Наталия Семчина Пользователь — была вчера 21:54

Монсеррат — "распиленная гора".

23 мая 2013 г. 9:13 Барселона — Испания Май 2013

Начало здесь:    http://www.tourister.ru/responses/id_5831

На Монсеррат по нашим предварительным планам хотели поехать 30 апреля, но дождь, непогода и какие горы? Пришлось ждать благоприятного и солнечного дня. Гора Монтсеррат уникальна не только своими геологическими условиями,

так и древним бенедиктским монастырем, которому более тысячи лет. В базилике, примыкающей к монастырю, хранится святая святых Каталонии, фигурка Святой Девы Монсеррат, известная под именем «Черная мадонна», La Morenetta. Только в этом монастыре во времена Франко проводились службы на запрещенном тогда каталонском языке. http://www.fincasromar.com/articles/14/

А горы-это конечно для меня, как манна небесная-хочу видеть, бывать еще и покарабкаться по ним не против. Поэтому, благоприятного по всем параметрам дня, ждала с нетерпением и он таки настал-2 мая, когда наш отпуск уже был близок к своему логическому завершению. Около 8 утра мы отправились до площади Испании (Pl Espanya) на метро, там следуем по указателям FGC. FGC — это местная каталонская сеть железных дорог. На Монтсеррат нам нужен был поезд ветки R5 в направлении Manresa, первый уходит в 8:36 и дальше идут через каждый час. В автомате мы купили билеты на поезд Montserrat-Aeri -Tren+Aeri (поезд + канатная дорога сразу), в одну сторону за 10–75 EURO, посадка в поезд была на 4 м пути, он слева.

Ехать около часа. На станции Montserrat-Aeri мы пересели на канатную дорогу и поднялись на гору в круглой кабинке до монастыря. Я много читала в отзывах, что на Монсеррат надо ехать пораньше и на целый день, что бы успеть побродить по тропам, побывать в Базилике, послушать хор мальчиков в Кафедральном Соборе, подняться на фуникулере на верхнюю станцию. На месте мы были около 10 часов и это правильное время-успели все!

Выйдя из вагончика канатки поднялись по дорожке вверх, зашли в информационный пункт, справа по ходу движения, но скажу сразу: картой, что нам там выдали мы не воспользовались, по какому-то наитию сами шли туда, куда манило!

Изначально, конечно прошли в Базилику, с утра туристов мало и очередь к Мадонне была небольшая, мы стояли всегоминут 10–15.

Вся фигурка Мадонны с младенцем закрыта стеклом, в специальное отверстие видна только рука с шаром. По традиции надо прикоснуться к руке и загадать желание, конечно же каждому загадавшему непременно хочется и верится, что оно сбудется.

Далее мы купили билеты на фуникулер вверх на гору Сант-Жуан,

но подниматься пока не стали и очень правильно поступили, а поднялись по ступенькам вверх дальше кафе мимо вот этой статуи абата

и увидели указатель с названием маршрутов, расстоянием и протяженностью. Такие указатели везде, чтобы можно было сориентировать и время и силы. В это время увидели несколько туристов, повернувших направо, за плечами у них было альпинистское снаряжение. Мы решили идти налево, по так называемому Крестному пути.

Дорога шла все время вверх, выше и выше. Идти быстро не получалось, потому как все время останавливались, поворачивались и любовались чудом природы-невероятной формы горами, окружающими монастырь. Вглядываясь, можно было рассмотреть какие-то лица, фигуры, целые ряды истуканов! Монастырь находится на высоте 720 метров над уровнем моря.

Дошли до креста Святого Михаила, он находится на выступающей горе и создается впечатление, что паришь над пропастью! Это первая наша обзорная площадка на Монсеррат, с которой можно увидеть бесконечные дали, далеко впереди и внизу распростерлись поселки, дороги, река, а позади горы!

С этого места наши пути с амиго разошлись на время-она пошла назад, вниз, ну, а я, увидев дорожку вверх и людей, спускающихся оттуда, решила посмотреть, что же там интересного, где-то должна находиться часовня Святого Михаила. Мне навстречу изредка попадались небольшие группки людей, причем в основном глубоко пожилые люди, некоторые даже опирались на костыли.

Гора Монсеррат — прежде всего святое место для верующих, и они поднимаются сюда, чтобы быть ближе к Богу и говорить с ним, отсюда у них и такая сила воли.

