Турист Ирина (28iriska)
Ирина
была 30 июля 2018 5:41

Шанхай — Китай Апрель 2013

1. Пудун — один из районов Шанхая. Начав своё развитие в 1980-х на месте рисовых полей, за 15 лет Пудун превратился в финансовый и деловой центр всего Китая. Парки, скверы с прудами зелеными полями раскинулись у подножья небоскребов. Не смотря на обилие зданий из стали и стекла, дышится легко.

Панорама Пудуна.

Бесчисленные небоскребы.

Глобусы.

Большой круглый пешеходный мост.

В одном из скверов.

Шанхай туристический

Не судите строго. Фото где мы с мужем снимал Ванятка. Это его видение композиции. А что? Человек со своим художественным почерком. =)))

2. Жемчужина Востока — Шанхайская телебашня является самой высокой не только в Китае, но и в Азии. Остов Телебашни составляют стальные трубы диаметром по 9 метров каждая. В ее конструкцию гармонично вписаны 11 изготовленных из стали и красочно раскрашенных шаров различного диаметра. Именно потому что эти шары похожи на жемчуг, шанхайская телебашня и названа «Жемчужиной Востока».

Внутри телебашни помимо 6 обычных скоростных лифтов, есть также единственным в Китае двухпалубным лифтом вместимостью 50 человек и два средних лифта вместимостью по 30 человек. На высоте 263 метра находится первая смотровая площадка, на высоте 360 метров следующая. Здесь с высоты птичьего полета посетители могут наслаждаться видом Шанхая. Однако, не смотря на такие заманчивые факты, мы все же не покорили ее, отдав предпочтение зданию более впечатляющему.

Шанхай туристический

3. Шанхайский Всемирный финансовый центр, а по-нашему, по-русски «Открывашка». Самое высокое здание на территории КНР. Отличается небоскреб наличием самого высокого «рабочего» этажа — что поднят на высоту 474 м, а так же самым высоким уровнем перекрытий — 487 м. Высотка имеет 101 этаж. Интересно, что с 94 по 100 ярусы переданы посетительскому центру, в котором открыт музей, небольшая смотровая площадка и даже собственный банкетный зал. Остальное пространство занимает дорогой отель, первые этажи занимает сам торговый центр, а оставшиеся 62 этажа отданы под нужды офисов.

Этот небоскреб не только фантастическая реализация инженерной мысли, это здание с душой. Он словно живой и обладает такой энергетикой. Притягивает взгляды, магнитит и не дает пройти мимо. Ноги сами ведут к его подножью.

А подойдя поднимаешь голову все выше и выше, а ему нет конца))) И когда ты видишь вершину этой стеклянной рукотворной горы начинает кружиться голова, но все равно идешь и покупаешь билет в его «Обсерваторию».

Шанхай туристический

Вид с 100-го этажа. Высота 474 м. Но вся эта статистика вещь сухая и бесполезная. Главное какой вид! Это даже не «с высоты птичьего полета». Редкая птица долетит до середины Открывашки. И да, кстати, на сотом этаже чувствуются колебания из-за высотных ветров и появляется чувство, что ты в полете, казалось бы вокруг ничего не меняется, но вестибубибубибулярный аппарат чувствует изменения.

4. Набережная Вайтань — на набережной параллельно р. Хуанпу расположено несколько десятков европейских колониальных зданий, в которых когда-то располагались многочисленные банки и торговые компании Великобритании, Франции, США, России, Германии, Японии, Нидерландов и Бельгии, а также консульства Великобритании и России. Генеральное консульство России в Шанхае находится в этом здании и по сей день.
Панорама Набережной.

Шанхай туристический

5. Туннель ч/з р. Хуанпу. Под рекой Хуанпу, под ее дном, проложен этакий метро-тоннель — одно из чудес загадочного Шанхая. Он соединяет две части города — Пудун и Бунд (Вайтань). Связав площадь Chen Yi и выставочный центр Shanghai International Conventional Center с набережной Вайтань, тоннель как бы соединил историческое прошлое Шанхая с его Hi-Tek современностью. Уже в вестибюле станции попадаешь в иную реальность: вагонетки-капсулы словно фантастические летательные аппараты бесшумно заглатывают пассажиров и исчезают во чреве тоннеля.

