Турист Галина (GalaN)
Галина
была 24 декабря 2021 13:13

Лондон — Великобритания Июнь 2013

Краткая информация о трансферах.

В этот раз перелет покупали у airBaltic. Была акция, и билеты со всеми дополнительными сборами (за багаж и транзакцию) стоили 153 евро на человека.

Но, к сожаленью, такие дешевые билеты были только под даты круиза. И поэтому побыть в Лондоне подольше, как я хотела, не получилось.

Прилет получился накануне, то есть за день до круиза.

Прилетали мы в аэропорт Gatwick. Добраться до Лондона можно и на автобусе, и на поезде. Быстрее на поезде, но билеты дороже. Но, если покупать намного заранее, то можно приобрести очень дешевые билеты. Мы покупали за месяц. Цена получилась такая:

Fare details
Journey 1: Adult Fare £ 10.00 (2х£ 5.00)
Cost breakdown
* Booking fee(s): £ 1.50
* Payment fee(s): £ 0.23
Total amount: £ 11.73

Билеты можно купить здесь: http://www.thetrainline.com/
Нюанс по оплате: карту Visa не принимали, оплатили через PayPal.

Эта цена на невозвратные билеты и на определенное время. Если самолет опоздает, то билеты пропадут.
Мы купили на время с запасом 1.5 часа. Боялись, что самолет задержится. Но прилетели вовремя, и даже с учетом прохождения паспортного контроля и получения багажа, все равно пришлось ждать своего поезда целый час.
На паспортный контроль были очереди. Прилетело одновременно несколько самолетов.
Для граждан стран Евросоюза, у которых паспорта с чипами, установлены специальные сканеры. Сначала сканируется паспорт, затем сканируется лицо. И если есть совпадение, то открываются дверцы на выход.
Такая процедура прохождения паспортного контроля чуть быстрее, чем у пограничника.
Мы прошли за 15 минут. А багаж уже катался на ленте транспортера.

В аэропорту видели цену на автобус до города — 8 фунтов с человека.

Обратный вылет.

Купили билеты на поезд сразу из порта Саутгемптон до аэропорта Gatwick также за месяц.
Смотрели цены и на поезд Southern, и на автобус. Цены были одинаковые, но мы выбрали поезд, т. к. он идет 1:55, а не 2:40, как автобус.

Выбрали время, когда поезд идет без пересадок. Это надо смотреть при бронировании, т.к есть варианты и с пересадками.

Fare details
Journey 1: Adult Fare £ 15.00 (2х£ 7.50)
Cost breakdown
* Booking fee(s): £ 1.50
* Payment fee(s): £ 0.33
Total amount: £ 16.83

Порт Саутгемптон (Southampton).
Самый дешевый способ доехать до порта из Лондона на автобусе National Eхpress.
В пути 1:55 минут.
Автобусы отправляются с Victoria coach station, автоcтанция находится рядом с ж/д вокзалом Victoria.
Билеты тоже лучше всего покупать заранее, тогда будет намного дешевле. Мы покупали за месяц. И нам они обошлись в 11 фунтов на двоих. Сайт: http://www.nationalexpress.com/

Tickets: 2x£5 — £ 10.00
Booking Fee: £1.00
e-Ticket: free
Total: £ 11.00

От автобусной станции в Саутгемптон до терминала порта идти пешком полчаса.
Но есть нюанс: Карибская Принцесс при возвращении встала на другой причал, который в 15 минутах ходьбы от того причала, от которого отплывали. То есть получается уже идти 45 минут.
Так что кто не любит или не может идти пешком с вещами, лучше брать такси.
От ж/д вокзала ходят автобусы к первому терминалу, а к дальнему все равно надо будет идти пешком.
Около автобусной станции остановки не видели, но до ж/д станции идти 5 минут пешком.

Итак, на вокзал Victoria мы прибыли около 12 часов дня.
Сначала пошли покупать мобильный интернет Three.co.uk
1 ГБ стоит 10.50 фунтов, действует 1 месяц. С их модемом стоит 30 фунтов.
В Англии и Шотландии действовал без проблем, а вот на о. Гернси этот мобильный оператор не работает.

Потом пошли искать гостиницу.
Гостиницу бронировали на букинге. Главное условие: близкое месторасположение от вокзала и автостанции.
Сначала забронировали одну гостиницу, через месяц от букинга пришло письмо, что наша карта не действительна. Это отель пытался снять деньги. А мы на этой карте никогда деньги не держим, тк один раз с нее списали 200 долл. США. А эту карту используем только при бронировании отелей, и в основном на букинге.
Отказались от гостиницы, забронировали другую. Через день тоже самое — приходит письмо от букинга, что карта не действительна.
Снова отказались. Забронировали третью, и уже перевели нужную сумму.
Но третья гостиница деньги не стала списывать.
Самое интересное, что писали письма в те две гостиницы, что подтверждаем прибытие и оплатим на месте. Никакого ответа. Да и при бронировании на букинге указано было, что оплата по прибытию.
Впервые столкнулись с такой системой у английских гостиниц.

