Турист Любовь (Devconka)
Любовь
была 16 декабря 2017 16:58

Май 2013

Вот и я решила написать свой отзыв об отдыхе на о. Кос. Начну наверно по порядку. Гостиницу (Apollon Hotel) заказали через www.booking.com. Билеты на самолёт заказали мы через www.ryanair.com. При покупке сразу была оплачена стоянка на 2 суток (но об этом позже). Наступил день нашего отлёта. Приехали мы в аэропорт. Поставили машину на долгосрочную стоянку и пошли на регистрацию. Так как с собой у нас была только ручная кладь, мы пошли на таможенный контроль. Благополучно пройдя все необходимые процедуры (крема, паста и всё такое было заранее положено в соответствующие пакеты, что и проверили господа таможенники). Иии… вот мы уже сидим и нервно ждём посадки. Так как у нас при покупке билетов было указано «priority», в самолёт мы попали первыми. Удобно (насколько это возможно) усевшись, предварительно засунув за щеку барбарису, ждём взлёта. И вот…. Двигатели заработали и «большая птица» уже несёт нас к заветной цели. Летим… под нами красивые плотные облака, поэтому смотреть в иллюминатор нет смысла. Пытаемся поспать… Ничего не получается. Ну и ладно, ночью выспимся.

И вот за иллюминатором потихонечку пропадают облака и можно видеть всю красоту под нами. И вся эта красота заключается в том, что видно, как солнышко играет в воде. Это не описать, поэтому едем (читай летим) дальше. Вот впереди показался остров… На нём виден аэропорт, но, судя по фото, которые до этого были исследованы, не наш. Летим дальше и вот… снова надежда в глазах… снова остров… аэропорт… Хм, снова не наш… И тут (а организм не обманешь), высота наша начинает снижаться. И тут показался ОН, наш долгожданный остров Кос. Сердечный ритм начинает ускоряться. Вот аэропорт!!! Но, чтобы на него попасть, нам надо развернуться. Пилот умело делает вираж над Эгейским морем… Земля всё ближе и ближе…. Тудууум…. И мы на этой прекрасной земле! Первое, что я почувствовала (не знаю как другие), это запах моря. Ммммм… нюх… Погода отличная (прилетели мы в 9:30) +24 градуса. Хочется уже вприпрыжку бежать из аэропорта… И тут…. «просим пройти в автобус!» (толи на англ.яз, толи на греческом), но всем всё понятно. Идём в автобус, прокатили нас минутку… Всё, приехали… на выход!

Быстро пройдя сквозь аэропорт мы… стоп! надо же найти контору, в которой мы заказали машину (Hyundai Accent or Similar). И тут на помощь приходит работник аэропорта. На ломаном английском объяснившись, нам указали направление. И вот мы подходим. Краем глаза вижу интересное название машины: Punto. Похихикав, мы заводим внутрь. Снова ломанный английский и вот…. Это просто фокус! Нам дают именно эту машину! Fiat Punto!!!

Как мы путешествовали по о.Кос

Заправив немного бензина (11 литров), мы поехали… Вот тут началось самое интересное. Кажется на острове никто не знает как, кого и где пропускать. Едем мы по кругу, либо пытаемся на него въехать… Нас везде пропускают!

И так, решив, что сначала мы исследуем часть острова, в которой находится городок Кефалос, мы двигаемся в путь! Чтобы ничего не пропустить мимо глаз, едем медленно и… глазеем J До поездки почитав отзывы других туристов, знаем, что есть указатель на Plaka. Место, где в «свободном полёте» обитают павлины. Райские птички! Но решили заехать на обратном пути. И так, наша дорога лежит в Кефалос. Дорога… это мягко сказано. Это серпантин, по которому впервые ехать немного боязно. Уууууух (это эмоции, которые не описать)!!! И вот перед нами парковочка, на которую мы благополучно заехали. Забравшись на горочку, на которой развивался флаг Греции, мы ахнули! Какой же вид отсюда открывается! Ах, ох, ух и так далее! Как же такую красоту не сфотографировать!!! И тут первый ударчик…. «не сегодня… батарея разрядилась!». Вот это дааааа!!! А может она просто не была заряжена? Но, не расстроившись, и отнёсшись к этому, как к приключению, мы отправились в обратный путь. Т. е.искать наш Apollon Hotel, который находится на другой стороне острова. И снова серпантин, и снова эмоции, красоты.

