Турист Мария Чахнашвили (marsada)
Мария Чахнашвили — была 13 апреля 19:17

Нижний Новгород — Россия Июль 2010

Нижний Новгород до 1990 года именовался Горьким. Он имел статус закрытого города и был доступен для посещения только гражданами СССР. Но не смотря на все это он и в наши дни сохранил дух старины. Причем не только Советского периода, но и 18–19 века.

Город находится на месте слияния двух рек — Оки и Волги. В народе данное место называют стрелкой. Летом эта стрелка особенно живописна, чтобы понять насколько, нужно увидеть ее воочию.

Цикл заметок о городах России. 9. Нижний Новгород

Мы свое путешествие начали с улицы Большая Покровская.

Цикл заметок о городах России. 9. Нижний Новгород

Это одна из самых старинных улиц Нижнего Новгорода. Она соединяет 4 площади: Минина и Пожарского, Театральную, Горького и Лядова. Улица Покровская является пешеходной улицей, местным Арбатом, как считают жители. Это главная улица в исторической части города, на ней сохранились старейшие дома и там же расположен один из старейших театров России — Нижегородский государственный академический театр драмы им. Горького.

Покровка, как называют ее сами нижегородцы, передает необычную волшебную атмосферу этого старого русского города. Мне например ужасно понравилось здание банка — вот я его снимала в разных ракурсах.

Цикл заметок о городах России. 9. Нижний Новгород

И, разумеется множество разных фигурок на улицах города.

Цикл заметок о городах России. 9. Нижний Новгород

А, да, еще очаровательные заведения общепита))

Цикл заметок о городах России. 9. Нижний Новгород

В Нижнем Новгороде очень много памятников, рассказывающие историю города, и основным из них является Кремль, который в войну сыграл важную роль в обороне города. Нижегородский Кремль находится в самом центре города. Состоит из 13 башен высотой от 18 до 30 м, связанных мощными (до 5 м шириной и до 22 м высотой) стенами с зубцами.

Цикл заметок о городах России. 9. Нижний Новгород

В 1221 г. владимирский князь Юрий Всеволодович заложил город Нижний Новгород. Первоначально город обнесла дубовыми стенами, а в 1372 году было на чато строительство каменного кремля, который сохранился до нашего времени и является грандиозной и величественной средневековой крепостью в центре России. Его стены растянулись на два километра. Когда-то давно он защищал город от нашествия иноземных завоевателей. Сначала Нижний Новгород предназначался как оборонный пункт границы России от татар и мордвы. Сейчас здесь выставка танков и другой военной техники, самолеты. Внутри Кремля смотреть нечего, самое интересное, это пройти по круговой стене Кремля, прогулочная часть для туристов составляет чуть больше 1 км.

Ну и третья достопримечательность — - это конечно Чкаловская лестница! Кстати что спуск, что подъем по ней не является утомительным, так что ее вид пугает больше! Но с нее вид протсо потрясающий!

Цикл заметок о городах России. 9. Нижний Новгород

В Нижнем Новгороде можно найти дом Кашириных, где провёл свое детство знаменитейший писатель Максим Горький. Мещанин Василий Каширин был дедушкой А. М. Горького. Город даже переименовали в честь него, но потом вернули старое название.

В городе множество памятников — просто Минину,

Минину и Пожарскому,

Чкалову, Горькому и т. д.