Отель Enrico стоил 79 фунтов в сутки, с завтраком. От вокзала 10 минут пешком, до автостанции на 5 минут больше.
На одну ночь подойдет. Комнатка маленькая: кровать и стол. Есть телевизор, но экран с размером ноутбука. Мы не включали, даже не знаю, какие каналы есть.
Вай-фай бесплатно.
Ванная комната в приличном состоянии: душевая кабина, туалет, раковина. И собственная. Есть номера, где общий туалет и душ.
Завтрак очень скромный: подогретая фасоль из банки, химическая ветчина и такой же сыр, как для гамбургеров. Тостеры, масло и один джем. Чай и кофе. Все приносит служащая гостиницы.
Только слегка заморить червячка:)
Заселится можно только после 14 часов.

Гостиницу искали дольше, чем можно было. Вышли из здания вокзала не с той стороны. И поэтому сделали ненужный круг.
В общем, пока то, да сё, осматривать Лондон пошли только в час дня.

Я не ставила наполеоновских планов, понимая, что за полдня нереально многое увидеть.
Поэтому составила маршрут по интересным местам недалеко от вокзала.
В список вошло следующее: Buckingham Palace, Piccadilly street, площадь Пикадилли, Трафальгарская площадь, Вестминстерское аббатство (Westminster Abbey) и Парламент.

От гостиницы до Buckingham Palace идти всего 20 минут. Но мы сначала пошли на автостанцию, на разведку. Чтобы утром не бегать и не искать где и что находится. Автостанция расположена как бы в противоположной стороне от Букингемского дворца, то есть мы отклонились в сторону.

Район вокзала и автостанции.

Мимолетная встреча с Лондоном перед круизом. Часть 1

Обеденное время — кафе не пустуют.

Кто-то уже в веселой компании, а кто-то в напряженном ожидании.

Мимолетная встреча с Лондоном перед круизом. Часть 1

Те, кто попроще обедают, не отходя от рабочего места.

Жизнь в СМСках

Стив Уандер в Лондоне:)

Мимолетная встреча с Лондоном перед круизом. Часть 1

Попали в район с фешенебельными домами

Строгий английский стиль декора

И машины припаркованы соответствующие

Даже из Эмиратов какой-то богач прикатил на собственном авто

Мимолетная встреча с Лондоном перед круизом. Часть 1

«Парад воздушных шаров в Лондоне»

В Лондоне очень много парков и небольших скверов.

Eaton Square Gardens. Дерево, словно чудище с щупальцами, рвущееся куда-то ввысь

Церковь st. Peters Church Eaton Square

Lower Grosvenor Garden.

Какой-то мемориал перед входом в парк

Мимолетная встреча с Лондоном перед круизом. Часть 1

В парке-сквере установлена интересная скульптурная композиция.

В сквере во время обеденного перерыва народ отдыхает.

Кто-то принимает солнечные ванны.

Читает

Обедает

Отправляет срочные сообщения

«Англичанка» :)

Мимолетная встреча с Лондоном перед круизом. Часть 1

От парка надо было пойти прямо, а мы свернули направо. Даже и не знаю, почему так сделали:)

Кое-где кафе еще пустуют

Вывески кафе и баров

Мимолетная встреча с Лондоном перед круизом. Часть 1

В результате большого отклонения вышли к Westminster Cathedral.

Мимолетная встреча с Лондоном перед круизом. Часть 1

За собором я увидела улочку с интересной архитектурой, и мы стали еще дальше отклоняться от намеченного первого пункта нашего маршрута:)

Архитектура в окнах

Стильная оградка около домов

Церковь St Stephen’s with St John на улице Rochester Row

Мимолетная встреча с Лондоном перед круизом. Часть 1

Шпиль башни церкви можно увидеть в окнах здания напротив.

Здание напротив церкви

Мимолетная встреча с Лондоном перед круизом. Часть 1

Здесь мы уже развернулись и строго взяли направление в сторону Букингемского дворца.

По дороге.

Новейшие архитектурные формы

Старая и новая архитектура

Детали старой архитектуры

Мимолетная встреча с Лондоном перед круизом. Часть 1

И вот наконец-то увидели ограду Букингемского дворца. Вот так, вместо 20 минут мы шли к дворцу целых 2 часа:)))