Заехали в гости к павлинам, это просто неописуемо! Они встретили нас распущенными хвостами! Красотищаааааа! Погуляв по лесу, мы отправились дальше (предварительно поменяв брюки на шорты). По дороге заскочили в магазин купить шорты. И мы их купили! А так же подарок ребёнку — кукла большая + маленькая + по 4 платья для каждой (подарок был принят на «ура!»).

Так много всего было, что уже не совсем по порядку всё вспоминается. И так, пока мы ехали в/с Кефалос, по дороге нам встречались: стадо баранов (у каждого на шее колокольчик, которые все дружно красиво и весело звенят), коровы, ослики, несколько лошадок, оливковые поля, мандариновые и апельсиновые деревья, на которых что-то ещё висело. И горы, каналы, «окопы», военные, которые прятались в ущелье и много-много всего интересного. И вот мы въехали в город Кос. Так как наш отель располагается чуть за городом, мы проехали по нему и немножко поглазели. Кругом прокаты автомобилей, велосипедов, мотоциклов, мотороллеров, квадрациклов и ещё каких-то «циклов» с 2-мя пропеллерами сзади. Заранее по карте посмотрели где находится отель, расписав путь…. Но почему-то мы его не нашли! По карте отель должен находится справа. Успешно поплутав, мы решили поставить машину на стояночке вначале улицы и пойти искать ножками… Обходив, обтоптав, и не знаю как ещё описать наши движения, мы, на ломаном английском обратились за помощью, чтобы нам указали где же он… И так, 1-ая подсказка в прокате вело, мотто: «100 метров вперёд». Пройдя не меньше 200–300, свернули вправо…. Обошли всё… ничего…. И так, 2-ая подсказка в прокате авто… и снова: «100 метров вперёд». Посмеявшись немного, пошли снова вперёд…. Пройдя ещё 200–300… а может и ещё больше… снова ничего. Уже не смешно! Неуловимый отель!!! Впереди пожилой грек моет велосипеды в прокате. Ещё одна надежда… По-английски, судя по всему, говорит он хуже меня (куда уж хуже?), на помощь он зовёт парня из ближайшего кафе, с прекрасным названием «Россия». На хорошем русском нам объясняют, что… в первый раз, на машине, мы не доехали каких-то 50 метров!!! Это обидно, поверьте! А машина то у нас в конце, вернее в начале, улицы. Ээээх, что делать? Ничего не поделаешь. Весело топаем за ней. И уже с ветерком летим к отелю. Оказалось, что прошли мы довольно приличное расстояние.

И вот он, поворот на стоянку отеля! Какая радость! Мы прибыли! Выбираемся из авто и входим в фойе. Там нас встречает Димитрис, который оказывается более менее что-то по-русски говорит и понимает. Нас быстренько оформили, всё подробненько (насколько это возможно на двух ломаных языках) рассказали, дали в руки пульт от ТВ и кондишки и заветный ключик. Заодно показали направление, куда нам двигаться. И вот мы уже входим в номер (184), на 2 этаже. Слева туалет/ванна, справа шкаф (в котором к удивлению я увидела дополнительную подушку), зеркало-трюмо, маленький столик с 2 стульями (на столике презент от отеля — кулич, яйца свеча. Было необычно такое увидеть.). Две кровати, которые сдвинуты вместе, и дверь на балкон, с которого открывается прекрасный вид на горы острова, который находится напротив. Приняв душ и немного полежав мы пустились в путь!.. Мы же не обедали!!! А уже ужин приближается! Поэтому решили сначала покушать, а потом уже ехать в город гулять. Пошли искать кафе, где можно перекусить. Шли, шли, половина кафе закрыты… сиеста! Нашли одно красивое уютное кафе «Stefans Garden», вроде так называется. Семейное предприятие. Пожилой муж принимает заказы, обслуживает, а жена готовит на кухне. И так, изучив меню, мы решили заказать омлет с ветчиной и сыром (4,5 евро) и стейк с картошкой (pork-steak with chips, 6,5 евро). Предлагали нам салатик tzatziki (по нашему это огурцы натёртые на тёрку со сметаной). Но мы решили взять просто помидорки с огурцами. Когда же нам принесли эти блюда, то я немного опешила, увидев эти размеры! Это не описать, видеть надо!!! Наевшись до отвала всего за 11 евро мы решили двигаться в путь. По пути заглянули в магазин сувениров (Konstantinos). Кстати, очень советую. Так как цены в других местах значительно выше. Небольшие магнитики по 0.99 евро (в других местах в 2, а то и в 3 раза дороже).

