Турист Женя (Evgeni)
Женя
был 19 апреля 8:24

Хампи, Панаджи, Вриндаван, Агра, Фатехпур-Сикри + 2 города — Индия Апрель 2013

Привет всем путешественникам! С 13 по 28 апреля 2013 года я посетил Индию по экскурсионному маршруту «Золотой треугольник» (Дели, Джайпур, Фатехпур Сикри, Агра, Вриндаван)  плюс южный ГОА.

Путешествие по Индии

Естественно перед поездкой я прочитал различную литературу по Индии, в том числе отзывы туристов в интернете. Информация получилась противоречивая, но это как говориться меня не остановило, потому что ну уж очень хотелось посмотреть эту страну хотя бы частично.

Хочу сразу отметить, что отзывы туристов оказались полезными, например, о необходимости взять с собой средства от комаров в номер отеля, а также бахилы на ноги в некоторые храмы. Многие из нашей группы удивлялись, откуда я узнал про бахилы, ну естественно я им отвечал, что нужно перед поездкой читать отзывы туристов, чтобы быть хоть немного готовым к определённым неожиданностям.

По всему маршруту я выбрал отели 3* с завтраками, на мой взгляд этого вполне достаточно. Отели были хорошие, чистые, от четвёрок их отличало только отсутствие бассейнов.

В целом поездка получилась интересная. По Золотому треугольнику в нашей группе было 17 человек, что было очень хорошо, так как все успевали пофотографировать, послушать гида и никого не приходилось ждать, как например, во время поездки в прошлом году по Италии, где группа состояла из 51 человека и периодически приходилось, кого то ждать, что к концу поездки начинало раздражать.

Путешествие по Индии

Как и писали многие туристы в своих отзывах, Индия грязная страна, повсюду валяется мусор, в некоторых местах воняет, но если на это сильно не заморачиваться и особо не обращать внимания, то Индия интересная страна, советую хотя бы один раз там побывать, посмотреть красивую архитектуру и быт местных жителей.

В целом всё было неплохо организовано. Единственное на мой взгляд замечание, но оно относится не только к этой турфирме, а ко всем кто организовывает тур по Золотому треугольнику, это малое количество времени в Дели, где сосредоточенно значительное количество достопримечательностей Индии, фактически всего пол дня, то есть я хочу сказать, что разработчикам данной программы можно было бы добавить в Дели ещё хотя бы один день.

Путешествие по Индии

Достопримечательности всех городов я описывать не буду, о них и так много написано в других рассказах.

Пища конечно в Индии в основном острая, но на завтраки можно было покушать и не острую, например омлет, тосты, булочки, или слегка островатую, например различные салаты или супы. Но определённый запас лекарств лучше всё же с собой взять, например от расстройства желудка, от головы и т.д.

Курс 1 доллара к индийской рупии составлял 1 к 52, а на ГОА 1 к 53.

Не удалось полюбоваться по программе тура, Дворцом Ветров в Джайпуре, который находился на реставрации и был полностью заставлен лесами из бамбука.

Путешествие по Индии

Было необычно посмотреть как по улицам городов гуляют коровы, буйволы, свиньи, верблюдов запряжённых в повозки, ну и конечно значительное количество мусора, особенно в Агре, где кстати нам гид сказал в вечернее время из отеля не выходить, типа могут совершиться преступления в отношении нас, но я собрал небольшую компанию из 7 человек и мы немного прогулялись, конечно мы пошли не искать приключения, а место где можно приобрести различные сувенирыJ

После Золотого треугольника я перелетел на ГОА в отель Варка Палмс Бич Ресорт 3*, который я выбрал прочитав о нём отзывы туристов. Конечно попав туда я был разочарован, отель конечно на троечку тянул, но вот вокруг отеля нет вообще ни какой инфраструктуры, что даже отчасти угнетало, ни одного магазинчика, палатки, вообще ничего. Пляж практически пустынный, я даже пожалел, что не выбрал более «шумный» пляж, где пускай шатаются местные продавцы различных сувениров, но всё-таки есть хоть какое-то движение. А на нашем пляже полнейший релакс, что просто не по мне. Единственный плюс этого пляжа, как и наверное других на ГОА, это практически белый и хрустящий как соль, песок, на таком приятно повалятьсяJ. А вот море мне не понравилось, почти всегда волны и мелко на далёкое от берега расстояние. Из-за волн в нём практически ни кто не купался.

Путешествие по Индии

Чтобы не скучать в отеле, я на такси за 2700 рупий за 6 часов съездил в Старый Гоа, Панаджи и Маргао, где посмотрел местную архитектуру и купил различные сувениры. Также за 195 долларов я съездил в двухдневную экскурсию в Хампи, поездка немного утомительная, 8 часов в одну сторону и столько же обратно, но очень интересная, советую любителям исторической архитектуры.

Как и в прошлом году из Турции, в этом опять произошла неприятность, наш рейс из ГОА в Москву задержали на 5 часов, якобы военные, что-то делали в аэропорту и я не успевал на рейс из Москвы в Хабаровск, по этой причине пришлось перебронировать данный рейс на следующий день.

Ну вот вроде бы кратко и все.