Мне надо было торопиться, я все время поглядывала на часы, ведь надо еще вовремя вернуться, чтобы успеть в базилику на хор мальчиков. Люди попадались уже совсем редко, порой ни впереди, ни сзади никого не было видно. А дорога серпантином все вела и вела меня выше и выше. Казалось, вот сейчас поверну за поворот и увижу нечто! Но проходила поворот за поворотом, а дорога не заканчивалась и вела меня куда-то в облака.

Навстречу так же одиноко шла девушка, азиатского вида, возможно японочка. Мы улыбнулись друг другу и я каким-то образом спросила у нее, сколько же еще мне идти? Минут 20-был ответ и пожелание счастливого пути!

20 минут? А сил уже почти не было, да и время поджимало. Но я все же опять упрямо двинулась вперед. И только когда, повернув за очередной поворот и увидев далеко вдали среди гор часовню Святого Михаила,

я успокоилась, постояла, отдышалась и отправилась в обратный путь! Но как же он был стремителен- нормально спускаться по сильно наклонной плоскости было невозможно, поэтому обратная дорога по времени была раза в три быстрее, приходилось практически бежать на полусогнутых! Но зато я успела во время!

На условленном месте амига уже ждала меня и беспокоилась. В Базилику мы зашли минут за 35 до начала песнопения мальчиков и были ошарашены-не было не то чтобы пустого места для сидения, стоять было негде! С трудом протискиваясь сквозь толпу, подошли немного поближе.

В томительном ожидании и прошли минуты до начала. А дальше, когда вышли мальчики, когда запели-эти 10 минут пролетели как одно мгновение! Почему так мало? Кто слышал это чудное пение-тот меня поймет!

Мальчики уже ушли, люди стали расходиться, а мы все стояли зачарованные, потом прошли, сели и еще некоторое время сидели в прострации. Базилика почти опустела, надо было и нам идти! Это вечное-надо! Но дошли мы только до кафе-опять традиционно кофе с чем-то там, неважно! И опять сидим в раздумье, в размыщлениях!

Потом на фуникулере мы поднялись вверх на гору Сант-Жуан (SAN JOAN), высота горы 1200 метров над уровнем моря. Вышли и пошли направо от станции.

Надо сказать, что почти на всех маршрутах проложены не просто тропинки, а нормальные широкие дороги, поэтому можно судить, что все они пользуются большим вниманием со стороны туристов. Небо, голубое с утра, еще раньше начало затягивать тучами. Но это не мешало, а наоборот делало виды еще шикарнее, мне очень нравится небо в тучах!

Далеко впереди, справа, мы увидели гору, по середине которой пролегала дорожка с ограждением и по нему, едва различимо, передвигались люди! Как они туда попали?

Мы, следуя, за впереди идущими, доверяя им, тоже вскоре попали на эту тропу, проложенную по краю горы!

Какой же оттуда был шикарный вид-такая высота!

Гора закончилась и оказалось, что далее ведут две тропинки. Одна каменная, со ступеньками вниз, а другая-не обустроенная, едва различимая сквозь лес, через коряги, корни деревьев и ну очень с крутым подъемом.

Надо ли говорить какой тропинкой последовала я? Амига осторожно спускаясь, держась за поручни, повернулась, чтобы сфоткать меня, а я уже была далеко вверху!

И опять никого вокруг! Куда я лезу? Навстречу все же попались двое-папа с сынишкой, русские! Спрашиваю: «Далече ли еще вот так ползти?» Успокоили, сказали, что если сюда забралась, то осталось немного. И правда, минут через 5 ветки деревьев открылись и показалось небо, зловещее, в тучах! Но это уже вообще не важно-такой восторг! Монастырь остался далеко внизу,

горы вокруг стали еще интереснее, еще загадочнее! И вообще все осталось далеко внизу, рядом только верхушки гор, ветер, облака и скалолазы!Смотрите внимательнее- и вы их увидете слева на фото!

Фото на память,

несколько минут восторженных взглядов-охватить бы, запомнить бы всю эту красоту и нехотя вниз, и опять едва успеваю хвататься за корни, чтобы не слететь вниз! Вот и ступеньки, поручни, прямая дорога! Закапали первые редкие и осторожные капли дождя! О, нет! Только не это! И капли прекратились-дождь на этот раз меня услышал! Дойдя до станции фуникулера, я кивнув амига, пошла теперь налево, там-фото на память, любование видами!

