Турист Анфиса Хомутова (Anfisa)
Анфиса Хомутова
была 31 марта 2014 19:25

Потрясный отдых на Бали или как сэкономить семейный бюджет, отправляясь на остров

Бали — Индонезия Май 2013

Добрый день! В мае 2013 года вернулись из чудесного отпуска, который провели на Бали. По совету хороших друзей, которые отдыхали на Бали в прошлом году, решили арендовать виллу, а не проводить свой отдых по стандарту, проживая в отелях……

Но не тут то было и нам вначале пришлось столкнуться с рядом проблем! Так как с целью экономии финансов, которые в дальнейшем, мы решили потратить на экскурсии, ознакомительные туры по острову Бали и шопинг:), за услугами к тур оператора обращаться не стали (сами понимаете накрутку компаний за предоставление своих услуг)… И тут, в миллионах отзывов и информации по сети интернет мы начали проводить свои дни! Честно говоря, вариантов аренды вилл на Бали и предложений экскурсионных туров, не исчисляемое множество. И не удивительно, что среди всего этого множества не трудно запутаться и потеряться. В один момент я даже предложила мужу, не страдать глупостями и обратиться за услугами к тур оператору. Меня смущало много фактов: во первых цены на виллы и экскурсии на разных сайтах значительно отличались друг от друга и мне было страшно, а не развод ли это просто на деньги и получим ли мы то качество проживание на вилле и те экскурсии, которые описываются и предлагаются компаниями и также местными гидами.

Подруга, которая с семьей отдыхала ранее, к сожалению помочь дельным советом не смогла, так как их путешествие на остров Бали было спланировано через известного русского тур оператора и к сожалению не самым лучшим образом, а еще к тому же тому же за не маленькие деньги. Не оставив попыток и продолжая штудировать интернет просторы, муж случайно наткнулся на один интересный отзыв от путешественницы, которая провела незабываемый медовый месяц на Бали http://turbina.ru/authors/Krisss/travels/. Как же нам повезло, когда написав ей в личку все интересующие нас на тот период времени вопросы, мы получили оперативный ответ и что самое главное, дельный совет к кому можно и нужно обратиться в вопросе поиска виллы и организации экскурсий. Нашим спасителем оказался местный гид и просто очень хороший человек (как потом оказалось при личном знакомстве) Ари Кетут. Поскольку билеты были уже на руках и вылет должен был состояться меньше чем через неделю, времени особо и не было. Ари Кетут и его команда организовали все на высшем уровне (к нашему удивлению, если честно). Уже утром следующего дня нам были предложены варианты вилл, с подробным описанием и фото материалами, по сравнению с другими компаниями, занимающимися сдачей в аренду жилья, его компания предоставила всю информацию максимально оперативно. А что касается цен, мы озвучили ему наш планируемый бюджет и Ари подобрал несколько очень интересных вариантов в нашей ценовой категории. Также нам был предложен целый ряд экскурсий, расписанных по времени и датам нашего будущего отдыха. После того, как все аспекты были внимательно изучены и выбор сделан, мы незамедлительно получили официальный договор, после ознакомления с которым, были полностью уверены в безопасности наших финансовых средств и в реальности предложенных услуг. Скажу одно, в действительности, вилла, (Название D’Uma Lokha Villa) которую нам нашел этот замечательный человек, превзошла все ожидания!

Мы были просто в восторге! Никогда так не отдыхали и душой и телом, как те две недели. Не зря, о Бали существует высказывание-Райский Остров. Весь отдых нас сопровождал сотрудник компании ГидНаБали.ру — Видастра, который, что не мало важно было для нас с мужем, превосходно владеет русским языком. Любой вопрос решался очень оперативно, начиная от экскурсий (повторюсь о том, что наш английский оставляет желать лучшего) и заканчивая моментом, оставить на вилле вечером нашего малыша под контролем персонала, когда мы отправлялись в Spa салон или на романтический ужин в ресторане. Персонал виллы это отдельный разговор…мы чувствовали себя на высшей точке комфорта. По желанию, мы за небольшую дополнительную плату могли пользоваться услугами повара, который баловал нас такими кулинарными шедеврами, что просто пальчики оближешь))

