Турист Тома Мустафа (Toma74)
Тома Мустафа
была 18 апреля 14:20

Фетхие — Турция Июль 2011

Планировали Северный Кипр, но чартеры отменили, и пришлось переделывать путевки на Фетхие. Не пожалели. После Мармариса с его чудной природой ожидали от Фетхие такой же красоты — ведь оба они находятся в одной природной зоне, кругом сосновые и оливковые рощи.

За время нашего пребывания в середине июля, несмотря на макушечку лета, сильная жара была только какой-то один день. По вечерам в Фетхие, как и в Мармарисе становится прохладно.

Оставались в трешке Malhun. Хочу отметить что этот отель тянет на твердую четверку, еда была вкусная и разнообразная. прекрасная терраса у бассейна, там же рядом закрытая столовая. У нас было All, отличный сервис, вкуснейшее известное турецкое пиво Эфес и много всего вкусненького. В номерах показывало неск. каналов, среди которых было и ОРТ (к нашему приятному удивлению).

Сам отель находится в поселке Чалыш. Пляж галечный, народу не много. Заметили что отдыхали в основном турки (из других городов), немцы и поляки. Поляков много было в нашем отеле, пара русских семей, остальные европейцы.

Вид со второго этажа бара нашего отеля

Лунный свет в море

Из эскурсий брали только сафари. На джипах, пока мы ехали, нас обливали водой со всех сторон, катали нас в разные места, в какой-то парк, и еще в ущелье Саклыкент. В последнее можете добраться сами — благо, долмуши едут из Чалыша и Фетхие каждую минуту. На них так и написано: Саклыкент

Ущелье Саклыкент

Фетхие. Изумруд Турции

Само ущелье не поразило нас, как это расписывают в интернете. У нас в Азербайджане есть места покруче и более дикие, а там была толпа туристов. Очень много народу.

Парк в лесистой части (название забыла, увы)

Фетхие. Изумруд Турции

Там же у входа была милая чайхана, гамак. Женщины, сидя на земле, пекли лаваши с зеленью. В чайхане можно купить сосновый мед, которым славится вся Мугла. Очень вкусный кстати.

Из поселка Чалыш мы за 15 минут доезжали до самого города Фетхие. Там можно отоварица по -всякому — есть улица, и даже ряд 2–3 улиц, где сплошь магазины турецких брендов. Сейчас я поняла что цены в Стамбуле, несмотря на его славу как города шоппинга, выше чем на курортах (хотя по идее бывает наоборот))

Город Фетхие. Оттуда видны развалины старой крепости, и до известной лагуны Олюдениз рукой подать

Фетхие. Изумруд Турции

Лагуна Олюдениз. На песке под солнцем жара, а море потрясающе изумрудное и прохладное!

Там же различные воздушные и водные развлечения, напротив милые кафе и сувенирные лавки. Приятное место.

Собственно, экскурсии в Фетхие те же, что и в Мармарисе. Так же недалеко Эфес, речка Дальян, где обитают редкие огромные черепахи, недалеко ликийские гробницы. Можно взять тур по островам, и возможно посетить известный пляж Клеопатры.