А тучи тем временем все взяли в свою лохматую и хмурую власть-затянули все и сползли на верхушки самых высоких гор! Пока спускаться! От монастыря к станции канатки мы бежали-ливень! Но недолгий на этот раз, купили билеты Aeri+Tren (канатная дорога+поезд сразу) и пока доехали вниз, дождь прекратился.

Назад поезд мимо станции Montserrat-Aeri проходит каждый час примерно в 45 минут (17–45) имейте это в виду. Мы спустились в 17–10 и пришлось очень долго ждать.

Час в поезде, расслабленно и умиротворенно-сбылось самое большое мое желание в Испании!

Но на сегодня и это еще не все! Душа требовала продолжения банкета! Амига услышала разговор двух женщин про фонтаны. Накануне, 1 Мая, мы тщетно вечером два часа ждали их включения, думали в честь праздника они заработают. Но увы! Поэтому сегодня решили опять не покидать пост № 1. На площади Испании мы поднялись на крышу Арены.Нашли кафе, где можно было спокойно посидеть с рюкзаком и без дресс-кода, заказали паэлью, что-то там еще и «ведро» сангрии! На вопрос официанта, сколько нам вина, амига легкомысленно указала на соседний столик: «А вот как у девушек!» умышленно не замечая, что девушек-то было человек пять, как не замечая и моих округлившихся глаз!

Но позади же был день на свежем воздухе, прогулки и лазанья по горам и когда официант принес еду, «полведра» сангрии с кучей льда, дольками лимона и апельсина как не бывало-компот, прорезюмировали мы!

Темнело, народа вокруг фонтанов поприбавилось, видимо все ждали продолжения банкета! Пора было уже спускаться с крыши и рулить к зрелищу! Так и поступили, пока дошли и УРА-их таки включили!

Завершение вечера было шикарным, как впрочем и весь этот незабываемый день! Назад идти к отелю, вальяжно прогуливаясь по авеню Паралель (Paral-lel)не было уже никаких сил! Две остановки проехали на метро!

продолжение и опять дождь!

в Барселоне

Skripina
23 мая 2013 г. 9:27
Наташ, меня всегда восхищали люди, которые не боятся лезть в горы!
За "полведра" сангрии отдельный респект
23 мая 2013 г. 9:36
Не боюсь
zhuzha2905 писал 23 мая 2013 г. 9:27
лезть в горы
, горы-моя давняя и постоянная любовь!
За "полведра" сангрии отдельный респект
23 мая 2013 г. 11:23
Потрясающие виды!!!! И фонтаны красивые))
Хорошо, когда сбываются мечты)) Наташа, за сбычу мечт!
23 мая 2013 г. 11:30
AsiaGate писала 23 мая 2013 г. 11:23
Потрясающие виды!!
-виды нереальные!!
за сбычу мечт!
Оксана!
vsb76
23 мая 2013 г. 11:43
Наталья, просто потрясающий альбом!!!!!
Такие прекрасные, незабываемые виды: эти высокие горы, маленькие тропки и небо, так близко, что можно почти дотянуться... просто захватывает дух. Посмотрела фото, и как будто там побывала. Этим летом тоже будем в Испании, очень хочется посетить это чудесное место!
23 мая 2013 г. 12:09
Спасибо, Вера! Виды там действительно потрясающие! Погода еще порадовала-все как я люблю!
vsb76 писала 23 мая 2013 г. 11:43
очень хочется посетить это чудесное место!
-думаю, теперь сомнения, если они у вас и были-исчезли!
23 мая 2013 г. 11:55
Наташа,
до чего же удачно у вас все получилось: вам удалось на фуникулере добраться на монастыря ( а не на горном поезде, что не так интересно), вы слушали хор мальчиков, и фонтаны у вас работали. Замечательная прогулка и везение.
23 мая 2013 г. 12:10
vasilets писал 23 мая 2013 г. 11:55
до чего же удачно у вас все получилось
-да, Сергей!! После дождей такой вот неслыханный подарок природы! И все остальное сложилось, заработало и успели!
23 мая 2013 г. 15:17
hnatalia писала 23 мая 2013 г. 12:10
И все остальное сложилось, заработало и успели!

Наташа, это была компенсация за дожди!
23 мая 2013 г. 16:09
vasilets писал 23 мая 2013 г. 15:17
компенсация за дожди!
-наверное!
23 мая 2013 г. 12:06
AsiaGate писала 23 мая 2013 г. 11:23
Хорошо, когда сбываются мечты)) Наташа, за сбычу мечт!