И вот мы снова едем по этому прекрасному острову! Решили мы обойти сначала центр города Кос. Оставив машину на стоянке около порта, мы пустились в пешую прогулку по городу. С собой у нас была карта (предварительно взятая в прокате авто). Где мы только не были, чего мы только не видели…. И театр, и платан Гиппократа, и развалины всякие, и рыцарский замок (правда он уже был закрыт, но кругом прогулялись). В порту стояли прекрасные большие яхты, маленькие лодочки, рыболовецкие судёнышки…. Куча всего! Так как ножки наши уже уставали, мы решили направиться к машине. Доехали до отеля иииии… надо же погулять по территории отеля! Громадная территория, на обход которой потребовалось немало времени. 5 или 6 корпусов, загон с оленями, которые, почему то, увидев меня, сразу пустились скакать на 4 ногах сразу, теннисный корт. Зелёная презелёная территория, цветы, которые цветут на каждом шагу, кактусы, пальмы…

Как мы путешествовали по о.Кос

Чего там только нет! Даже небольшой пальмовый лес, по которому интересно прогуляться. Обойдя территорию, надо же ещё найти время у бассейна полежать на лежаках…. Сил уже нет, поэтому мы улёглись и немного подремали. Пора уже и в номер идти…

Как-то быстро наступило утро следующего дня. Приняв душ, мы отправились на завтрак в ресторан на 1 этаже. Сосиски, жареные и вареные яйца, фасоль, бекон, сыр, булочки, пончики и много всего другого. Вкусно и плотно позавтракав мы отправились в поездку по острову.

И снова павлины (правда на этот раз мы уже с фотоаппаратом и батоном, который мы заранее купили в магазине), серпантины, поля и горы. С павлинами была интересная ситуация: один павлин, увидев себя в двери авто, начал нападать… сам на себя! Зрелище интересное и смешное. Хозяевам машинки пришлось птичку отгонять от транспорта.

Как мы путешествовали по о.Кос

Приехали в Кефалос. Погуляли по развалинам, пофоткали всё кругом с высоты птичьего полёта.

И тут на глаза попалась машинка, которая медленно ползла по горной дорожке. Показав на неё пальцем (да, некрасиво, но так было), и похихикав с этого человека, мы решили поехать к небольшому порту, в котором стояли рыболовецкие судёнышки. И каково же было наше удивление, когда мы поняли, что спускаться нам придётся именно по той дорожке, на которой мы видели машинку. Вцепившись в руль, мы начали спускаться… Справа гора, слева бордюрчик высотой максимум в 20 см, и ааафигенный обрыв. А дорога не простая!!! А дорога круговая, да серпантинная!!! Не знаю сколько пота с нас сползло, пока мы спускались с горы, но ура!.. мы благополучно добрались до порта. Немного погуляв, мы заехали в магазин, решив купить на пробу греческого вина. Глаза разбегались, но остановили мы свой выбор на розовом полусладком под названием Apollo. Нам тааак хотелось его попробовать, что запрыгнув в машину мы сразу отвинтили крыжечку (благо она просто закручивалась). Мммм, ничего такое! Едем, едем, едем…. И тут указатель «Tigaki». Я вспоминаю, что там должно быть соляное озеро. И правда, уже с главной дороги мы видим это прекрасное, изумрудного цвета, озеро. Доехали, нашли… Жаль, что подойти к нему не удалось, кругом тросник. Может надо было подальше проехать, не знаю. Мы решили двигаться дальше. Доехали до центра городка, мы решили зайти в магазин и купить фруктов. Увидели дыню, взяли в руки и…. Я почувствовала этот сладковатый запах! Больше из рук я её не выпускала. Так же мы взяли апельсинчики по 1.20 евро. Так как машину мы поставили у пляжа, мы положили покупки в машину и пошли на пляж. Погуляли, подышали…

