Турист Сергей Архипкин (Arkhip251166)
Сергей Архипкин — был вчера 15:21
Жизнь очень часто напоминает драку мартышек из-за пустого ореха - из романа "Сага о Форсайтах"

Рим — Италия Июль 2009
Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Этот отчет для тех, кто желает совместить осмотр достопримечательностей по Риму с отдыхом на Тирренском море. Для меня это был оптимальный вариант, так как около 7 часов утра я начинал самостоятельно осматривать Рим, пока не было жарко и не было больших толп туристов. В 12–13 часов дня я уезжал на море передохнуть, позагарать и покупаться. к 17 часам возвращался в Рим и с новыми силами продолжал смотреть город.

Вот к примеру один из дней июля, рано утром я дошел до садов кардинала Боргезе, которые находились недалеко от моей гостиницы.

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

В саду знаменитая галерея Боргезе, где храняться шедевры живописи Караваджо и скульптуры Микеланджело, Бернини и др.

Из сада по почти пустынным утренним улицам прохожу к фонтану Треви

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Народу всего несколько человек — время 07 утра.

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Для сравнения тот же фонтан, но уже в 21.00 — как говориться почуствуйте разницу.

И так к 12–13 часам любой утанет, поэтому едем на море, а остальные туристы пусть жаряться на солнцепеке.

В Риме пока всего 2 линии метро. Линия, А -начальная станция-Battistini, конечная — Anaggrnina.

Линия В — начальная станция- Rebibbia, конечная — Laurennina. Переход с одной линии на другую только на одной станции под названием — Termini — это же Римский ж.д вокзал.

Для проезда на море нам нужна линия В. Заходим в метро на любой станции, если это линия, А то переходим на линию В и едим в сторону конечной станции — Laurennina, а выходим на станции — Basillica S.Paolo. Я билет в метро покупал в автомате, в самом метро за 4 евро — и это был проездной на сутки на все виды транспорта, он действует и на электричке которая довезет до моря — больше покупать ничего не надо. Выходим на станции — Basillica S.Paolo и по указателю — Lido di Ostia — это наша цель переходим здесь же. Ждем электричку которая похожа на поезд в метро, садимся по нашему проездному и через 15 минут проехав несколько остановок окажемся на море.

Внизу на фото одна из остановок.

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Это электричка новая, но бывают и старые.

Это сама станция на которой выходим — выходим на привокзальную площадь и слегка повернув налево продолжаем идти прямо от вокзала и через 6–8 минут выйдем на набережную Лидо Остии.

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Здесь много частных пляжей за забором, пускаю только за плату от 15–20 евро.предоставляя купальные будки.

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Но влево или вправо будут бесплатные общественные пляжи, где купаются римляне и где был я.

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Общественный пляж. У разнозчиков можно купить пиво за 3 евро. Можете взять зонт или лежак за 5 евро. а можете не брать. Есть бесплатные туалеты.

В 50 метрах много разных кафе, баров и пиццерий и лотков с фруктами.

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Продавцы разносят всякий ширпотреб.

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Море нормальное — с небольшими волнами, дно песок.

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Приходилось ходить на пляж в джинсах. так как в шортах не пускают в церкви. не хотелось обратно идти в гостиницу.

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Ну и после освежившись я возвращался той же электричкой в Рим. Электричка ходит через каждые 15 минут, народу много только в субботу и в воскресенье, когда приезжает пол-Рима, но и пляжная линия большая. В Лидо-Остии я обедал, так как цены здесь ниже римских.

И вообще было приятно с новыми силами возвращаться в вечерний Рим.

Как каждый день совмещать осмотр Рима и отдых на море

Это был мой первый отчет на Туристере и после этого я еще 3 раза побывал в Италии , в том числе и второй раз в Риме, о чем можно прочитать подробные отчеты- здесь- кликнув на название-

О ПЕРВОМ путешествии по Италии - можно прочитать - здесь - " Первый раз в Италии.(Рим,неаполь, Помпеи, Остия -Антика и Тиволи.)

О ВТОРОМ путешествие по Итадии можно прочитать - здесь - " Самостоятельно в Верону или начало второго путешествия по Италии" (Верона, озеро Гарда,Милан, Генуя, Портофино, Камолье, Рапалло,Специя, Чинкве-Терре,Пиза, Флоренция, Местре,Венеция, Бурано и Лидо ди Езоло).

О ТРЕТЬЕМ путешествие по Италии можно прочитать - здесь - "Самостоятельно в Рим , или начало третьего путешествия по Италии" (Рим,Сперлонга, Террачина, Тиволи, Орвието,Салерно, Пестум,Геркуланум, Сорренто,Позитано, Равелло,Амальфи, Сапри,Неаполь, Казерта, Капуя,острова Капри и Искья)

О ЧЕТВЕРТОМ путешествие по Италии можно прочитать - здесь - " Сицилийская мозаика. Обзор путешествия." (Почти вся Сицилия за месяц)

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Культурно-познавательный туризм