Турист Алевтина Баскакова (Alewtina)
Алевтина Баскакова
была 13 ноября 2018 22:52

Хевиз — Венгрия Май 2013

Если Вы устали от суеты, если Вам надоело спешить, если надо подлечиться, а заодно и вкусно поесть-Вам сюда! Хевиз весной прекрасен и чист. Цветут деревья, цветут тюльпаны, в воздухе смешиваются запахи цветов и кофе, поют птицы, солнце светит и греет.

Если Вы устали или Хевиз весной

Радость глазам, ушам и нервам. Хевиз — курорт лечебный, тут нет шумных тусовок. В десять вечера на улицах уже ни души, рестораны закрываются. С утра и до вечера люд идет в одном направлении-на озеро. Озеро, как и место-тоже Хевиз (ударение на первый слог)-второе по величине термальное озеро после Таравера в Новой Зеландии.

Если Вы устали или Хевиз весной

Глубина-38 метров. Природная купальня на свежем воздухе. Источники, питающие озеро, находятся в подземной пещере диаметром 18 м. В секунду они дают 1 мз воды. Смена всей воды в озере происходит за 28 часов. Полностью! В главном источнике, который в здании, температура воды 38 градусов, на улице 26–28 градусов тепла. Летом до 33. Зимой над озером стоит пар от теплой воды. Вода -уникальная по своему составу, содержит огромное количество полезных элементов. Люди лечат кто что. Кто суставы, кто кожные болезни, кто нервы. Кто-то сидит в озере просто так, на будущее. Заходить можно в воду 3 раза по полчаса. Идти до купальни через парк. В мае клумбы засажены тюльпанами, потом, когда они отцветут, луковицы выкапывают, клумбы засаживают следующими цветущими. Летом-петунии, виолы. Осенью-хризантемы.

Если Вы устали или Хевиз весной

А еще в Хевизе (как и во всей Венгрии) невозможно похудеть, даже не пытайтесь. Рестораны и ресторанчики, венгерский гуляш и утка в хрустящей корочке, карп запеченый и балатонская уха.

Если Вы устали или Хевиз весной

И десерт. Я например, без десерта никуда.

Если Вы устали или Хевиз весной

Нет, о какой диете может идти речь, если тут ТАКОЕ! Я вообще, когда вижу сладкое, теряю разум…

В общем, полечились, прогулялись, подышали воздухом, попили-поели и спать. Спокойствие, только спокойствие… Такой отдых тоже нужен организму.