Ирина — была 2 декабря 8:55

2 июля 2013 г. 14:35 Вена — Австрия Май 2013

первая часть здесь http://www.tourister.ru/responses/id_6026

вторая часть здесь http://www.tourister.ru/responses/id_6070

В этой части моего рассказа о Вене будет много парков. Прежде всего дворцово-парковый ансамбль Бельведер:

Бельведер состоит из двух дворцов-павильонов, соединенных регулярным парком версальского типа. В Верхнем дворце разместилась Австрийская галерея, я же была в восторге от террасного парка, откуда открывается живописный вид на город.

По дороге к площади Шварценбергплац, останавливаемся у Гвардейской церкви, принадлежащей польской общине

На площади Шварценбергплац, сразу после войны, в 1945 году был воздвигнут памятник воинам Советской армии, погибшим при освобождении Вены. Об этом гласит надпись на памятнике.

Перед памятником фонтан Высокая струя:

Еще одно живописное место для прогулок — Городской парк, знаменитый концертным залом Курсалон и памятником Штраусу. А еще здесь можно увидеть узенькую речку Вену

Нельзя не сказать о такой достопримечательности Вены, как Хундертвассер-Кравина-хаус. Словно созданный из кубиков конструктора, жилой муниципальный дом, назван по имени своих создателей: архитектора Йозефа Кравины и авангардного художника, хиппи и весьма эпотажного персонажа Фриденсрайха Хундертвассера.

Напротив занятный магазинчик:

Прогулка по Вене была бы неполной без посещения Пратера — самого известного парка Вены. Его 96-метровое колесо обозрения старейшее в Европе. Получили массу удовольствия, сделав круг в его красных вагонах-кабинках. С высоты открывается красивая панорама города, в том числе вид на Донау-Сити (небоскребы делового центра):

В парке развлечения на любой вкус: и аттракционы, и музей восковый фигур, и живописные дорожки для пеших или велосипедных прогулок:

В один из дней мы гуляли по торговой улице Марияхильфенштрассе. На асфальте то и дело встречались отпечатки рук и ног знаменитостей. Это «Strasse der Sieger», т. е. улица Победителей, Чемпионов. Есть здесь отпечаток ладоней и ботинок Арнольда Шварценегера, я же (будучи уже двадцать лет фанаткой гонок в классе Формула -1), не могла не сфотографировть вот эти отпечатки трехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля))

Кстати, есть в Вене и своя «Аллея звезд», здесь можно увидеть звезды, установленные выдающимся композиторам, музыкантам, певцам:

Недалеко от Марияхильфенштрассе, останавливаемся посмотреть на наследие войны — одну из шести Зенитных башен, построенных в 1942–1943 годах. В этой находится океанариум «Дом моря» и скалодром:

А напротив несколько ресторанчиков на любой вкус, где в завершении еще одного замечательного венского дня, можно вкусно поужинать

в Вене

2 июля 2013 г. 14:49
Ира, замечательная Вена у тебя!!
дворцово-парковый ансамбль Бельведер
-шикарен, небо как здорово тебе подыграло-иногда безумно ультрамариновое, иногда просто на грани-темные тучи! Но всегда лишь добавляет роскоши городу и твоим фото!!
2 июля 2013 г. 15:30
Наташа, я очень рада, что тебе понравилась моя Вена. Будут еще австрийские рассказы, но уже не о столице.

hnatalia писала 2 июля 2013 г. 14:49

Все фото альбома, (кроме Городского парка) были сделаны в течение одного дня. Когда мы приехали в Бельведер (кстати дворец расположен прямо в городе, за оградой обычные жилые дома) небо было таким, как будто сейчас хлынет дождь. Но пока мы гуляли по парку, тучи ушли и на выходе из парка над нами уже был синий небосвод. Зато в стороне тучи продолжали быть угрожающими. А после обеда и от них не осталось и следа. Вообщем, в Вене с погодой нам везло ))
2 июля 2013 г. 18:55
dualia1 писала 2 июля 2013 г. 15:30
в Вене с погодой нам везло ))
-она постаралась, чтобы тебе там очень понравилось!
австрийские рассказы, но уже не о столице.
-уверена, что они будут не менее интересны! Жду!
2 июля 2013 г. 18:41
Замечательно!
А мне в комплексе Бельведер был в большей степени интерен музей с шикарной экспозицией Густава Климта. "Юдифь" стоит перед глазами.
Все-таки я склоняюю голову перед живописью - моя страсть.
У тебя, Ира, всегда очень удачные альбомы! Молодец!
3 июля 2013 г. 8:25
Мы в галерею тоже заходили, но я наверно больше на живописные виды падка )) В живописи практически не разбираюсь, но для общего развития хотя бы один художественный музей или галерею стараюсь посетить. В этом плане исторические музеи мне ближе.
2 июля 2013 г. 19:54
и мне понравился!!! согласна с девочками выше!!!
3 июля 2013 г. 8:26
Благодарю
3 июля 2013 г. 14:44
hnatalia писала 2 июля 2013 г. 14:49
Ира, замечательная Вена у тебя!!
- согласна с Наташей!
Lilija_Krjazheva
6 июля 2013 г. 19:19
Интересный альбом, Ира... Радостно видеть, что памятник Советской Армии существует там до сих пор. Приятно, что Вы его сфотографировали...
8 июля 2013 г. 15:12
Наверно каждому из нас, побывавшему в Вене, очень приятно было увидеть такой памятник в австрийской столице. Особо порадовало, что у памятника много цветов и содержится он очень достойно.
ulalana
9 июля 2013 г. 17:13
Ирин, спасибо за Ваши прогулки))) Теперь есть, к чему стремиться - завтра улетаю в Вену)))
10 июля 2013 г. 9:27
ulalana писала 9 июля 2013 г. 17:13
завтра улетаю в Вену)))

Желаю приятного путешествия!
ulalana
19 июля 2013 г. 15:09
Спасибо, Ирина)
19 июля 2013 г. 14:39
Ира! Приятный альбом! С удовольствием прошлась по паркам! Тем более, что как раз только оттуда-подтверждаю, всё так и есть, как на Ваших фото!! Всё на своем месте!
19 июля 2013 г. 16:45
Марина, Вы - счастливица! ))
Вена показалась мне такой живописной, располагающей для прогулок и отдыха, что я с удовольствием еще погуляла бы по её паркам.