Поддерживаю!!!!!!!!!
23 мая 2013 г. 12:11
Спасибо, Лена!
23 мая 2013 г. 15:08
А мы до Монсеррат не добрались. Всегда жалко, что нельзя успеть всего. Приходится чем-то жертвовать.
23 мая 2013 г. 16:10
А мы до Монсеррат не добрались.
-да ладно, Дмитрий! Зато вы до Мексики добрались![q]
chulenok
23 мая 2013 г. 16:25
Впечатляет
23 мая 2013 г. 17:44
Да, Юра! В эйфории от увиденного до сих пор!
23 мая 2013 г. 16:27
Наташ! Сколько отзывов смотрела про это место, но твой рассказ с фотками понравился больше всего! Здорово! Прекраные места! Присоединяюсь к тосту - за сбычу мест!
Skripina
23 мая 2013 г. 16:35
Полностью согласна, думала про эти места уже ничего нового не прочту. Но Наталье удалось меня удивить:)
23 мая 2013 г. 17:46
Наталье удалось меня удивить:
-засмущали, деФФчонки!
23 мая 2013 г. 17:45
teona писала 23 мая 2013 г. 16:27
но твой рассказ с фотками понравился больше всего
Теона, я рада, что мои эмоции в виде фото и комментарий к ним так близки тебе!
Присоединяюсь к тосту - за сбычу мест
23 мая 2013 г. 19:06
Отличный день, Наташа, супер удачный! Охватили все, что только можно в Монсеррате! Фотографии чудесные получились, эти горы совершенно фантастической формы, наверное, Дали ими и вдохновлялся, создавая свои сюрреалистические шедевры! Молодец, что добралась до самого верха, везде полазила и поснимала! Я, когда была там, то времени в составе экскурсии было ничтожно мало, так что я видела наверное пловину из всего показанного тобой!
А фото в маечке ты уж пожалуйста на нашу общую карту выложи!
23 мая 2013 г. 19:19
tinka61 писала 23 мая 2013 г. 19:06
супер удачный! -именно так Ира! [q set="tinka61|1369321562"]Охватили все, что только можно в Монсеррате!
-О! Думаю еще остались неизведанными куча мест!
везде полазила и поснимала!
-это я завсегда с удовольствием![
А фото в маечке ты уж пожалуйста на нашу общую карту выложи!
-Уже!
23 мая 2013 г. 19:25
Да я уже посмотрела, Наташа, что ты там уже красуешься! Это радует, что фотографии в туристеровской маечке прибывают!
23 мая 2013 г. 19:48
tinka61 писала 23 мая 2013 г. 19:25
ты там уже красуешься!
23 мая 2013 г. 20:25
Наташа! Ты - замечательный фотограф. Но в этом рассказе я сделаю тебе комплимент за смелость и одержимость! Молодец! Многие из нас были на Монсеррат, но не все с таким упорством покоряли его окрестности!
Скажи, самостоятельные путешествия способны подарим самым упорным из нас неповторимые впечатления!
А поют мальчики мало, но как поют!
23 мая 2013 г. 21:29
elsarieva писала 23 мая 2013 г. 20:25
Ты - замечательный фотограф.
не все с таким упорством покоряли его окрестности!
-упорство-это Я! А еще интерес-а что же там? Как же можно не посмотреть, если я уже здесь .Лена, вкусила прелесть
самостоятельного путешествия
, заразилась! Впечатления не сравнимы с бегущей туристической толпой! Смотрела на такие в этот раз и сочувствовала!
23 мая 2013 г. 22:02
Наташа! Еще раз посмотрела фотографии, какая красота!!!
23 мая 2013 г. 22:48