Фото отсутствуют, т. к. была увлечена съемкой видео.

6. Шанхайский океанариум является одним из крупнейших в Азии. Это поистине одно из интереснейших мест в Шанхае. В шанхайском океанариуме четыре подводных туннеля со стеклянными стенами, общая длина которых составляет 168 метров — это мировой рекорд. Здесь содержится около 10 тысяч особей 450 видов. Экспозиция делится на 9 тематических зон (Китай, Южная Америка, Австралия, Африка, Юго-восточная Азия, Холодные Воды, Полярные Воды, Море и Побережье, Глубоководная зона океана); неучтенными почему-то оказались Европа и Северная Америка.
Вооон то небольшое, как показалось, здание за плакучими ивами и есть океанариум. Угу, небольшое… В Шанхае все огромных размеров, как потом выяснили мы. И чтобы посетить один из запланированных объектов уходил ЦЕЛЫЙ день. Редко когда получалось два. Три — вообще никогда. =)

Шанхай туристический

Крохотная часть тех обитателей, которых можно увидеть.

7. Чайный Дворец.
Магнит с его изображением.

Шанхай туристический

С этим видом связаны определенные воспоминания. Во-первых, мы очень долго искали Чайный дворец, показывая местным аборигенам иероглифы на телефоне и послушно шагая в указываемом ими направлении. Мы изрядно подзаколебались. При очередной «помощи зала» местный сказал, что дворец находится на капремонте. Мы сникли. Столько поисков и все напрасно. И тут я увидела огромное количество людей, идущих всех в одном направлении, куда-то в подворотню. Любопытство взяло свое и поддавшись стадному инстинкту, мы двинулись за толпой. После я подумала, что Чайный Дворец почувствовал, как сильно мы хотим с ним встретиться и решил нам помочь. Пройдя еще немного в живом потоке, перед нами открылся тот кого мы так долго искали.

Это волшебное зрелище! Окно в средневековый Китай! Мы были счастливы! Хотелось запечатлеть эту красоту, сохранить ее в памяти (чтобы потом отпивать небольшими глотками), но вы же помните про огромную кучу китайских и не только туристов. Сделать нормальный снимок не получалось. =(То влезут незваные экземпляры в кадр, то толкнут, да и фото на фоне китайцев не комильфо. Оставалось только созерцать. Налюбовавшись власть хрупкой архитектурой, зубчатым мостом, золотыми карпами, напитавшись атмосферой этого сказочного места, мы двинулись в путь дальше. Отойдя на небольшое расстояние, бросили прощальные взгляды. И тут к нам (видя нашу увесистую фототехнику) подрулил местный с предложением СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО отвести в такое место откуда на ЧД открывается хороший вид и нет такой толчии туристов. У мужа блеснул глаз. Я заподозрила подвох. Итог: муж скрылся в неизвестном направлении, мы с ребенком остались ждать. В поле зрения попал магазин детских игрушек и сын само собой потянул туда. Через некоторое время в магазин забегает муж и со словами: «Тут есть запасной выход?» несется к нам. Оказалось, что за свои услуги китаец теперь хочет принудительно напоить нас чаем в своей чайной лавке по спец.цене и ожидал у входа в магазин, что не входило в наши планы. Благо запасный выход был))) Мы им воспользовались и были таковы.

Вид оказался, конечно не таким как на магнитах. Но этот кадр нам особо дорог!

