Турист олег ярополов (bendjamini)
олег ярополов
был 29 марта 2016 21:23

Гоа — Индия Апрель 2013

Решили отдохнуть в Индии, Южном Гоа, понежиться на солнышке и полежать на песочке. Выбрали отель Маджорда Бич и не пожалели — отдых удался. Вылет из Казани 14.04.2013 года и перелет в течение 6,5 часов прошли без проблем. Пилоты и бортпроводники авиакампании «Оренбургские авиалинии», как и обещали, приложили максимум усилий для того, чтобы наш перелет был комфортным и безопасным. Молодцы! Прилетели в Даболим рано утром, в 5 утра мы были уже в отеле. Ожидали заселеления после обеда, но нас заселили сразу же по приезду, после короткой и ненавязчивой беседы с отельным Гидом — Аллой. Номера староватые, но комфортные. Начитавшись отзывов, ожидали разваливающейся мебели — все было не так: мебель под старину, но добротная, плетеные кресла, диван, шкаф, комод, большая кровать. В номерах электорнные сейфы, минибар, телевизор (не ЖК). Под потолком вентилятор, кондиционер центральный, но работает лучше индивидуальных — можно и замерзнуть.

Вид с балкона
Пляж
Отдых в Южном Гоа

Жили в номере 422, просторный балкон с пластиковой мебелью, вид на пальмы с висящими кокосами и свистящими бурундуками, которых мы сначала приняли за белок. Уборка в номере ежедневная, с различным оформлением кровати и торшера фигурками из полотенец. Халат и тапочки в номере, две бутылки воды и чайные наборы — чай, кофе, сахар, сливки- пополнялись ежедневно. В душе — гель, шампунь, лосьон для тела- обновлялись ежедневно, независимо от того использовалось ли поставленное ранее. Территория отеля шикарная, ухоженная, чистая. Бассейн глубиной от 130 см до 220 см, бассейн внутри отеля, шезлонги, пляжные полотенца бесплатно. Завтраки стандартные: европейские+ местная кухня и фрукты. Назвать завтраки однообразными трудно — как везде яйца жареные, вареные и омлет, йогурты, овощи разные, ветчина, бекон, сосиски, супы, 4–5 видов соков, массала, котлеты, хлеб обычный и индийский нан, оладушки, блины, жареные крылышки, рыба, мюсли, хлопья и каша (кашу не пробовали), выпечка, чай, кофе, из фруктов-бананы, виноград, ананасы, арбуз, папайя, дыня, лайм. Пляж начинается сразу же за забором отеля. конечно же сразу при выходе на пляж, встречают «мальчики-зазывалы» из кафе-шеков: КОЛЯ КАМРОН, МАМА ЛЮБА, ДЯДЯ КОЛЯ. Мы остановили свой выбор на КАМРОНЕ-по многочисленным отзывам туристов- ВКУСНО.

Утром на пляж Камрон выставляет свежевыловленную рыбу, креветок, крабов, омаров-выбираешь на обед или ужин, определяешь время приготовления заказа и способ приготовления (гриль, уха, жарка, т.д.). Фрэши у Камрона отменные, пробовали в других ресторанах-как будто разбавленные.

Отдых в Южном Гоа

Очень понравились фрэши из манго, клубники, киви, граната. Были в ресторанах ПЕНТАГОН — живая музыка (каждый день своего стиля), кухня — класс, особенно острый куриный суп, курицу из тандыра берите одну на двоих или троих (не съедите). Лепешки НАН с чесноком и сыром можно есть не как хлеб, а как выпечку- вкусно! Меню очень разнообразное. Из алкоголя пили только местное пиво (хорошее) и ром ОЛД МОНК.

Легенда ГОА кафе КОЛЯ КАМРОН
Дары моря
На закате
Отдых в Южном Гоа

У КОЛИ КАМРОН есть еще один ресторан в местной деревушке 15 мин. ходьбы от отеля (или КОЛЯ вас везет на такси бесплатно), хозяйничает жена. Все говорят очень прилично на русском языке. Экскурсии выбирали сами, без ПЕГАСА — цены отличаются в разы. Заказывали такси у Мигеля (он здесь на пляже предлагает свои услуги), наш водитель индус Барис очень прилично говорит по русски, отлично водит машины(автомобили были разные: Тойота, Махиндра-большие, просторные кожаные салоны, с кондиционером): поездка на Хампи стоила 250 долларов за машину, плюс 1000 рупий русскоговорящий гид, водопад и плантации специй 200 рупий, Колва — 200 рупий за машину, Пананджи — 500, Маргао — 5 долларов). Водитель везет куда хочешь, ждет 2–4 часа и везет обратно, оплата по приезду в отель.

Чай выбирали в Маргао на рынке, Бари водил по рынку и давал консультации. Бесконечное количество сортов чая, выбрали много и все вкусные — у нас индийский чай совсем другого вкуса. Кофе в зернах ароматный. Набрали около 8кг, заплатили около 1800 рупий, скидки делают сами даже без торга.

В Пананджи и Колве посещали фирменные магазины Wrangler и Levi strauss и индийские SIM, средняя цена 1500–2800 рупий, качество фабричное. Один доллар — 54 рупии.

В Клиник Мом (пять минут ходьбы от отеля) много разной местной косметики, зубных паст и лечебных кремов. Пользовались-оценили результат.

Отдых в Южном Гоа

После 4-х дней солнечных ванн появилась аллергия то ли на солнышко, толи съела что-нибудь-предложили лосьон, за один день сыпь прошла как будто бы и не было. Массаж можно сделать здесь же и на пляже у Раджи (у него цена 600 рупий), за час (три индийсие песни) получишь максимум удовольствия от макушки до пяток, с очень большим количеством масел (разных для каждой части тела). Пегас как всегда украл один день. Поездка была классной, отдохнули и хотелось вернуться еще, таких волн не видели нигде, все (дети, взрослые, даже бабушки) качаются на волнах с детским восторгом.

Приехав в аэропорт поняли что не все в этой стране нам рады. В час ночи нас гоняли от одного входа в другой, каждый раз проверяя паспорта. Затем регистрация, вес багажа не должен быть более 15кг или 30кг на двоих, за каждый кг перевеса 700 рупий. Регистрация проходит очень долго и медленно. Потом таможня — это отдельная песня. Все рейсы в одну очередь через 6 таможенников (наш рейс 190 человек), змея длиннющая. Отметили и через три метра вновь контроль: охрана с ружьем проверяет паспорт и билет, проходишь через рамку потом металлоискатель, в ручной клади не должно быть ничего (ножницы, духи, крема, зажигалки, пилки для ногтей — забирают все). С часа ночи до пол пятого мы проходили эти очереди в аэропорту без кондиционера.

Отдых в Южном Гоа

Впечатления об отдыхе испортили. Слава богу, наша авиакапмания сгладила все эти неприятности своей прекрасной работой: взлет, посадка, питание, обслуживание — на «ПЯТЬ». Для тех, кто решил посвятить свой отдых пляжному отдыху в Индии, мы рекомендуем этот комфортный отель с шикарным пляжем и морем (без грязи и коров, которыми всех пугают — мы этого не видели). Приятного отдыха.