elsarieva писала 23 мая 2013 г. 22:02
какая красота!!!
-да, красота, Лена, хочется смотреть и смотреть!
24 мая 2013 г. 14:12
Наташа, а записи хора мальчиков в базилике купить там где-то можно?
31 мая 2013 г. 21:33
Я не узнавала, но может быть и можно.
31 мая 2013 г. 22:00
Как будем в тех краях, постараемся это сделать.
24 мая 2013 г. 20:05
Наташа! Потрясающая красота! обалденные виды, фото!!! соласна с Теоной- это лучший отчет по Монсеррат! Восторг зашкаливает!
Я по-настоящему пожалела, что не заехали туда, когда были в Барселоне.
31 мая 2013 г. 21:38
fanolia писала 24 мая 2013 г. 20:05
Потрясающая красота! обалденные виды
--это да, Оля!!
лучший отчет по Монсеррат!
--спасибо, девочки, я так видела, так чувствовала. Еще побываешь!
Olga_Saboteur
25 мая 2013 г. 9:41
Наташа, отчет - просто восторг, особенно с таким финалом!
А двойное восхождение на гору заслуживает отдельного уважения (!)
Мы в монастыре как раз поднялись сразу на фуникулере, и весь тот экстремальный маршрут проделали с ребенком 2,5 лет на закорках... почему-то трудности и страхи забылись, остались воспоминания о прекрасных пейзажах среди необычных скал.
Базилика тоже впечатлила сильно. Убранство католических храмов очень изысканно; только очень жалею, что не услышали хор мальчиков. В следующий раз стоит лучше подготовиться.
31 мая 2013 г. 21:43
весь тот экстремальный маршрут проделали с ребенком 2,5 лет на закорках.
-представляю! Вы отчаянные!
остались воспоминания о прекрасных пейзажах среди необычных скал.
--они и останутся надолго и еще фото!
Убранство католических храмов очень изысканно
-мне тоже очень они нравятся, все такие разные и очень необычные!
очень жалею, что не услышали хор мальчиков
Olga_Saboteur
1 июня 2013 г. 12:28
Спасибо, Наташ!
В этот раз в планы поездки Монтсеррат не вошел, но теперь буду жалеть не так сильно!
5 июня 2013 г. 8:03
Наташа, спасибо за ссылку (а то я со своим отпуском чуть не пропустила такую красоту))
Виды конечно ... потрясающие воображение!!! А Базилика, а хор мальчиков, а фонтан... Глаза разбежались )) Всё всё очень понравилось в твоём рассказе!
5 июня 2013 г. 9:12
Спасибо, Ира! Я рада что тебе
dualia1 писала 5 июня 2013 г. 8:03
Всё всё очень понравилось
Alewtina
10 июня 2013 г. 12:53
-вот нисколько я в тебе не сомневалась!!!!!
Наташа, ты бесстрашный турист! Фото потрясающие!!!
10 июня 2013 г. 13:01
А как же иначе Аля! А вдруг что-то ускользнет от моего взгляда,а?? Как потом с этим жить? Ну и любопытна не в меру! За фото-спасибо!
Alewtina
10 июня 2013 г. 12:54
И опять никого вокруг! Куда я лезу?
- Брависсимо!
10 июня 2013 г. 12:58
На этом и держимся! Покой нам только снится!
11 июня 2013 г. 20:30
Потрясающее место! Виденное мной, увы, только на фотках!
Но столько новых деталей сейчас... Спасибо!
11 июня 2013 г. 20:41
Было ранее виденное и мной
vibas писал 11 июня 2013 г. 20:30
только на фотках!
, стремилась сюда непременно! Спасибо, Виктор!
12 июня 2013 г. 14:15
Наталия, не буду оригинальным - Вы молодец!

