Турист FollowDreams
была 23 июля 2018 7:43

Пхукет — Таиланд Декабрь 2011

Итак.

Тайланд, в частности остров Пхукет, прекрасен в декабре. Отличная погода, много туристов, предновогоднее настроение. Забронировав с молодым человеком тур в агентстве, с нетерпением ждали поездки, и после почти 9-часового перелета, оказались в лете (впервые в жизни полетели на море зимой). В Азии до этого не были, поэтому все было очень интересно и привлекало внимание (растения, люди, быт, еда). В отеле (Tri trang beach resort) заселились не сразу, т к перепутав что-то в бронировании, парень с респешен проводил нас в номер с двумя отдельными кроватями в корпусе, находившемся далеко от моря, что нам совсем не подходило. В итоге пришлось доплатить за просторный улучшенный номер с одной большой кроватью, хорошей ванной и красивым видом.

Теплый Тай (Пхукет)

Настроение сразу поднялось, я могла буквально жить на балконе и смотреть на завораживающий горизонт! До сих пор вспоминаю сладкий кофе, соленый ветер и сочные краски моря и пальм. Больше ничего и не нужно для романтики) Но перый день мы проспали, т к в самолете это сделать не удалось. К вечеру вышли на прогулку и попробовали еду в ресторане отеля. В дальнейшем почти там не кушали, т к нашли несколько вкусных мест в городе.

Отель находится в нескольких минутах езды на тук-туке (местном такси) от центра города Патонг (пешком идти долго). Стоимость поездки — 200–300 бат (1 бат приблизительно равен 1 рублю) — зависит от торга. В Патонге находится большинство отелей и все туристы посещают общественный пляж города, которой нас не впечатлил. В центре города есть большой торговый центр, где можно купить летних шмоток (кроме купальников, с этим у тайцев совсем беда), еды и фруктов (есть большой супермаркет), поглазеть на представления местных танцоров, фонтаны, покушать, ну и встретить кучу соотечественников:) В итоге, почти каждый день мы ездили на ужин в город, там же сходили на секс-шоу (не для слабонервных), просто гуляли и смотрели на местных женщин, в прошлом — мужчин, а они на нас:) Честно сказать, постарались много чего попробовать из еды, но большинство не особо понравилось. Вкусные супчики, фрукты, еще что-то конкретное даже вспомнить не могу. Поэтому, мы часто кушали в европейских ресторанах в ТЦ (в следующий раз намерены лучше подготовиться и посещать проверенные по отзывам места с национальной кухней).

Плаж у нашего отеля собственный, что очень редко в Тае. Но, к сожалению, купаться рядом с отелем было сложно из-за отливов и неприятного дна, которое усыпано острыми кораллами и камнями. Случайно узнали о красивом диком пляже Фридом (Freedom beach), который находится (как нам на практике показалось) на расстоянии 2,5–3 км от нашего отеля. Пляж Фридом фактически находится прямо за холмом в стороне от отеля, но дорога к нему тяжелая, по горнной тропе наверх, потом по лестнице в джунглях вниз. В жару по таким дорогам ходить утомительно (пару раз наблюдали как сваливаются люди с арендованных мопедов, поэтому брать колеса не стали), но цель стоит того на 200%.

Теплый Тай (Пхукет)

Дикий, яркий, невероятно красивый пляж Фридом расположен в бухте, основная часть людей (а туристов там очень-очень мало) добирается туда на лодках из Патонга. Песочек на пляже мелкий и мягкий, глубина оптимальная, вход в море прекрасный. Отдыхали мы поначалу на стороне пляжа, которая расположена ближе к нашему отелю. Если пройти вдоль береговой линии до конца, то можно найти приятные места под пальмами с шезлонгами (за доп. плату), «массажный кабинет» (представляет собой небольшую площадку на возвышении, где пожилая тайка под навесом делает различный массаж) и кафе для перекуса. Кстати, в кафе (на тот момент оно было единственным) все очень вкусно и не дорого, особенно креветки с чесноком и рыбный белый хлеб (fish bread). Влюбились мы в это место с первого взгляда/раза, потом ходили только туда и почти на вес день.

Из экскурсий посетили одну — «острова Джеймса Бонда» (когда-то здесь снимали несколько фрагментов фильма про агента 007), которая заняла целый день и превзошла наши ожидания. В экскурсию входило: проезд на катере до места (лучше брать экскурсию на «быстрой лодке» — speed boat, дороже, но комфортнее), потом прогулка на каноэ по пещерам с остановками, посещение различных туристических мест для фото, купания, покупки сувениров. Очень красивая экскурсия, еще раз даже съездить можно!

Теплый Тай (Пхукет)

На обратном пути заехали на обед к цыганам, которые живут прямо на воде, покушали и купили сувениров.

А после обеда отвезли нас на маленький одинокий островок для отдыха, загара и купания, что было последним экскурсионным местом.

Теплый Тай (Пхукет)

Конечно предлагалось очень много экскурсий на выбор, но мы решили в этот раз больше времени провести наедине друг с другом, природой, воздухом и мечтами. Но посмотреть можно было буквально все вокруг. Ребята, с которыми мы познакомились в процессе отдыха, побывали на самых популярных из экскрусий и остались довольны.

Подвести итог можно однозначный — Пхукет — это место, в которое хочется вернуться и не раз. Советуем:)