной Азии, но согласилась лететь в США. Моя заветная мечта универсальный объектив nikon 200–400 f4 VR в Италии стоит 7200 евро. Я начал изучать цены в B&H — самом большом и знаменитом огромном универмаге фотографии в США — он стоил «всего» 6200 $, решение было принято. Быстро поменяв недавно продленный паспорт, потому, что в США без визы можно прилетать только по новому образцу итальянского паспорта с микрочипом, купили билеты по инету за 750 ев Флоренция-Париж-Нью Йорк туда и обратно Майами-Рим- Флоренция, так как только слетать за фотоаппаратурой было «не выгодно» учитывая все расходы, решили отдохнуть пару недель, тогда хоть билеты себя оправдывали. B&H находится на 34 улице в Манхеттане, заказали отель на той же улице, что бы можно было дойти пешком. «Comfort Inn» 3 звезды в «мертвый» сезон стоил аж 239 $ с огромной скидкой, сколько же он стоил по полной цене не знаю. Я не приверженец дорогих отелей, так как я там только сплю, мне нужен туалет, душ и кровать, но это был в этом районе самый дешевый отель. Огромный аэропорт JFK принимает сотни самолетов в час, толпы людей умудряются быстро распределить, снять отпечатки пальцев, сфотографировать лицо и сетчатку глаза, так быстро, что не верится, как люди могут так быстро работать. Для сравнения в Москве месяц назад четыре самолета выпускали 2 часа! Такси, при огромной очереди берется до Манхеттана стоит 55 дол с чаевыми, час и ты в номере! Фотомагазин держат евреи и я вычитал, что в субботу они не работают, мы прилетели в четверг вечером и у меня была только пятница на «разграбление» магазина, я хотел торчать в Нью Йорке как можно меньше, было сыро +4, часто моросил дождь и снимать было трудно, хотя НЙ считается самым интересным городом для жанровой уличной съемки, там есть абсолютно всё! Как ребенок я бегал по фотомагазину

США Нью Йорк и Флорида

Потратив в B&H всего 11800 дол я был по настоящему счастлив! При курсе ев к дол 1–1,51 и сравнивая итальянские цены я накупил много оборудования для будущих поездок по диким странам. В комнате отеля разбирая «клад»

США Нью Йорк и Флорида

Потом купили по инету билеты Нью Йорк — Майями и три дня еще гуляли по городу. Не люблю толпы туристов, таскать пешком огромную сумку с фотоаппаратурой за спиной, но жанровая съемка отвлекала меня от холода и тяжести, снимал как обычно по 1000 кадров день

Гуляли везде, залезли на «Топ оф зэ Рокс», где очередь на небоскреб Рокффеллер центра была всего час, в отличии от Эмпайер, где можно проторчать и три часа

США Нью Йорк и Флорида

Очень понравился «Централ Парк» в центре города огромный парк с озерами и тропинками и множеством диких птиц, животных и белок, которые не боятся человека и подпускают довольно близко, где я испытывал мой новый объектив, хотя погода была отвратительная.

В парке есть и не большой зоопарк для детей, где отлично содержать некоторых редких зверей и птиц и крытая тропическая вольера.

Отличный экземпляр снежного барса — ирбис

США Нью Йорк и Флорида

Еда в Нью Йорке, как и во всех США — просто никакая! Разбалованный тосканской кухней, даже в ресторане, конечно не туда куда ходит Абрамович, есть довольно «ни как», посидев на 140 дол на двоих — ни какого удовольствия с бутылкой среднего вина. В городе можно поесть и на 10 дол на человека в фастфуде, приносят огромные порции.

Я старался гулять и по не туристским местам, целый день на ногах и передвижение на метро

Конечно интересно снимать в толпе на Таймс Сквэр

США Нью Йорк и Флорида

В последнее утро перед отлетом шел дождь, было холодно и сыро, я мечтал улететь в Майами, где было +30 и поснимать животных и птиц.

Мы всегда пили итальянский эспрессо в «стар бакс» , где его делают отлично.

Итак аэропорт «дельта» и наконец в Майами.

2,5 часа лететь и интернет в самолете за 8,5 дол за весь полет, который прошел отлично.

США Нью Йорк и Флорида

Майями — совсем другое дело! 60% говорят по испански, тепло, нет спешки, красивейший океан и интересная природа, а главное тепло.

Майями — город больших грудей, даже манекены в витринах с огромной грудью, геев, тепла и полной свободы.

В аэропорту мы взяли машину на 2 недели и начали путешествие. Первая ночь в Майями Бич, средний отель за 70 дол *** в низкий сезон, стоянка стоила еще 25, После холодного Нью Йорка здесь я чувствовал себя как дома.

Бар для геев

Отель за 70 дол не такой уж плохой, с странным дизайном, для романтического отдыха

вечерние развлечения в отеле

США Нью Йорк и Флорида

Прочитав основательно «Лонли Планет» по которому я всегда готовлю маршруты по всем странам, я побыстрей хотел попасть в знаменитый национальный парк «Эвергледс», где полно крокодилов, и диких птиц с животными. Вход, вернее въезд на машине стоит всего 10 дол с машины на неделю.

Провели несколько дней в «Эверглейдс» я вдоволь на фотографировался диких животных, ночевал в мотелях на граница парка с разных сторон. Просто удивляет как американцы берегут свою природу, не сорят, отличные дороги со всеми удобствами, не пуганные браконьерами звери и птицы — это мне очень понравилось США

США Нью Йорк и Флорида

иногда давал Монике поиграться моей игрушкой.

Потом она захотела несколько дней поваляться на океане, мы поехали на «Киз» — ключи — группа островов, самая южная точка США -Ки Вэст последний остров. Все острова соединены мостами со отличной дорогой длинной около 200 км. Ки Вэст достаточно туристский городок, но от туда неплохо разъезжать по другим островам в поисках достопримечательностей.

США Нью Йорк и Флорида

знаменитый бар, весь обклеенный долларами.

потом мы проехали по городам Нэйплс, Форт-Лодердейл и другим городкам — приятно путешествовать на машине останавливаясь в местах, которые понравились

поглядеть на дельфинов.

Мне очень понравились США, я даже не думал, что так много животных и их можно снимать с огромным удовольстивием, дороги замечательные, очень удобно путешествовать, пейзаж совсем разный и стоит все относительно не дорого, кроме кишащего Нью Йорка, пока евро так высоко стоит по отношению к доллару.

мне так понравилось, что я планирую длинную поездку на три месяца взяв в прокат кемпер, уверен, что это будет увлекательное путешествие — исколесить всю страну с запада на восток и с севера на юг.

А пока меня ждет путешествие в Коста Рику, Никарагуа, Эквадор и Перу (зона Амазонки) через 2–3 недели на пару месяцев, обещаю написать рассказ о диком путешествии в Амазонку.