Ольга Пользователь — была 20 апреля 2016 г. 15:23

Hola, Каталония!

Маршрут последнего путешествия предопределило срочное получение шенгенской визы в посольстве Испании по скидочным купонам. В три недели нужно было уложить максимально возможное из еще не излазанного в Европе, с обязательным («ну что же, это не такая уж большая жертва») посещением полюбившейся Каталонии (да и как же без Порт Авентуры!). (подробнее — в соответствующем фотоальбоме)

Метки, нанесенные на Google maps уже мало—мальски опытным семейным экскурсоводом, растянулись на полторы тысячи километров от Салоу до Парижа, с заездом в Андорру, Каркассон и замки долины Луары.
Но обо всем поподробнее; однако, в масштабах скорее карманного путеводителя.

Каталония начала июня 2013 года мне лично понравилась много больше Каталонии августа 2012. В этот период вода еще не прогрелась; туристов мало, но достаточно тепло для принятия солнечных ванн и совершения экскурсий.

В Таррагоне исследовали остатки римских сооружений в Старом городе и немного побродили внутри.

Заехали в неисследованный в прошлый раз полюбившийся Реус, тихий провинциальный городок с особенным каталонским очарованием. Там живут деревья в кадках и на каждом особенном балкончике — свои особенные цветы.

Фонари заботливо окрашивают кисточками:

В музее Гауди интересные интерактивные макеты, демонстрирующие преображение плоскости в трехмерную поверхность, с соответствующим распределением нагрузок;

Макет музея Гауди. Преобразование плоскости...

впечатляющий видеопоказ о творчестве архитектора;

Видеоинсталляция в музее Гауди

персонал, отлично говорящий на русском, и замечательный вид с площадки ресторана на крыше.

Вид на Placa Del Merkadal с крыши здания музея Гауди.

28 июня 2013 г. 21:21
В три недели нужно было уложить максимально возможное
от Салоу до Парижа, с заездом в Андорру, Каркассон и замки долины Луары.
Оля! Вот это да!! И все это вашей дружной компанией!! Молодцы!Жду замки особенно!
29 июня 2013 г. 0:49
hnatalia писала 28 июня 2013 г. 21:21
Молодцы!
- Спасибо!
Жду замки особенно!
- до замков еще не добралась , но скоро будут!
30 июня 2013 г. 11:30
А меня возможность отпуска длинной в три недели просто шокирует. Со студенческих времен больше двух недель подряд не отдыхала, а сейчас хоть бы в год две недели выбить А маршрут у вас замечательный - жду продолжения
1 июля 2013 г. 0:21
Люба, социальная несправедливость в нашей стране (наших странах) меня возмущает порой. Я считаю, чем больше человек работает, тем дольше он должен отдыхать.
Думаю, в твоей карме где-то должно накопиться и воздастся потом...
1 июля 2013 г. 8:50
На пенсии
1 июля 2013 г. 10:19
Не, раньше должно!
1 июля 2013 г. 10:38
Отличный маршрут!
2 июля 2013 г. 0:52
Спасибо! Сама составила Правда, потом оказалось, времени по-хорошему нужно было побольше, хотя бы раза в два..
Alewtina
18 июля 2013 г. 10:04
rasaboteur писал 2 июля 2013 г. 0:52
времени по-хорошему нужно было побольше
- вот-вот, чего всегда не хватает, так это его, проклятого!!