Д. Олеся Пользователь — была 20 января 7:49

Музей Шерлока Холмса (The Sherlock Holmes Museum)

27 мая 2013 г. 13:51 Лондон — Великобритания Январь 2013

Открытие музея Шерлока Холмса состоялось 27 марта 1990 года. Это важное событие для поклонников детективного жанра должно было состояться намного десятилетий раньше. И согласно известному детективу, открыли его на Бейкер стрит 221б.

Тысячи людей со всего мира и по сей день пишут Шерлоку Холмсу, они создают клубы в его честь и празднуют его день рождения. Благодаря интересному музею теперь можно увидеть, где и как он жил в Викторианскую эпоху. Здесь можно увидеть кабинет, которым пользовался Холмс вместе со своим другом Доктором Ватсоном на протяжении почти 25 лет. Кабинет находится на втором этаже и окна кабинета выходят на Бейкер стрит.

Найти музей легко. Нужно доехать до станции метро merylbone road, а там при выходе на улицу повернуть на право. Музей очень популярен, поэтому с самого утра до закрытия музея обычно тянутся длинные очереди. Но, как оказалось, не нужно сразу вставать в очередь, а необходимо сначала приобрести билет в магазине при музее. Стоит билет 6 фунтов. После приобретения билета можно занимать очередь. В музей пускают примерно человек по 6–8 не более. Занимает музей 4 этажа. Помещения на каждом этаже узкие и небольшие, поэтому сильно много народу не поместится. В музее можно все потрогать и сфотографировать. Там царит необычная атмосфера.

В одной из комнат можно оставить свой отзыв в большой книге на столе, можно почитать письма поклонников Шерлока Холмса, можно посмотреть инсталляции с восковыми фигурами и т. д. Можно даже забраться на самый верх и рассмотреть запрятанные там чемоданы.

Билеты продают девушки, наряженные как горничные.

На входе в музей лежат головные уборы Холмса и Ватсона, и люди, ожидающие в очереди, охотно фотографируются в них. Я не исключение.

Рядом с музеем Шерлока Холмса находится магазин, который будет интересен поклонникам группы Битлз.

Шерлок Холмс и доктор Ватсон жили в этом доме с 1881 по 1904 год. Квартиру они снимали у миссис Хадсон на втором этаже. Квартира была меблированная. 17 ступенек отделяли холл на первом этаже от кабинета Холмса и Ватсона. На этаже к кабинету примыкала спальня Шерлока Холмса. Спальня Ватсона располагалась на третьем этаже рядом с комнатой миссис Хадсон.

Посетители узнают много знакомых предметов, упомянутых в рассказах. Вы сможете ознакомиться с литературой, картинами, фотографиями и газетными вырезками того времени.

Побродив по комнатам, можно зайти в магазин при музее опять. Там продается много интересных безделушек, вкусных шоколадок, магнитиков, книг и сувениров, а также произведений искусства, керамики. Я провела в магазине довольно долгое время.

Здание музея было зарегистрировано в качестве дома с меблированными комнатами в период с 1860 по 1934 год и, таким образом, является примером настоящего постоялого дома того времени. А вообще этот дом был построен еще в 1815 году и внесен в список зданий Её Величества, представляющих архитектурную и историческую ценность второго класса.

Я не являюсь ярым поклонником Шерлока Холмса, но мне музей очень понравился. И я очень рада, что смогла его посетить.

в Лондоне

27 мая 2013 г. 14:03
А я являюсь поклонницей нашего фильма И в музей бы с удовольствием сходила!
onemorething1
27 мая 2013 г. 14:09
Молодец Олеся, хороший Экскурс!
Я тоже поклонник Советского Шерлока и Ватсона, но вот ВВС делает второй сериал современного Шерлока с Бенедиктом Камбербах - ооочень признаюсь интересно смотреть! https://www.google.co.uk/search?q=benedict+cumberbatch+sherlock&gbv=2&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=xTCjUZPMMoeP0AXh74DABA&sqi=2&ved=0CEMQsAQ&biw=1360&bih=667

