Турист Юлия (kurnosya)
Юлия
была 17 марта 2015 15:38

Майская Авто-Европа 2013

+ 1 город — Венгрия, + 3 города — Польша, + 1 город — Словакия, Вена — Австрия, Брно + 2 города — Чехия, + 1 город — Германия, Брест — Беларусь Май 2013

Вот мы и вернулись из нашего автопутешествия! Впечатлений масса. Устали, но довольны!

Маршрут (план) поездки:

Москва (стартовали 25/04) — Брест (25/04 — осмотр Брестской крепости два часа) — Ночевка после пересечения границы с Польшей (с 25/04 на 26/04) — Краков (3 дня: 26–29/04) — Будапешт (4 дня: 29/04–03/05) — Братислава (проездом 03/05) — Вена (проездом 03/05) — Брно (1 день: с 03 на 04/05) — Кутна Гора (04/05 — посещение Костницы) — Прага (2 дня: 04–06/05) — Дрезден (1 день: с 06 на 07/05) — Олава (3 дня: 07–10/05 с посещением Вроцлава и Стобравы) — Ночевка перед границей с Белоруссией (с 10 на 11/05) — Москва (11/05, но фактически получилось 12/05).

Итого: 7 стран, 11 городов, 17 дней, 4756 км. Ездили вдвоем, водитель 1.

Отели везде были забронированы и оплачены заранее, еще до поучения виз. Выбирали отели по остаточному принципу из того, что было, но с обязательным условием парковки авто и не слишком удаленные от центров с достопримечательностями. Отелями остались очень довольны (местоположение, персонал, состояние отеля и т. д.), кроме Праги. Для транзита — он нормальный, но в нем присутствует проблема с горячей водой, и он уже устарел. Но нас это не расстроило, так как приходили только спать:)

С заправками проблем не было, так как в нашей машине объем бака 100 л, поэтому мы заправлялись в два раза реже, чем в прошлогоднюю поездку в Польшу на другом авто. Средний расход топлива получился около 8,8 л, что отлично для 3-литрового дизеля.

Из всех посещенных мест нас не вдохновила Вена. Этот город — есть некий гибрид Москвы с Санкт-Петербургом. Так как я сама из Санкт-Петербурга, то добавлю даже то, что мой город в разы чище и красивее Вены! В день приезда мы очень долго простояли перед паркингом P+R, очень много людей в центре (как муравьи прямо), очень грязно, мало интересной архитектуры, негде поесть местных блюд, одни пиццерии да кебабы (ужас, в таком количестве шаурму у нас только на вокзалах продают, а тут — центр города!). Еле нашли, где отведать венский шницель и штрудель, которые оказались совершенно обычным шницелем и шарлоткой, но по цене ресторана (один кусочек шницеля стоил 18 EUR!). Потом еще час пытались побыстрее уехать из этого города, встряв в пробку.

C превеликим удовольствием откушались после Вены в Брно. Ребята, что Польша, что Венгрия, что Чехия — это рай для голодающих и обжор:) Порции огромные, вкуснотища и дешево! Мы старались перепробовать все возможное из местной кухни каждой страны. Германия подороже, но тоже вкусно. Пиво везде съедобное и дешевое (в Германии чуть подороже), но в Европе оно пожиже нашего.

Деньги в основном держали на карточках. Наликом брали небольшую сумму в евро. Проблем с приемом карточек не было. С разменниками и не связывались, если нужна была наличность, то снимали с карты. На заправках везде платили картой.

Перед поездкой, когда составляли план по дням и городам, думали, что мы будем «галопом по Европе», но когда мы все проехали и все успели, поняли, что все было просто отлично распланировано.

Переход границы. 25/04 днем прошли Белорусско-Польскую границу в Домачево за 50 мин. А обратно 11/05 стояли 6 часов 50 минут (с 5.30 до 12.20 по МСК). Многие люди с вечера 10/05 стояли и бОльшее количество часов. Все засыпали в машинах, было невозможно дышать, так как на улицу не выйдешь и окна не откроешь из-за нашествия комаров с болот. В общем, трудно описать, но после прохождения границы, мы помчались с огромным желанием приехать домой до полуночи (планировалось приехать до наступления темноты). Дома были 12/05 в 0.00 мин:). В прошлом году туда (граница в сторону Польши) мы потратили 3 часа, обратно 45 мин. (так же в три часа ночи за полтора дня до рабочей недели).

О красоте городов рассказывать не буду, ее Вы сможете посмотреть в моих фотоальбомах.