Турист olga-vita
olga-vita
был 3 сентября 2013 19:20

Алания, для тех кто хочет посетить всё сам (Ич-Кале — Соляная Пещера — Пляж Клеопатры)

Алания — Турция Июнь 2013

Начну с того, что сами мы отдыхали в отеле SunLife который расположен в Авсаларе. Начитавшись отзывов об экскурсиях по типу передачи Орел-Решка, решили, а чем мы хуже, и понеслось.

В первый день решили съездить на вершину крепости Ич-Кале. Из Авсалара до автостанции Аланьи добрали на автобусе, которые кстати сказать ходят очень часто, (на лобовом стекле увидите надпись ALANIA), остановка была прямо напротив отеля, но если вы выйдите к дороге и махнете рукой автобус остановиться в любом месте. Проезд от нас до автобусной станции 4,5 лиры на человека. Поездка заняла около часа с остановками.

на автостанции Алании читаю отзывы

На станции поменяли $ на лиры (курс там выгоднее, чем в Авсаларе). И сели на остановку ждать автобус № 4 который ходит 1 раз в час. Билет стоит 2 лиры/чел

смотрите вправо- а вот и он авт № 4

Поездка на автобусе от вокзала до конечной станции- вершины Ич Кале занимает примерно 20–30 минут, сразу же увидите вход в крепость, билет стоит 10 лир/чел.

здесь горизонт сливается с морем

Внутри есть что и где пофоткать

один из видов с башни

Кстати очень советую почитать отзыв на сайте ПО СЛЕДАМ ПИРАТОВ СРЕДИЗЕМНОМОРЬЯ.

Обратно мы решили пойти пешком. Дорога 3,5 км, но вниз идти легко, по дороге открываются потрясающие виды, есть смотровая площадка.

стоимость сеанса 1 лира

Идем дальше. Где-то посередине пути спуск к башне Кызыл-Куле, о чем вам сообщит указатель на 3 языках, на англ — RED TOWER. Этой же дорогой спуск к порту, и как я где-то читала — к пляжу на котором можно искупаться. У нас к сожалению не было времени, мы посмотрели свысока и пошли дальше.

У подножия горы (как спуститесь налево)есть СОЛЯНАЯ ПЕЩЕРА и ПЛЯЖ КЛЕОПАТРЫ.

собственно вход

Вход в пещеру 4,5 лиры/чел. Пещера небольшая, но очень полезная, для людей с легочными заболеваниями, больных астмой и т. д. Время прибывания неограниченно, но желательно 20 минут, если для здоровья.

Отсидели, что называется «по программе» 20 минут, и пошли на свежий воздух…

Перед пещерой расскинулся ПЛЯЖ КЛЕОПАТРЫ, вход свободный… но к сожалению на наших часах время показывало 19–00, а про время последнего рейса мы не спросили…

Теперь я знаю о чем и вам сообщаю:

Последний автобус № 4 от пляжа -пещеры-подножия горы до станции Аланьи идет около 20–00, если опоздаете, либо дойдете пешком, недалеко (местные добродушные жители подскажут (к слову сказать мы по англ «2–3 слова», и то нормально друг-друга понимали, когда подзаблудились), на крайний случай такси, только это удовольствие дорогое (бензин в Турции 100 руб/литр).

Последний автобус из Аланьи отходит в 1–00 ночи идет до Авсалара, Сиде… кажется конечная Анталия, но нам так далеко не нужно.

Как писала ранее, мы этого не знали, а тратить все запасы денег на такси от Алании до Авсалара, как-то не очень…… поэтому не купались (а к сожалению), автобус до автостании прождали стоя напротив пляжа — 1час.

Доехали на автобусе до Автостанции и дальше автобусом до Авсалара.

И НАПОСЛЕДОК ЕЩЕ РАЗ ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

от Авсалара, Сиде… до Алании/И ОБРАТНО/автобус на лобовом стекле ALANIA — остановка-либо на таковой, либо по взмаху руки — цена не фиксированная, от Авсалара — 4,5 лиры с человека. Ходит очень часто где-то мин через 10. Последний рейс 1–00 ночи

от Автостанции до вершины Ич Кале автобус № 4 проезд 2 лиры/чел цена фиксированна, остановка опять же по-требованию (как вход так и выход), или на остановках. Последний рейс около 20–00.

Поменять Лиры в Алании выгоднее, на момент нашего пребывания там за 1 $ дают 1,85 лиры. В Авсаларе к примеру 1,70

Красная башня — Кызыл-куле- Ред Тауэр, где-то посередине подъема на Ич Кале, спросите водителя остановит, автобус тот-же № 4, проезд так-же 2 лиры/чел

Соляная пещера и Пляж Клеопатры у подножия горы — хотите туда — схема та же авт № 4, 2 лиры/чел

Жители как правило добродушные — всё подскажут и помогут (некоторые торговцы сувенирами знают русский).

ЖЕЛАЮ ВАМ ОТЛИЧНОГО ОТДЫХА И НЕЗАБЫВАЕМЫХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ.