Турист Валерий Овчинин (Valeriy)
Валерий Овчинин
был 20 июля 2017 9:36

Паттайя — Таиланд Март 2013

Начну пожалуй с того, что за границей я никогда не был, ну не считая Беллорусии и Литвы (ближнее зарубежье). И это мое первое путешествие. На дворе февраль и я готовился к своему очередному отпуску. Сидеть дома с вой отпуск было недопустимо и я со своей девушкой начал мониторить туроператоров — где сейчас тепло и хорошо. Предложений было много, но мы остановились на Королевстве Тайланд!

И так: отель выбран, путевки куплены, вещи собраны! В путь! С Богом!

Пожалуй стоит сказать, что вылета из того города где мы живем (Волгоград) нет и нам пришлось 8 часов ехать на автобусе до города Астрахань откуда и должен быть вылет. 8 часов в автобусе скажу я вам сомнительное удовольствие))) Но мысль о том что уже утром я буду в Тайланде так и грела меня. Пройдя все паспортные контроли и таможни мы наконец то вылетели. Лететь нам было 7 часов и ночью, по этому было решено выспаться и набраться сил)

Тайланд — райский уголок

Время в полете прошло незаметно и вот мы в аэропорту Бангкока! Выйдя из самолета я ненадолго потерлся, т. к. стояла жуткая жара около +35 и дикая влажность) Пот так и лился ручьем! Благо автобус, который нас должен был за 2 часа доставить из Бангкока в Паттайю был с кондиционером!

Никогда не забуду, то чувство радости, эйфории, которое не покидало меня всю дорогу до отеля. Ведь все вокруг для меня было новое, абсолютно все! Первое, что мне бросилось сразу в глаза еще в аэропорту- это такси, точнее их покраска-все очень ярко и позитивно.

Тайланд — райский уголок

Так не заметно мы и добрались до Паттайи. Гостиница у нас была на первой береговой линии в самом центре города. Заселение у нас заняло не так много времени, так что минут через 20 мы уже были в номере. Заходя в номер я сразу понял, что как с гостиницей так и с номером нам очень повезло, ну просто очень повезло. Гостиница в самом центре, до Волкин Стрит 10 минут неторопясь, рядом супермаркет, ресторанчики, рынок.

Разобрав вещи первым делом мы хотели перекусить. Я читал отзывы, что в Тайланде все очень дешево и можно перекусить на 100 рублей на двоих. Но не тут то было)))) Мы зашли в небольшое кафе на берегу возле моря, взяли креветок, салатиков и сок — все это вышло нам на 700 рублей) Первая мысль — дорого! Но в дальгнйшем как оказалось это просто такое дорогое заведение и все следующие дни мы кушали примерно за 300–400 рублей на двоих.

Тайланд — райский уголок

В первый же день нам впаривали экскурсии, но мы не стали брать, т. к. на улице можно было купить на порядок дешевле. Единственную экскурсию, которую мы взяли у туроператора- это бесплатная обзорная экскурсия.

И так первая самстоятельная экскурсия это Парк Нонг Нуч. Собрав компанию 8 человек и взяв такси (тук -тук) мы направились в парк. Входной билет стоит порядка 500 рублей с человека. Сам парк просто огромный. Очень ухоженый.

Тайланд — райский уголок

Рамеры парка просто поражают. Тут можно увидеть флору и фауну Тайланда, покататься на слонах, попробовать местную кухню.

В парк нужно приезжать утром и гулять до закрытия и то вам не хватит времени, чтобы все осмотреть.

Тайланд — райский уголок

Там же в парке мы познакомились с семьей из Магнитогорска и все оставшееся время мы проводили совместно за что им огромное спасибо!!! До сих пор мы общаемся и я надеюсь на еще одно совместное путешествие!

Немного расскажу про пляжный отдых. Как я уже говорил наш отель расположен на первой береговой линии, примерно 20 метров от отлеля море, но купаться в нем не рекомендуют. Говорят, что там очень грязно, хотя я не заметил ничего такого и пару раз купался на центральной набережной) Могу сказать, что у нас на Волге все еще грязнее)

Тайланд — райский уголок

Так вот, купаться мы ездили на остров Ко Лан — это самый близлежащий остров от Паттайи. Билет на теплоход до острова стоит 30 батт, что в переводе на наши деньги 30 рублей, т. к. курс валют примерно 1 к 1, что очень удобно! Можно конечно до острова добраться и на катере за 400 рублей с человека, но честно говоря меня «жаба душила», ведь на теплоходе ехать всего лишь на 20 минут дольше, зато какая экономия))))

Пляжей на Ко Лане много, благо есть из чего выбрать. Не нравится пляж- платишь 40 батт и тебя тук-тук везет туда куда захочешь. Очень удобно. Первые два-три дня мы купались на пляже куда нас привозил теплоход и никуда не перебирались. Вода чистейшая, песок белый, пальмы вокруг — что еще нужно???))))

Тайланд — райский уголок

На территории пляжа вы можете перекусить. Там стоит много разнообразных кафешек. Мы вот решили заказать свежепойманную акулу. Из головы нам сварили суп, а все остальное пожарили. Очень вкусно.

Тайланд — райский уголок

Ах да и еще вы можете заказать арбузный фреш-для меня это было открытие года))))) Безумно вкусно. Советую всем.

Также на территории пляжа можно арендовать скутер или квадроцикл, чего сделали и мы. Взяв квадроцикл, мы решили объехать все пляжи острова и найти самый лучший. Самым лучшим по нашему мнению оказался Манки Бич или пляж обезьян. Почему? Да потому что на нем живут дикие обезьяны. Мы пару раз ходили их кормить. Едят все: крекеры, бананы, шоколад)))

Тайланд — райский уголок

Так же хочу вам рассказать про самую запоминающуюся экскурсию- путешествие на реку Квай. Путевки были куплены на улице по цене в два раза дешевле, чем у туроператора, а ехали все вместе в одном автобусе))) В самом начале нашей экскурсии произошло страшное- у меня сел фотоаппарат, чему я был безумно расстроен. Благо все фотографии нам любезно предоставила ранееупомянутая семья из Магнитогорска. Еще раз вам огромное спасибо! Так вот, сама экскурсия занимает 2 дня с ночевкой в отеле на берегу реки Квай. Сказать, что мне понравилось- не сказать ничего- это надо попробовать) Ехали мы на комфортабельном автобусе очень веселого раскраса. Вот он

Про саму экскурсию и о том что в нее входило напишу в отдельном посте с подробным описанием.

Немного расскажу вам про местную пищу — она очень острая. Даже для меня -любителя острого это было черезчур))) Всего один раз мы обедали в тайском ресторане и ели местную кухню. Я попробовал разрекламированый туристами суп Том Ян. Он действиетельно ооочень острый. Попробовав всего одну ложку у меня полились слезы, соплю, слюни, в общем все что можно))) Я стал красный как рак))) Скажу честно, я его не осилил до конца доесть, смог только половину, но мне этого хватило до сих пор)

Тайланд — райский уголок

Пожалуй буду подводить итоги путешествия. Мне все очень понравилось, Тайланд великолепная страна, страна контрастов. Местные жители дружелюбны и живут на позитиве в свое удовольствие. Если бы у меня было много денег я б с удовольствием купил себе тут домик и приезжал с семьей в отпуск. Rстати, недвижимость тут недорогая и за 2 млн. руб можно взять приличный дом с бассейном.

Так что посетить хотя бы раз Тайланд стоит, он запомнится вам на всю жизнь!