Эксперт Сергей Микутик (SergiM)
Сергей Микутик
был 26 марта 18:27

Испания Июль 2001

Хоть Испания не так богата лесами, речками, заповедными зонами, как, например, Украина, Россия, Белоруссия, на ее территории так же встречается не мало красивых и живописных мест. В двух часах езды от Мадрида есть одно чудное место, с множеством гор, каньонов, лесов с лазурного цвета озером и  быстрой горной речкой, в которой местные рыбаки ловят форель. Мы ездили туда с ночевкой, на два дня. Решили гостиницу не заказывать, а по совету наших друзей, спать в палатке. По приезду туда, оказалось, что палатки в заповедной зоне ставить нельзя, и нам пришлось спать под открытым небом в спальных мешках. Ощущения, скажу вам, неописуемые! С одной стороны, как-то страшновато, а с другой — нереально красиво. Ты лежишь и смотришь на полное звезд небо-здорово! К сожалению, невозможно запечатлеть на фотографии всю ту красоту, которую нам довелось увидеть! Спасибо нашим друзьям за совет поехать туда «дикарями» (они кстати тоже были с нами), ни в одном отеле мы бы не увидели ничего подобного.

Заповедники Испании

Это вид с мирадора. Туда можно доехать на машине. Это самая высокая точка на горе, на которую можно попасть на автомобиле. На все остальные мирадоры нужно подниматься пешком. Все горные дороги ограждены деревянными заборами или канатами, за которые можно держаться при подъеме. По пути иногда встречаются лавочки, на которых можно отдохнуть, так как подниматься очень сложно. Но когда поднимаешься на самый верх, пропадает вся усталость от увиденной красоты.

Заповедники Испании

Когда стоишь на такой высоте и смотришь на эти красоты, созданные природой - дух захватывает.

Заповедники Испании

Еще там есть очень интересное место. На въезде в заповедник, стоит монастырь, в котором одну стену заменяет скала. Внутри из-за этого такая прохлада,не смотря на то, что на улице невыносимая жара. Там стоит гробовая тишина и везде висят таблички о том, что громко говорить запрещено. Монастырь действующий, в нем проходят службы, венчания, крещение детей. И там же, в его стенах живут монахи. Не далеко от монастыря бесплатная стоянка, для тех, кто хочет оставить машину и пойти гулять. Возле стоянки, прям на берегу речки стоят столики с лавочками, на которых можно посидеть пообедать. Так же рядышком, на этом же пятачке, есть небольшое кафе, где так же можно покушать и выпить стаканчик холодного пива).

Заповедники Испании

А это статуя Иисуса, которая вмонтирована прямо с скалу.

Что самое интересное, в испанских церквях, монастырях, костелах всегда стоят очень большие букеты живых цветов.

А это внутренний дворик монастыря. Там стоит столик со свечками. Каждый желающий может бросить монетку в 20 центов и загорится свечка. Это испанский аналог нашим восковым свечам (для нас это кажется странным, правда).

А это старинная колокольня.

Заповедники Испании

Еще одно место, которое не возможно было не отметить - это водопад. Внизу, под ним, находится большая лагуна (в которой, кстати, не запрещено купаться). Вода в нем ледяная и очень чистая.

А это и есть та самая лагуна, на этой фотографии видна самая малая ее часть.

А это нереальной красоты озеро с чистой, лазурного цвета водой и множеством голодных рыбок (мы им два хлеба скормили))). К сожалению, купаться в озере нельзя (а так хотелось), в Испании вообще очень мало мест в которых разрешено купаться.

Заповедники Испании

Наше путешествие длилось два дня. Мы много успели увидеть, обходить, объездить. Кстати, на территории заповедника есть кемпинг, о существование которого мы узнали по пути домой. Правда места в нем нужно бронировать очень заранее.