Турист Галина Дмитрик (galina0877)
Галина Дмитрик
была 2 февраля 2020 15:08

Киев — Украина Июнь 2012

Много раз бывали в Крыму, Карпатах, Одессе, но в столице Украины побывать, никак не получалось. И вот на работе организовали поездку в Киев на автобусе на выходные — отличная возможность посетить столицу Украины. Как раз в эти выходные в начале июня совпали с праздником Троица. А так же через неделю начинался чемпионат мира по футболу 2012 года.

Выехали из Минска около 18.00 в пятницу вечером, ночь в автобусе. Конечно, в юности перенести неудобства ночного переезда было легче, но ничего терпимо. В 7.00 утром в субботу были уже в гостинице «Мир» в Киеве. Привели себя в порядок, позавтракали, и сразу на экскурсии. Сама гостиница и номер напоминают советское прошлое. Очень все простенько, с ремонтом на скорую руку, хотя стоимость в районе 50 евро за номер на двоих, с завтраком, на уровне европейских.

За первый день в Киеве мы посетили Владимирский собор, Золотые ворота, прошлись вдоль зданий Национального банка, увидели Дом с химерами напротив Резиденции Президента, и много зданий интересной архитектуры. Экскурсовод у нас был просто замечательный. Оказалось, что он работает врачом, а проведение экскурсий, знание истории своего города это его хобби в свободное время, приносящее некоторый доход. Он очень увлекательно и подробно рассказывал обо всех местах, где бы мы не находились. С радостью отвечал на вопросы. К обеду автобус нас привез в гостиницу, мы чуть-чуть отдохнули и поехали в центр Киева на метро, у нас было свободное время.

Прогулка по Киеву на выходные

Мы погуляли по набережной Днепра, покатались на теплоходе, поднялись на фуникулере на Михайловскую площадь, побывали возле Софийского собора, и направились к Андреевской церкви, к сожалению, в нее вход уже был закрыт. На Андреевском спуске шла реконструкция. Кстати, в городе во многих местах шли ремонты дорог, какие-то реконструкции, непонятно успели или нет, все завершить к чемпионату мира по футболу. И все вокруг было пропитано футбольной тематикой.

Прогулка по Киеву на выходные

Затем мы уже проголодались и зашли в кафе покушали настоящего украинского борща с пампушкой, салата, выпили чуть-чуть «Хортицы» в общем, неплохо передохнули и с новыми силами пошли на Майдан.

Потом вышли на Крещатик. Улица была перекрыта для автомобилей, проходили уже массовые развлекательные гуляния, наверное, тренировались к встрече футбольных болельщиков. Было много музыкантов, художников и мы решили нарисовать наш портрет — юмористический шарж. Теперь эта картина висит у нас дома в рамке. Уставшие, но очень довольные мы вернулись в гостиницу.

Прогулка по Киеву на выходные

На следующий день в воскресенье у нас была экскурсия в Киево-Печерскую Лавру с нашим экскурсоводом. Очень интересная и впечатляющая экскурсия. Посетили пещеры, в которых жили затворники, а также музеи и церкви. И еще был праздник Троица, и было шествие всех служителей лавры.

Прогулка по Киеву на выходные

Затем мы побывали у памятника голодомору. Отношение к нему не однозначное как у нас, так и на Украине. На последок у нас было посещение гипермаркета. Прикупив небольших сувениров, решили попробовать киевский торт, но, к сожалению ни в одном кафе на развес по кусочкам торт не продавался, в общем, побывав в Киеве, мы так и не попробовали знаменитый киевский торт.

Посещение Киева носит не только культурно-познавательный, но больше религиозный характер экскурсий, т. к. в наличии огромное количество церквей, соборов. Но так же это красивый, современный город.

Вечером около 20.00 мы выехали домой, и утором в 4.00 уже были в Минске. Дорога домой прошла быстрее и легче.