8. Шанхайский зоопарк.
Обязателен для туристов с маленькими туристиками! Это настоящее путешествие в мир дикой природы.
Только ступив на территорию зоопарка, я сразу заподозрила неладное в плане размеров: до горизонта и налево! Я каждый день засыпала с гудящими ногами. Я хочу комфорта! Я хочу машину! И тут в поле нашего зрения попадают электромобили, да и водители ТАК призывно кричат в мегафоны. О, Боже! Мои мольбы услышаны! Двигаемся в их направлении. Они что-то весело нам объясняют, из чего мы поняли только — 35 юаней. Мы (не зная китайского) — угу, угу, на все согласны, только вези. И вот мы во многоместной машинке ждем когда она набьется такими же зеваками, как мы и поедем осматривать бескрайний зоопарк, останавливаясь у вольеров с животными со всего мира. Да, как бы не так, наивные. Мы двинулись в путь, но только почему-то без остановок! Указатели с вольерами мелькают, но мы куда-то несемся. Наконец останавка. Водила орет — ПАНДА! Все выходят, озираются, ищут глазами медведя, точнее большого енота, а машина тем временем скрылась за поворотом! Немое недоумение… Оказалось, что это экспресс (будь он не ладен) и довозит только до панды. Мы оказались в центре парка, не увидев толком ни одного брата меньшего. И что? Опять ногами (зато проверено) мы обошли весь парк! Ушел очередной целый день. =)
П-А-Н-Д-А!-!-!

Такие отталкивающие существа. Гиена огненная.)))

Видный muchacho.

Джулианы.

Родственники.

Полный Фен-шуй.

9. В прошлом Старый Город был одним из мест, где жили бедные люди. Они жили в условиях перенаселения в простых, низких домах, которые не знали ремонта долгое время. Когда пара ругалась в одной из комнат, то их голоса слышали по крайней мере еще дюжина семей. В комнатах не было ни водопровода, ни газа, ни нормального туалета. Как правило, на 20 кв.м. проживало по меньшей мере 10 человек. Сейчас все это в прошлом. Большинство тех переполненных домов было снесено, а на их месте построены современные здания. Но чтобы сохранить образцы традиционного архитектурного стиля, несколько старых домов были отремонтированы. Теперь Старый Город — торговая марка нового Шанхая. С наступлением темноты СГ преображается и становится особенно мил.

Шанхай туристический

10. Парк века (Century Park)
Century Park был построен в 2000 году, в начале нового века и именно поэтому называется «Парк Века». На территории есть одно большое озеро, пара маленьких озер и небольшие каналы. Парк Века является одним из самых больших парков Шанхая и по замыслу его создателей, отражает единение западной и восточной культур, природы и человека.

Не оставляла меня мания облегчить путь. Взяли на прокат такой тарантас в две лошадиные, ой, человеческие силы. Не обошлось без курьеза. На прокате озвучили цену — 50 юаней + 100 залог. Ок! Берем! Педалить пришлось с трудом, особенно в горку. Мы не спеша катались по извилистым дорожкам, искали интересные места, сопоставляя их с картой на обратной стороне билетов, общались с рыбаками и радовались их улову, трапезничали в пиццерии, играли во фрисби, отдыхали и наслаждались ничегонеделаньем. Провели в парке около 4-х часов, колеся на нашей вело-машинке. Пришло время прощаться и вести старушку в стойло. Муж, в предвкушении возврата залога, напомнил мне — щас нам вернут деньги, начал строить планы, что бы такого купить. Наивный! Оказалось 50 юаней в час.))) И нам пришлось помимо залога еще отдать 50.))) Но есть и свои плюсы в этом незнании. Мы прекрасно, без спешки замечательно провели время!

11. Цирк «Эра».
Поддавшись слогану цирка «Кто не был здесь — не видел Шанхая», решили сходить. Что сказать? Это сказка! Фантастика! Номера на пределе человеческих возможностей, выполняемые без страховки, грация и пластика, сила и ловкость, живое музыкальное сопровождение и живой голос. Пытаться рассказать про «Эру» — это просто бессмысленно. Скажу только, что девиз цирка 120%-я правда.

А вы знаете? В общем-то о Шанхае можно рассказывать много, долго и нудно, но кто станет читать стену текста? Поэтому рекомендую вам самим познакомиться с городом, в котором осталось мое сердце.