Турист Юлия Н (JuliaN)
Юлия Н
была 31 августа 2022 23:44

Лондон — Великобритания Июнь 2013

Ещё немного о нашем пребывании в Лондоне. Практические Итоги!

Как я уже писала, в Лондон мы ехали впервые и самостоятельно. Знание языка слабое, поэтому я заранее всё искала в интернете. Что именно мы хотим посмотреть, как добраться, на чём лучше ехать и т. д. Информации много! Спасибо всем)))

1) После того, как мы добрались до отеля, пошли в ближайшее метро и купили карту OYSTER, это как проездной! Нам на двоих вышло70 фунтов. Знаю, что есть ещё какие-то карты Travel, но мы выбрали Оустер. Она даёт возможность ездить и на автобусах и на метро по 1, 2 зоне, т. е. центральный Лондон. Выходит на самом деле дешевле, и не нужно думать, где покупать билеты!

2) Так же (исходя из советов форумчан) мы купили хорошую карту центрального Лондона, их можно найти практически в каждом магазинчике. Стоила чуть меньше2 фунтов. Но там есть все основные достопримечательности, схема метро и на самой карте отмечены название подземок. Вообщем, нам эта карта очень помогла, я сразу на ней отметила, что нам нужно и уже проще было понять, как туда добраться. Метро сначала нам показалось сложным и запутанным, и мы подходили к сотрудникам, стоящим у пропускных автоматов в метро и тыкали на карту — куда нам нужно. Все помогали и объясняли, на какую ветку сесть и как ее найти! Проблем с этим не было, чтобы не блуждать — лучше сразу спросить! После дня катаний на метро мы уже все поняли и самостоятельно быстро разбирались.

3) В первый день мы сели на первый попавшийся автобус, около нашего отеля, на Рассел Сквеа. Это был № 168. Мы не знали, как именно он едет, решили просто покататься и осмотреться. На нём добрались сразу до моста, спустившись с которого попали на набережную и далее дошли до Биг Бена. Честно, на автобусе мы еще проехали, кажется 1 или 2 раза. На метро гораздо быстрее можно добраться до нужного места. И не заблудишься. А по каким маршрутам ходят автобусы, было не очень понятно.

4) Чтобы составить общее впечатление и побольше увидеть мы купили билеты на BigBus Tour -60 фунтовна двоих. Ездить можно весь день, выходя там, где захочется. Затем снова садиться на любой автобус этой компании. Плюс Вам дают наушники и общую информацию на русском языке. Ездили мы на этих автобусов часов 6 в общей сложности. Нам понравилось, много увидели и часто выходили.

Ещё немного о нашем пребывании в Лондоне!

5) Так как мы планировали покататься на London Eye и на кораблике по Темзе, я купила билеты здесь http://www.londoneye.com/ сразу и туда и туда, вышло немного дешевле, чем в кассах в Лондоне. Но очередь на Колесо все равно стоять пришлось. Правда, лучше покупать билеты с быстрым входом на этом же сайте. Они немного дороже, зато не будете стоять в общей очереди.

6) В музей Мадам Тюссо мы не пошли, т. к. многие не рекомендовали его, да и смотреть на восковые фигуры нам не хотелось. Вместо него мы пошли в Музей Шерлока Холмса, нам понравилось. Вход для двоих-16 фунтов.

7) До всех парков и музеев мы сначала доезжал на метро, а потом ходили пешком. Кстати, берите очень удобную обувь, ходить действительно много. У мужа стерлась одна пара обуви.))) А свои босоножки на каблуке я ни разу так и не одела! Если у Вас получится воспользоваться картой для проката велосипедов, было бы здорово! Мы очень хотели, но не сумели этим воспользоваться. На велосипедах больше получится объехать парков и вообще это интересно.

8) Читала о том, что в некоторые музеи, а также в Собор святого Павла и Вестминстер можно купить на сайтах. Небольшая экономия выйдет. Но мы так не сделали, потому что не были уверены в том, в какой день мы захотим их посетить, и хватит ли на всё времени. Поэтому покупали на месте. В Британский Музей и Музей Виктории и Альберта вход бесплатный.

9) Виндзор.

Ещё немного о нашем пребывании в Лондоне!

В предпоследний день нашего пребывания нашли русского гида, с которым и отправились на эту экскурсию. Дорогу можно и самим найти, особенно со знанием языка. Но нам все же было спокойнее с гидом. Дорога была с пересадкой. Сначала приехали на станцию Пэддингтон, там купили билеты до Виндзора с пересадкой в Слоу. Лучше сразу брать билеты туда и обратно — дешевле. Дорога занимает не более 20 минут в один конец. Гида для нас я искала здесь http://www.2uk.ru/forum/2/3099.html (всё зависит от стоимости, мы на дорогих не рассчитывали).

10) По поводу еды, если Вы не сильно прихотливы, то это проблемой не будет. Так как поесть можно и в кафе, и в пабах, и в ресторанах. Этих заведений там очень много. Мы всё время искали супы и хорошие завтраки. Поэтому нашли рядом с нашим отелем — Royal National — кафе-ресторан, где всё время обедали. Там были и горячие блюда и вкусная курица с отварным картофелем. А аглийский завтрак выглядит приблизительно так:

11) Если в номере есть холодильник — это супер! Можно купить овощи, сыр, пиво и вечером поесть у себя. В супермаркетах большой выбор свежих овощей и фруктов. Выпечка вкусная. Мы даже из дома брали сыр, колбасу, маленький ножик и ещё кое-какие любимые продукты, но холодильника у нас, почему-то не было. Поэтому все пришлось вскоре выбросить.

Вот все наши основные пункты по проживанию в этом городе.)))