Турист Егор Воронов (voronove)
Егор Воронов
был 22 февраля 14:09

Рованиеми — Финляндия Январь 2010

Арктичческий Зоопарк Рануа

Если вы едите в Рованиеми, то обязательно сходите в этот зоопарк, он в 100 раз лучше чем все деревни Санта Клауса )) Зоопарк - это лес с гармонично вписанными в него большими клетками. На входе можно бесплатно взять санки или коляску для детей, путешествие предстоит долгое. Что говорить, Смотрите фотки:

Новый год в Лапландии. Часть третья, самая интересная - приключенческая.

Вначале очень многго разных сов, орлов и прочих птиц

Ахтунг! От папирос медведи дохнут!

Самец грустит ((( В соседнем загоне 2 самки.

Это еще большой вопрос, кто в клетке сидит.

Подходим,фотографируемся с обезьянками

Что если ваша жена рысь

Бемби! Ты вернулся!

Он как бы говорит: Ты че такой дерзкий?

Олени тупо едят мох.

Давай бобер! Погнали.

Ледяная пещера на ввходе в зоопарк

Новый год в Лапландии. Часть третья, самая интересная - приключенческая.

Сувениры в зоопарке, что привезти с собой

Помимо всяких животных, здесь есть магазин фабрики Фазер, где на развес можно купить отличный шоколад и конфеты. Рядом магазин в котором продают морожковое вино, вкусно, но очень сладко.

Ферма хаски

Хаски это ездовые собаки. Далеко не все они с голубыми глазами. Собаки ласковый, гладить себя дают, добрые. На ферме у каждой собаки своя будка

Новый год в Лапландии. Часть третья, самая интересная - приключенческая.

Нас привезли на ферму и разделили на две группы, основная программа это катание на собаках. Пока первая группа каталась, мы пили теплым морз с имбирным печеньем. Дверь в избушку:

Нам провели инструктаж по управлению санями, в которые запрежены собаки, все очень просто. Детей катали на отдельных санях, потому что финский кодекс чести )) запрещает им подвергать юные создания какой-либо опасности. Маленького Ивана разрешили взять в наши сани вместе с мамой ) В сани садится один человек, второй рулевой встает сзади. На полпути пассажир и водитель меняется. Трасса проходила по красивому лесу, в горку и с горку, с поворотами. Было очень интересно и весело, если бы впереди идущие упряжки нас не тормозили, то мы бы вообще летели. Я пол трассы пробежал за санями особенно в горку, ибо жалко бедных собак, которые тащили 200 кг живого веса )) А Иван, по дороге уснул )))) После поездки нам показывали щенков, давали погладить и пофотографировать собак:

Ночное сафари на снегоходах

Оставив детей после зоопарка с няней, мы поехали на ночное сафари на снегоходах. Сначала нас привезли в офис организаторов. Здесь можно подобрать себе любую одежду для поездки: комбезы, куртки, штаны, ботинки, перчатки. Обязательно шлем, подшлемник, очки. Т.е. по поводу экипировки можно не беспокоится и приходит туда в норковой шубе )))

Когда вся группа (6 человек) собралась мы на минивене поехали к началу трассы в лесу ) Обязательный инструктаж - жми на газ, дави на тормоз )) Ну и понеслась, сначала было не привычно и страшновато, трасса проходит по пересеченной местности с ухабами, ямами, поворотами. Ехали со скоростью 20-30 км/час. Ночной лес, красота ) Через полтора часа привал, костер, сосиски, чай кофе. Супер!!! Потом еще полтора часа обратно, по другой дороге. Фотик я с собой брал, но особо пофоткать им не удалось:

Оленья ферма

Выспавшись после ночных приключений мы поехали на оленью ферму. Лес, озеро, олени, красота! Сначала нас повели к шаману, он рассказал сказку про укращение ветров, дал попить оленьего молока и зачем-то пилил все шею оленьим рогом ))

Новый год в Лапландии. Часть третья, самая интересная - приключенческая.

Ферма не очень, большая. Олени пасуться сами по себе, только некоторые привязаны

Вообще олени не ездоые животные, но для русских катание по кругу, на собаках было веселей:

Новый год в Лапландии. Часть третья, самая интересная - приключенческая.

На оленях покатались и нас повели кушать .... тушеную оленину с пюре )) детям сказали, что просто мясо ;)

И в заключении

В Лапландию надо ехать со своим хорошим настроением, иначе вы умрете со скуки и останетесь недовольны поездкой. Поэтому лучше ехать компанией или большой семьей ;)