Турист Allia23
Allia23
был 8 ноября 2016 1:51

Как я съездила в Италию...

Италия Июль 2009

Как я съездила в Италию…

Хочу в Италию — сказала я себе… Сказано-сделано. Выдалась неделька свободного времени, и вот я уже в самолёте, не буду рассказывать все нюансы с визой и авиабилетами, эту информацию можно получить и без меня.

Желательно заранее забронировать отель, почитав информацию в Интернете я остановилась на отеле Ауди.

Действительно всё почти в точности как написано в отзывах. Новая сантехника, уютные комнаты, приветливый персонал.

Собственно об Италии…

О Италия, как же ты прекрасна, многолюдна и даже, не побоюсь этого слова — загадочна…

Я наверное попала в самый разгар сезона (хотя и так считается что Италия страна туризма). Туристов говорящих на разных языках очень много, среди них, а как же без нас, достаточно Русских. Это страна туризма, где солнечные пляжи омываются волнами теплого моря, это Альпы, всемирно известные своими лыжными трассами. Италия — это великие футбольные клубы с толпами горланящих болельщиков тиффози, это десятки сортов кофе, знаменитейшие итальянские автомобили, известнейшие дома мод, это дух Римской Империи осевший на руинах Колизея и колокольный звон многочисленных храмов. А еще Италия — это забитые молодежью бары, шоппинг, современные технологии, семейные фирмы, августовский отпуск у всей страны, пицца, вино, туристы, застолья, сыр, многочисленная родня, дискотеки, итальянский стиль и товары «made in Italy».

Не мудрено, что в связи со всем этим многообразием легко можно потеряться, потратить много времени зря, что далеко не ведёт к хорошему расположению духа… Если честно, я вообще сама боялась далеко от отеля отходить, а так хотелось как можно больше посмотреть и закупить)… Соседи-русские туристы посоветовали мне обратится к частнику-Виктору, но объяснили что его телефон случаянно стёрли. И тут — о велик и могуч наш Интернет, он снова пришёл мне на помощь как и при выборе отеля. Я открыла страничку Виктор Римини экскурсии и без труда нашла все его координаты. Телефон 3283731027.

Что девушке нужно для счастья, вы думаете — хлеба и зрелищ?! О да. Но есть ещё одно, но, перед которым не устоит не одна девушка. Догадались. Конечно — это ШОППИНГОТЕРАПИЯ!

Добиться его приезда конечно трудно… Причем может позвонить и в 11 вечера и сообщить о том, что поездка завтра. Возил с 9 до 19 вечера по всем фабрикам плюс Сан-Марино, хотя я там уже и была на экскурсии.

Скажу сразу — глаза разбегаются от обилия товаров, а я как раз попала в сезон скидок (опять удача). Дорогие женщины или их мужья — берите с собой побольше денег, чтоб потом не жалеть о том что не смогли купить. Ну, а если серьёзно — шмутки качественные и гораздо дешевле чем в родном отечестве, а главное, мэйден Итали…

При системе тутти фри вам вернут налог, спрашивайте об этом у продавцов. Накупила… даже родственников и друзей постаралась не обделить кому очки, кому сумочку, а кому и сувенир, извиняйте люди деньги имеют свойство заканчиваться)

Как быстро пролетела эта неделя, вот и подошёл к концу мой отпуск… Но всем желающим хочу сказать — ЕЗЖАЙТЕ. Там есть на что посмотреть, что купить, где отдохнуть и кого пощупать (шучу). А чуть не забыла — аквапарк там тоже супер)!