Спасибо за прекрасный рассказ и фото!

А мы, несмотря на неоднократные поездки в Барселону, запланировали посещение Монтсеррат только сейчас. Будем там 22-23 июня, немного уже осталось ждать. Чтобы не торопясь осмотреть всё это каталонское чудо, встретить восход/заход солнца в горах, забронировали отель на ночь на горе.

Уже в предвкушении от грядущей встречи!
12 июня 2013 г. 14:30
Спасибо, Александр!
APOTAPOF писал 12 июня 2013 г. 14:15
немного уже осталось ждать
-совсем немного, завииииидую вам!!! Уже поняла, что хочу еще в Барселону!!
встретить восход/заход солнца в горах, забронировали отель на ночь на горе.
-как здорово!!! Вот это будет настоящая поездка, с ночевкой!
12 июня 2013 г. 14:36
Ваш рассказ, Наталия, только подстегнул наше нетерпение - побыстрее бы уж!
12 июня 2013 г. 14:40
Время летит быстро! Рассвет-закат обязательно снимайте! А здесь еще фотоальбом есть и много других фото Монсеррат, не вошедших в рассказ!
12 июня 2013 г. 14:49
Обязательно всё просмотрю, как только появится свободное время!

А насчет фото - никак не можем решиться на нормальную камеру (проблема чисто психологическая - не могу пока представить, как с этой "бандуриной" на шее целый день ходить ).
Поэтому и занимаемся баловством - снимаем полюбившиеся места на смартфон, скорее для памяти, чем для выставки. Да и намного удобнее (может, опять - психологически?).

Но, "всё течет, всё изменяется" - в этот раз дети взяли с собой в Испанию нормальный аппарат, завтра уже возвращаются - сравним их впечатления.
12 июня 2013 г. 14:54
APOTAPOF писал 12 июня 2013 г. 14:49
как с этой "бандуриной" на шее целый день ходить
-шея привыкает! А что ей остается делать!
дети завтра уже возвращаются
-тоже Испания? Вам пора вид на жительство у них затребовать!
12 июня 2013 г. 15:00
Работаем над этим
13 июня 2013 г. 0:41
Красивый, красочный рассказ! В свое время проскочил мимо, а зря...
13 июня 2013 г. 9:19
Спасибо, Геннадий!
Gennadijj_Shalygin писал 13 июня 2013 г. 0:41
проскочил мимо, а зря...
-может быть еще будет возможность!
PVV
13 июня 2013 г. 1:51
Был,видел,но такой рассказ не смог бы написать.Спс
13 июня 2013 г. 9:20
Спасибо, это все девичьи эмоции!
Lilija_Krjazheva
17 июля 2013 г. 10:15
Мы тоже там были, но многих тонкостей не увидели, хоть теперь у Вас рассмотрела... И хора мальчиков мы не слышали, Вам, Наталья, больше повезло
17 июля 2013 г. 11:26
Спасибо, Лилия!
Lilija_Krjazheva писала 17 июля 2013 г. 10:15
хора мальчиков мы не слышали
-пыталась записывать, но видимо от торжественности момента так ошалела, что нажала не на ту кнопку!
6 августа 2013 г. 16:56
такое впечатление, что ты специально, Наташа, в одном рассказе собрала самый смак Барселоны!!! Монсеррат, Монсеррат - неотразимый в неповторимом окружении скал и фонтан - какая однако ваша душа ненасытная оказалась по части банкетов?!?!?!
6 августа 2013 г. 20:13
Margaritka писала 6 августа 2013 г. 16:56
Монсеррат - неотразимый в неповторимом окружении скал
--одно из самых неизгладимых впечатлений!!!
душа ненасытная оказалась по части банкетов?!?
-да маловато было-то , банкетов!! Всего три за неделю!!
olgunya
20 января 2014 г. 18:35
Наташа, у меня в конце просмотра, слезы навернулись, от такого великолепия!!!
Это просто нереальные фотографии!
20 января 2014 г. 18:53
olgunya писала 20 января 2014 г. 18:35
слезы навернулись, от такого великолепия!!!
-я тебя понимаю! Горы обожаю, поэтому и лазила везде, куда могла пробраться-виды, дух захватывало!!
Vesta24
24 января 2014 г. 11:59
Наталья, спасибо за такой чудесный альбом! Горы действительно похожи на статуи истуканов! Бесподобно!
Планирую поездку в ближайшее время. И хочу попросить у Вас подробный совет касательно транспорта. Что всё-таки лучше? Сколько стоит и на каких станциях выходить? Читала, что с канатной дороги виды открываются более красивые. Это действительно так?
Заранее спасибо.
24 января 2014 г. 13:29
Vesta24 писала 24 января 2014 г. 11:59
хочу попросить у Вас подробный совет касательно транспорта.
-я в начале отзыва написала, как мы добирались и далее, по всем моим передвижениям.
с канатной дороги виды открываются более красивые.
-конечно! Вы же парите над пропастью!
19 сентября 2014 г. 20:00
Ах!!!!!!!!!!!!! еще никогда не видела чтоб так красиво было показано это потрясающее место!!!!!!!!! Оно с тобой явно сошлось в едином порыве ...ты его увидала во всей красоте Наташа!
19 сентября 2014 г. 20:34
sovikont писала 19 сентября 2014 г. 20:00
еще никогда не видела чтоб так красиво было показано это потрясающее место!!
- Cпасибо, София!!! Монсеррат одно из тех мест, которые действительно прекрасны! И мне хотелось как можно больше увидеть этой красоты, поэтому и карабкалась все выше и выше!!!