Турист Вера (Vera)
Вера
была 27 октября 2022 11:06

Нью-Йорк, Бостон, Вашингтон, Филадельфия + 4 города — США Сентябрь 2012

По-хорошему давно уже надо было написать, но вот все время что-то останавливало. Сначала не могла разобраться в ощущениях где я была вообще:) Потом фотки «фшопить» хотела, как-то не вдохновилась….забросила, а совесть мучила. И тут июнь на дворе и погода адцки «летняя»….а решила напишу чего-нить.

Одна дружественная нам турфирма предложила групповой тур Америка+Канада, правда на вылете осталась только Америка. Не могу сказать, что очень уж хотела побывать в сей стране, но определенный интерес присутствовал. Хотелось посмотреть на «Зеленую женщину», которую во многих американских фильмах показывают:)

Сначала визы:

Американская — анкета заполнена документы поданы, ждем собеседования. День Х идем в консульство очередь человек 30, мы где-то по центру, к 11 утра прошли. Вызывают по селектору, затем пальчики «ксерокопируют» потом с консулом беседуешь. Спросили где работаем, зачем едем, чего имеем в Екатеринбурге…рассказали=визы одобрили.

Канадская — вобщем им наплевать на сроки когда вы летите, у нас отказа не было по визе, просто не дали в срок, по прилету из Америки мы отдали документы и нам визу открыли…надеялись может весной слетаем, но не получилось.

Перелет:

Екатеринбург-Москва-Нью-Йорк.

Перевозчик Аэрофлот, самолет Боинг- 330

Москва-Нью-Йорк лететь часов девять, перелет прошел терпимо вот только жутко неудобные сидения, даже для моего роста 1,55 оно коротковато, как там сидять более высокие люди не представляю.

Прилетели в Нью-Йорк и самое яркое впечатление-это паспортый контроль, проторчали мы там около 3 часов. Маленький зал, духота, вредные погранички и очердь в 20 рядов.

Напишу немного о программе тура:

План был такой:

Плимут-Бостон с ночевкой; Нью-Йорк (сутки); Филадельфия; Атлантик-Сити; Вашингтон; Ниагара затем перелет в Майами и круиз 4 дня, возвращение в Майами 3 дня.

Жили в отелях 3* в основном, но я так понимаю это скорее мотели за исключением Нью-Йорка, Майами и Атлантик-Сити. И скажу, что мотели мне понравились больше:) уютнее в них что ли.

Принимающая сторона Ньютурс, во всех наших поездках понравился только один гид Эмиль, очень хорошо организовывал группу. Была еще Елена, неприятная особа, резка и все время придумывала какие-то странные ограничения, была еще третья дама, но я даже имени ее не запомнила ездили с ней на Ниагару, все обещала рассказать и показать потом, ну видимо уже потом как мы улетели в Майами:)

Водители двое из них были бывшими соотечествениками, к сожалению взаимопонимания с ними не удалось достигнуть, на просьбу выключить кондиционер реакции не было никакой….к концу этих поездок заболели.

Уточняю это не испортило нам отдых, просто если кто-то покупает тур у Ньюс турса будьте готовы тепло одеться, хотя мы были одеты по уральской осени:)

что еще….В конце каждого дня гид собирает по 4 $ с человека чаевые себе и водителю.

Ну и пожалуй уже начну вещать про «Точки на карте»

Плимут-Бостон

На маршруте примерно две технические остановки (перекусить, перкурить, ноги размять) в одну сторону.

Дороги хорошие за окном осенний лес маячит всеми отенками желто-красного.

По дороге в Плимут заехали в деревушку Мистик предполагаю, что она носит функцию деревни-магазина для туристов, но достаточно живописна.

Точечно по Америке

В общем славно мы там погуляли))) и поехали дальше.

А дальше был Плимут

Местечко, куда приплыли первые переселенцы. Уж не знаю в чем причина, но это место очень мне понравилось, по атмосфере, энергетике. Возможно потому, что там я в первые за год долгой разлуки ощутила запах и увидела океан, ну люблю я его безумно… Наверное если б можно было его поцеловать я бы поцеловала))))))

Точечно по Америке

А это макет корабля, на котором приплыли англичане, на корабль можно подняться…

Потом был Бостон

Бостон, он был такой меланхоличный, город размышлений…честно тут я не слушала гида, а просто бродила в пределах видимости группы))) Хотя наверное надо было уговорить мужа сбежать и одним погулить))) Хотя час свободного времени, нам потом дали…

Точечно по Америке

О знаю, что этот дом был построен на спор, упадет или нет…не рухнул пока, под ним станция метро.

Точечно по Америке

Памятник первым переселенцам на переднем плане, те кто достигли благополучия, а чуть подальше тем кто не смог справиться с жизнеными трудностями…

Гули внимательно слушают гида:)

…переселенец?

чудо-юдо

Вечереет и народ собирается на разного рода уличные представления…

Высоко сижу, далеко гляжу

Ноги несли нас к причалу с яхтами…

Точечно по Америке

Стремительно темнело и фотографии уже не получались. Со слов гида, вечером центр Бостона вымирает, уличные фонари не включают, рекламные вывески с подсветкой отсутствуют… Не могу не подтвердить не опровергнуть, т. к. отель у нас был в пригороде.

Хотя вот на фото разглядела фонари….

Точечно по Америке

Следующим днем с утра у нас был городок Салем с музеем восковых фигур, затем Бостон и Гарвардский университет.

С утра нас ждал чудный подарок природы… ДОЖДЬ… он лил не переставая, так что Салем мы посмотрели из окна автобуса.

Музей восковых фигур «Салемские ведьмы», назвала бы его скорее Театр восковых фигур: зал погружается в темноту, прожектор высвечивает конкретную сцену и за кадром читается история. Я конечно небольшая любительница таких вещей, но было интресно послушать американскую версию инквизиции.

А дальше был дождливый Бостон…

Точечно по Америке

И уже менее дождливый гарвард

Точечно по Америке

Отличница:) белок было больше всего в Вашингтоне

Точечно по Америке

Я долго думала после поездки и вот сейчас когда написала, стоит ли рекомендовать к посещению данные места….честно не знаю, тут каждому решать самому. Для меня вообще вся поездка в Америку стала из серии посмотреть, не вдохновилась и не впечатлилась))) Ну может за исключением круиза.

Хотя наверное я просто уже вредничаю)))

Про остальные города напишу отдельно.