Мне (к стыду!) самой все никак до музея не доехать
27 мая 2013 г. 14:18
надо надо! вы ближе к нему всех нас!
27 мая 2013 г. 14:32
Классное место! Удивительно, но цена билета за последние 10 лет не изменилась
27 мая 2013 г. 18:30
да действительно классный музей! и про цену узнать тоже интересно!
27 мая 2013 г. 14:39
Огромное спасибо Олеся за такую интересную экскурсию. В детстве я как и многие в моем возрасте зачитывалась Шерлок Холмсом и с удовольствием бы побывала в его музее, хотя в реале вряд ли смогу, а так благодаря вам вроде как побывала :) А сын не заинтересовался :( Ему Гарри Потер больше нравится :) Что поделать - современное дитя :)
27 мая 2013 г. 18:30
К сожалению Вы правы детки современные уже этим не интересуются!
27 мая 2013 г. 20:56
Интересное местечко. Так ведь и кажется, что реальными были! Осталось во Франции открыть музей Кота в сапогах...
28 мая 2013 г. 6:17
а почему бы и нет! было бы интересно посетить и музей кота в сапогах!
regyl
28 мая 2013 г. 0:38
Здорово окунутся в атмосферу, знакомую с самого детства! А скажите, я читала, что в этом музее висит фото В. Ливаного в роли Холмса?
28 мая 2013 г. 6:28
не помню такого фото в музее, но там было очень много всего интересного, могла и пропустить!
piterbro
23 июня 2014 г. 12:00
Фото Ливанова я видел в пабе "Шерлок Холмс" недалеко от Трафальгарской площади
30 мая 2013 г. 21:22
Любопытный музей! С удовольствием бы зашла в такой!
3 июня 2013 г. 19:41
Когда-то зачитывалась романами Конан Дойля, интересно было бы побывать в атмосфере, царившей в них!
3 июня 2013 г. 19:42
обязательно сходите при случае!
3 июня 2013 г. 19:51
На Лондон уже целый список мест, обязательных для посещения!
15 июня 2013 г. 8:52
Отличный музей! Спасибо, что познакомили! Надо будет посетить...
16 июня 2013 г. 19:25
рада, что мой рассказ оказался кому-то полезным! обязательно посетите, все же увидеть своими глазами намного лучше!
16 июня 2013 г. 20:32
Вот визу добуду...один музей Шерлока я уже видел в Швейцарии, в Мейрингене, но на оригинал надо взглянуть!:)
17 июня 2013 г. 7:56
удачи Вам!
19 июня 2013 г. 20:34
Шикарный музей, посетила с вашей помощью с удовольствием.Спасибо!
24 июня 2013 г. 1:24
Много раз проходила мимо этого музея,но очереди всегда меняли моё решение посетить его,а жаль,очень интересно!
27 июня 2013 г. 20:17
не проходите мимо!
27 июня 2013 г. 20:36
Исправляться надо!
OksanaG
8 августа 2013 г. 14:40
А я до сих пор читаю про него романы...
Тоже с удовольствием посетила бы такой музей!
Спасибо, что благодаря вам побывала там, пусть и виртуально!
nn-simonenko
26 января 2014 г. 16:59
Ой как же я теперь хочу туда! )))
26 января 2014 г. 17:57
сходите и не пожалеете!
nn-simonenko
26 января 2014 г. 17:02
А очередь быстро двигается?
26 января 2014 г. 17:58
очередь идет не очень быстро, примерно по 20-30 человек в час. но это стоит того!
8 июня 2014 г. 14:46
Музей интересный , а мне понравился последний фильм про Шерлока Где Андрей Панин сыграл роль доктора Ватсона , а Шерлока сыграл Игорь Петренко! Хотя знаю что многие этот фильм не приняли вовсе , по моим ощущениям он наиболее точно отражает жизнь англичан .даже дом показ очень правдоподобно....)
Ena
18 июня 2014 г. 13:53
Здорово! Очень любопытный музей, посвященный одному из любимых персонажей юности, с удовольствием бы в нем побывала
Спасибо за интересную фото-экскурсию
18 июня 2014 г. 14:04
пожалуйста, и Вам спасибо за внимание к моей публикации!
Toma74
8 июля 2016 г. 15:48
красота. а почему некоторые фотографии недоступны?