Всё хорошо, но большие волны. По карте мы нашли дорогу, которая идёт прямо вдоль побережья прямо к нашему отелю. Поэтому, не думая, мы поехали по ней. Немного проехав аперёд, мы решили ещё раз погулять по берегу и увидели его... Чёрный вулканический песок.

Как мы путешествовали по о.Кос

По приезду в отель, мы пошли поваляться на лежаках с заранее купленным мороженным в руках. Погуляли по территории, сделали кучу фотографий. Признаюсь честно… Один апельсин мы всё-таки сорвали с дерева, пока никто не видел. Но, увы, он оказался забродившим, хотя запах у него был изумительный.

Покушать мы снова отправились к нашим дружелюбным грекам, у которых мы кушали в первый день. И снова эксперимент. Я заказываю себе куриное филе с картошкой и салат огурцы-помидоры (chicken filet with chips, 6.5 евро). Второе блюдо с интересным названием mousakas, чем-то напоминает нашу запеканку, но там собрано всё — картошка, грибы, тушенные овощи и много чего ещё). Стоит тоже в районе 6 евро. Ну и на десерт фруктовый салат с мороженным. Наелись до отказа! Заплатили всего 20 евро и довольные пошли гулять. Кстати, магазин, в котором мы покупали сувениры, был закрыт — Пасха. Решили идти в номер. Первым делом мы принялись за дыню, апельсины и вино. Вышли на балкон, устроились поудобней и принялись за дело. Вот так прошёл наш второй вечер в отеле. Утром в 10:05 у нас самолёт. Поднявшись в 7 утра, мы быстренько приняли в душ, отнесли вещи в машину, отдали все пульты и ключ на рецепшен, и пошли на завтрак (начало в 7:30). Перекусили и отправились в аэропорт. По пути мы прощались с этим прекрасным островом. Сдали машину в офис и отправились на проверку документов.

Таможенный контроль мы прошли очень быстро. Сидели и ждали посадки. И тут две девушки решили поделить нас на 2 очереди: одна с priority, вторая — без. При «делёжке» была проведена проверка ручной клади. Вот тут и началось веселье! Только русский человек может, когда хочет, запихнуть незапихуемое (прошу прощение за каламбур). Но по-другому это не назвать. В специальное место требовалось запихнуть багаж: чемодан, сумку, кулёк с ручной кладью. И руками, и ногами, и дружной компанией… Какие только способы не были придуманы! Но это русский человек! Он сможет! И смог же!!! И вот закончилась проверка и нас повели в самолёт. Удобно усевшись, мы ждали взлёта… А потом и посадки. Пилотам ещё раз аплодисменты! Посадка прошла безукоризненно! Молодцы!… И вот мы уже движемся к нашему авто. И тут снова интересное… Так как стоянка была оплачена заранее при заказе билетов, мы … задались вопросом: как же поднимется шлагбаум??? Оказалось, что платили мы совсем не за ту стоянку, на которой стояла машина. Поэтому пришлось нам оплатить дополнительно 45 лит за использование долгосрочной стоянки аэропорта. Но потом оказалось, что есть возможность вернуть те деньги, которые мы заплатили при покупке билетов. Стоянка находится тут же у аэропорта, но не доезжая его (теперь мы будем это знать). Но с этим уже не я разбиралась. Вот так весело прошла наша поездка на красивый остров Кос J