Экскурсии не то что бы не разочаровали, а порадовали не меньше, чем и сама вилла. Где мы только не побывали и чего нового не узрели. Эмоции зашкаливают и сейчас, вспоминая и просматривая фото и видео с тех мест, которые показали нам команда Ари. Вулкан Батур, Бедугул Танах-Лот, храм Бесаких у подножья горы Агунг, поездка на восток острова и посещения дворца Кертагос. Сколько нового и интересного мы смогли поведать с увлекательных рассказов нашего гида. Но не только познавательные экскурсии привнесли красок в нашу жизнь….Серфинг вызвал такой восторг у мужа, что даже спустя несколько месяцев, он до сих пор прыгает и скачет как ребенок, просматривая фотографии тех времен. А что касается еще одного момента, долго уговаривающего меня поехать на настоящую океаническую рыбалку и уговорившего в конце-концов. Такого улова ему не приходилось видеть еще ни разу за 31 год своей жизни)) А еще, мы даже согласились на экскурсию, немного экстремальную, но настолько, как потом оказалось фееричную и незабываемую….Мы спускались на лодке по реке Телага Ваджа, другими словами Рафтинг. Джунгли, водопады, скалы и дикие животные и сейчас в воспоминаниями будоражат мозг))

Из нескольких минусов отдыха, могу назвать проблему с трафиком на дорогах Бали. Мы несколько раз попадали в пробки, когда ехали на очередную экскурсию((Но как нам обьяснили — это из-за реконструкции большой развязки на пересечений двух самых больших дорог Бали. Данная стройка занимает уже год и должна была закончиться буквально через несколько недель после нашего отлета домой. Правительство острова обещает, что когда закончиться строительство подземной дороги, новая развязка, разработанная по современным технологиям, должна существенно ускорить проезд в перспективе. Власти острова осознано пошли на этот шаг, что бы в будующем, туристам было как можно комфортнее передвигаться на Бали. Скорее всего это и был единственный минус за все время нашего отдыха.

Еще одна несколько интересная информация об острове Бали. К сожалению, в настоящем времени юг острова очень перегружен большим количеством отдыхающим, в то время, как старый аэропорт перестает справляться с такими потоками туристов. Наш гид поведал нам о том, что правительство Бали приняли меры и приступили к строительству новога, современного и международного аэропорта, в 10 метрах от старого. Новый аэропорт уменьшит нагрузку на старый аэропорт Нгурах-Раи, что в Денпасаре, а также повлият на приток туристов. Вообщем не трудно заметить, что Бали строится и развивается стремительными темпами.

Что еще хочу добавить в конце моего рассказа, познакомившись с другими туристами, отдыхающими в то время на Бали как и мы….Часто слышали жалобы о том, что проживание не превзошли ожидания, что Гиды, часто пытаются обмануть и развести на деньги, что все не так хорошо и еще и не дешево, как обещалось в начале… Может мы и оказались не прихотливыми туристами или нам действительно крупно повезло! Но довольны остались абсолютно всем!

И на последок хотела бы поделиться парочкой советов, которые обязательно пригодятся всем последуюющим туристам острова Бали:

1. Обмен денег. Не стоит мень деньги в аэропорту! Курс значительно выше и очень отличается от остальнных обменников, расположенных на территории острова. Гораздо лучше будет попросить встречающего гида, по дороге с отеля заехать в нормальный обменник и уже там, смело менять ваши «кровные». Сейчас курс на Бали 9600–9900. В аэропорту мы видели 9200–9220… Сами можете увидеть разницу))

И самое главное! Не вздумайте менять деньги в подозрительных обменниках района Куты или Легиана, где курс 10000–10500 — это 100% мошенники. Слава Богу наш гид сразу нас об этом предупредил, а за несколько дней до отьезда с Бали, мы услышали неприятную историю, рассказываемую русскими туристами, что их кинули на 200 $, в одном из таких псевдо обменниках. Они обрадовались курсу и решили поменять 2000 у.е. сразу на весь отдых — в итого получили эквивалент 1800 у.е.((там какие только схемы лохотрона не придумывают: щель в сстойке, куда и собственно проваливаются деньги во время финального пересчета или во время повторнного пересчета, не хитрым образом просто скидываются купюры. Вариантов развода существует много, главное правило безопасности ваших финансов-«Быть предельно осторожными и не вестись на так называемую „шару“!»

2. Кухня. Если вы решите попробавть настоящую национальную кухню в местном кафе (ворунг), а не ориентированую на вкусы эвропейцев… И даже если вы любитель острой пищи — скажите NOT PEDAS (что в переводе с индонезийского означает: «не острую»). В любом случае еда будет немного острой, но после, у вас не будет дыхания как у дракона:) Проверили на собственном опыте-дышали огнем))

В общем, писать можно очень долго, но смысл остается один. Самый лучший отдых с большой буквы этого слова! Впечатления незабываемые! Еще раз СПАСИБО.

Теги: Самостоятельные путешествия, Пляжный отдых, Отдых с детьми, Культурно-познавательный туризм