Турист Аня (KroshkaRu)
Аня
была 25 мая 2021 19:37

Дубай — ОАЭ Октябрь 2012

Отзыв о поездке в ОАЭ, Дубай.

Сначала немного фактов. Отдыхали в отеле Montreal, 4*, с 21 по 28 октября 2012 года. Отель находится в районе Дейра, до пляжа ездили на такси (хотя в отеле был трансфер до пляжа, автобус уходил в 9.00, мы выезжали примерно на час раньше). Питание двухразовое (Завтрак, обед), окна номера выходили на улицу, было слышно, как мулла призывает на молитву (примерно в 6 утра), но в городе очень много мечетей, буквально в каждом квартале, так что я думаю вряд ли найдется отель где не будет этого слышно. Отель очень понравился, удачно расположен, кормят хорошо, вежливый персонал. В отеле есть дискотека, говорят, что на втором этаже слышно музыку, но мы жили выше, у нас было только пение муллы)

ОАЭ, Дубай. Пески и небоскребы

Время в ОАЭ такое же, как в Москве Денежная единица дирхам, чтобы перевести цену в дирхамах в рубли нужно умножить на 10 (приблизительно). Для въезда в ОАЭ требуется виза, которую нужно получать заранее. Для визы предоставляли копию паспорта, фото, анкету. Погода все время была солнечная, очень тепло, 34–35 градусов, вода тоже очень теплая. Акул не видели)

Программа у нас была очень насыщенная, в распоряжении всего шесть дней, а хочется увидеть все в этой удивительной стране, возникшей среди песка всего за 40 лет! С утра, конечно, на пляж. Мы ездили в Мамзар парк (вход 5 дирхам), это не только пляж, но и собственно парк. Растут пальмы, есть оборудованные места для пикников, душ, раздевалки, все в наличии. Пляж песчаный, лежали прямо на песке в тени пальм, которые рассажены вдоль берега. В море уходят каменные волнорезы, море всегда спокойное. Как я уже писала выше мы ездили на такси (18 дирхам), дорога занимает примерно 15 минут. Один раз ездили в Джумейра бич парк, но он нам понравился меньше, чем Мамзар парк, дальше находится, да и народу больше.

В первый же день вечером поехали на метро в Дубай-молл — самый большой торговый центр в мире, собирались одним выстрелом убить трех зайцев: посмотреть метро (это тоже местная достопримечательность), заняться шопингом и подняться на самое высокое здание в мире — Бурдж Халифа. Получилось выполнить только два пункта — билетов на Бурдж Халифа не было. Метро в Дубае — высокотехнологичное сооружение: спуск с улицы возможен двумя способами — на эскалаторе и на лифте — для людей с ограниченными возможностями, самое поразительное, что поезд не управляется машинистом, все автоматизировано, внутри метро на пути упасть невозможно, все закрыто, двери открываются только при подходе поезда. Можно купить билет голд класса — поедете в первом вагоне с видом на небоскребы. Будьте внимательны: для пассажиров голд класса отдельный вход в вагон на перроне, обозначен табличкой.

ОАЭ, Дубай. Пески и небоскребы

На следующий день была запланирована поездка в столицу Абу-Даби. Фактически Абу-Даби расположен на нескольких островках, там намного больше зелени, даже удивительно было видеть зеленые газоны. Экскурсию покупали у туроператора. Во время экскурсии было несколько остановок: рынок с водными каналами, по которым можно кататься на лодке, музей первого президента страны Шейха Заида, и, конечно, самая большая в ОАЭ мечеть. На рынок было отведено немного времени — успели только посмотреть магазинчики, и сфотографироваться. Самое большое впечатление производит белоснежная мечеть, названная в честь основателя нации и первого президента Эмиратов. Мечеть увенчана множеством куполов, главный из которых является самым большим в мире. Пол мечети украшен каменной мозаикой в виде цветов и покрыт самым большим (снова!) в мире ковром. Под куполом — люстра из кристаллов Сваровски (само собой самая большая в мире). Для входа в мечеть очень строгие правила в одежде: юбка или брюки (не в облипку!) до щиколотки, руки полностью закрыты, на голову — платок. При входе охрана строго следит за нарядами посетителей, могут и не пустить.

