Максим Башкирёв — был сегодня 11:26
 – Теперь работаем...

Парк Юесю

29 мая 2013 г. 9:18 Гуанчжоу — Китай Апрель 2013

Официально парк был создан ещё в 1927 году, хотя до 1949 года здесь было кладбище и, помимо этого, лесной массив в центре города представлял собой очаг криминальной деятельности. Идея создания на этом месте туристической достопримечательности принадлежит отцу современного Китая Сунь Ятсену.

Парк расположен в самом центре города, очень удобно добираться любым видом транспорта, в т. ч. и на метро станция так и называется «Парк Юесю». Площадь парка 690 тыс. м2, помимо разнообразной растительности, которой покрыто 90% территории здесь расположены главные туристические и исторические памятники города, городок аттракционов, спортивный комплекс и художественный музей.

Парк имеет уровень АААА по китайской классификации туристических достопримечательностей (национальная достопримечательность высшего уровня), также входит в топ-100 китайских парков. Вход в парк бесплатный, ежедневно с 6 утра до 9 вечера.

Парк располагается на семи холмах горы Юесю, которая раньше носила название гора Короля Наньюэ, а также гора Гуанчжоу. Несмотря на то, что парк расположен в самом центре города, шума и суеты здесь совсем не наблюдается. Множество разнообразных дорожек и тропинок уводят в самые уютные места парка. Хотя здесь всегда большое количество посетителей, особенно в выходные дни при желании в любой момент можно уединиться, чтобы насладиться пением птиц и великолепными пейзажами.

Цветочный павильон.

Разнообразные домики выполнены в традиционном китайском архитектурном стиле.

В парке есть три искусственных озера: Донхай, Наньхай и Бэйхай.

Самое большое и красивое озеро — Бэйхай. В воде обитает большое количество декоративных карпов.

В соседней лавке продаётся специальный корм, которым их можно подкормить (2 юаня).

Мечта рыбака…

Также на этом озере можно взять напрокат 2-х или 4-х местную лодочку.

Стоимость проката одного часа 4-х местного катамарана — 30 юаней, 2-х местной лодки с электрическим мотором — 40 юаней.

Очень советую поплавать — виды с воды очень красивые.

В разных частях парка расположены схемы с обозначением основных достопримечательностей, также показано, где вы сейчас находитесь — очень удобно.

В парке Юесю расположен главный символ города Гуанчжоу — памятник пяти козлам, на которых, по легенде в город пришли пять божеств, принесших с собой богатство и процветание.

Памятник был сооружен в 1959 году на пожертвования, собранные всеми горожанами и состоит из 130 мраморных камней. Здесь всегда много туристов.

Башня Чженхай, также называется пятиэтажной пагодой, башней смотрящей за морем. Башня была построена 600 лет тому назад и за это время разрушалась и заново возводилась пять раз. На сегодняшний день это самое древнее строение города.

Сейчас все пять этажей башни занимает музей, рассказывающий об истории Гуанчжоу со времён неолита. Вход для взрослых — 10 юаней. На входе расположен магазин с сувенирами, по вполне адекватным ценам.

В музее представлено большое количество разнообразных экспонатов.

Некоторые мне особенно понравились.

Древние китайцы явно были с чувством юмора.

На этом макете древнего города хорошо видно какое значение имела башня в те времена. Учитывая малую этажность древних построек с верхних этажей башни город был как на ладони.

На пятом этаже находится открытая тераса, с которой открывается замечательный вид на современный город.

На площади перед музеем расположены древние пушки, оставшиеся со времён оккупации этих земель англичанами и французами во времена опиумных войн (1840–1842 и 1856—1860 гг.).

Недалеко от башни Чженхай расположен памятник Сунь Ятсену.

И снова бараны — здесь, как я уже говорил, они символизируют богатство и успех.

На этих отвесных стенах укоренились и уже много лет растут деревья, на мой взгляд, отличный символ стремления к жизни не смотря ни на какие обстоятельства.

Когда стемнело, включились разнообразные подсветки.

В это время парк становится другим, совсем не похожим на дневной — более загадочным, таинственным и спокойным.

Таким образом, потратили на посещение парка целый день. При этом, остались очень довольны, вернулись в гостиницу поздно, но совсем не устали. Хотя при прогулках по шумным центральным улицам, на рынках и торговых центрах голова кипит уже к обеду. Мой совет, если будете в Гуанчжоу, обязательно посетите парк Юесю.