ОАЭ, Дубай. Пески и небоскребы

Вечером по возвращении в Дубай посвятили время посещению Золотого рынка. Красивые украшения стоят не дешевле, чем в России, и мне показало, что очень много всякого барахла, которое и на золото толком не похоже. Купила себе серебряное кольцо и цепочку с подвеской.

ОАЭ, Дубай. Пески и небоскребы

Поездка в Оман — морская прогулка с выездом в соседнее государство в маленький городок-порт Мусандан. Ехали сначала на небольшом микроавтобусе, рассказ водителя-гида помог скоротать время в дороге. По пути в Оман нас завозили в магазин ковров, там можно купить хороший ковер по сходной цене (если торговаться). Ковры настолько тонкие и легкие, что складываются в небольшой пакет и их можно без риска перевеса багажа довезти до России.

После пересечения границы с Оманом доехали до порта, где пересели на большую лодку Пока ждали отплытия из порта наблюдали очень интересный случай коллективной обороны в животном мире: маленькие рыбки выпрыгивали из воды, чтобы отпугнуть чаек, пытавшихся вытащить их из воды. Вот что мне нравится в таких морских поездках, вроде бы обычная морская прогулка. Которые предлагают во всех странах, но все равно можно увидеть что-то новое и необыкновенное. Была и традиционная для таких экскурсий остановка на купание в Индийском океане. Нас завозили в небольшую бухту, но плавать там не понравилось: море взбаламученное, много народу, зато можно насобирать отличных ракушек. В-целом, очень хорошая расслабляющая, созерцательная прогулка.

ОАЭ, Дубай. Пески и небоскребы

Долгожданная поездка в пустыню чуть не сорвалась! Это единственная экскурсия, которую мы купили не у туроператора, а в местной турфирме. За нами просто не приехали, потому что менеджер неправильно отметила дату, на которую мы забронировали эту поездку! Мы звонили тысячу раз из номера отеля в эту турфирму (звонки бесплатные!) и нас все-таки забрали. После незабываемой гонки по барханам на джипе мы сфотографировались на фоне вечерней Аравийской пустыни. Времени, правда, было маловато (раз нас поздно забрали), быстро стемнело. Из развлечений были: татуировка хной, еда, фотографирование с соколом и верблюдом, танец живота. Очень хорошая экскурсия!

ОАЭ, Дубай. Пески и небоскребы

В день отъезда ездили на обзорную экскурсию по Дубаю. Поехали, в основном, ради подъема на Бурдж-Халифа — самое высокое здание в мире. Нас провезли по самым известным местам города: отель Парус (сейчас в него не пускают туристов), отель Атлантис, насыпной остров пальма, район Дубай — Марина, музыкальный фонтан, ну и конечно, знаменитая Игла, она же Бурдж-Халифа. Снова испытали удивление, как возможно было построить все это всего за 40 лет.

ОАЭ, Дубай. Пески и небоскребы

В завершение хотелось сказать немного о шопинге. Ходили 3 раза в Дубай-молл и один раз в Дейра сити центр. Дубай молл, конечно огромный, лучше сразу в информационном киоске взять буклет и выбрать магазины, которые хочешь посетить. Одежда более бюджетных марок находится на 2 этаже. Внутри каждого из этих торговых центров есть специальное место, откуда вас заберет такси. Все стоят в очереди, такси подъезжают непрерывно и можно достаточно быстро уехать. Когда я увидела такую очередь в Дейра-Сити Центре, подумала, что сама снаружи быстрее поймаю такси. Вышла, пока обошла все здание, пока вышла на улицу, … в общем, так и не удалось уехать с улицы на такси, пришлось возвращаться в торговый центр и вставать в очередь.