Турист Марина Даниленко (Marina10111977)
Марина Даниленко
была 20 марта 2020 14:28

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Феррара, Дезенцано-Дель-Гарда, Сирмионе, Торболе + 5 городов — Италия Апрель 2013

Поездка на север Италии «нарисовалась» как-то неожиданно, и план ее осуществления созрел очень быстро. Все началось с пригласительных билетов на VINITALY — это ежегодная выставка вин итальянских производителей и не только, которая проводится в Вероне. Друг Клода достал два пригласительных билета на 8 апреля сего года для папы и Клода, у них давно роилась идея завязать контакты с производителями и наладить поставку итальянских вин в Россию. А 10 апреля у моей мамы день рождения, и мы решили отметить его на озеро Гарда (это совсем недалеко от Вероны).

План одобрили все, в моем рабочем графике как раз выдались свободные дни с 7 по 11 апреля, Клод быстро забронировал отели.

И 7 апреля мы выезжаем на машине из Рима в Болонью, где у нас был оплачен первый отель. Поехали во второй половине дня, ехали с чувством, с толком, с расстановкой и добрались до Болоньи только к 8 часам вечера, где нас уже ждал ужин у друзей Клода (200 тортеллини, мясо с гарниром, десерт и домашний шоколадный ликер). Время пролетело незаметно, весь вечер Клод и четверо его друзей вспоминали свой отдых в Мексике, где они все и познакомились, рассказывали смешные истории, и уже в 11 ночи мы выползли из квартиры и поехали в центр Болоньи, чтобы хоть одним глазком глянуть историческую часть города.

Болонья — это город портиков, их там почти 40 км, так что зонты там практически не нужны.

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Визитной карточкой Болоньи являются две средневековые башни, стоящие в исторической части города, одна из которых — Башня Азинелли является самой высокой падающей башней в Италии, а вторая — Башня делла Каризенда упоминается в «Божественной комедии» Данте. Но, конечно, по своей известности им далеко до Пизанской Башни.

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Мы добрались до главной площади города,

все было закрыто, чего и следовало ожидать в столь поздний час, мы сделали несколько фотографий и решили отправляться в гостиницу, т. к. все устали, а завтра нас ждали великие дела. А я про себя подумала, что Болонье надо посвятить отдельную поездку и посмотреть первый в Европе университет, посетить Базилику Святого Петрония, где находится один из самых больших меридианов в мире и много других мест, которые мы не увидели.

На следующий день мы встали в 7 утра и к 9 часам добрались до Вероны, где наша команда разделилась: мальчики — направо, девочки — налево. Клод с папой отправились на винную выставку, и как показала практика, очень хорошо там провели время.

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

А мы с мамой пошли смотреть Верону. К поездке я готовилась, поэтому у меня был перечень достопримечательностей, которые нам следует посмотреть. Заполучив карту города в информационном пункте для туристов, мы отправляемся осматривать Верону, в которой сохранились памятники, характеризующие практически каждый этап жизни города.

От римского периода сохранился амфитеатр, так называемая Арена:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

По размеру это третий амфитеатр из сохранившихся на территории Италии амфитеатров после Колизея и амфитеатра в городе Капуя. Отличительной особенностью Веронской Арены является то, что она действующая, и в наши дни здесь устраивают концерты и иные зрелища.

Также от римлян сохранился театр 1 века до н. э.

Мост Pietra:

Городские ворота:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Когда ездишь по Европе и видишь плоды римской цивилизации: амфитеатры, мосты, городские стены и врата, термы, акведуки, дороги, ты понимаешь, какая это была развитая цивилизация, как далеко они продвинулись практически во всех областях человеческих знаний.

В Вероне мы также обнаружили много свидетельств периода средневековья.

Домский Собор в романском стиле:

Средневековый замок, принадлежащий семейству Scaligere:

Комплекс захоронений в готическом стиле, так называемые Арки Scaligere:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

И, конечно, символ Вероны — домик Джульетты — главная достопримечательность города.

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

И сразу вспомнилось произведение Шекспира и балет на музыку Прокопьева «Ромео и Джульетта».

В Вероне сохранились также следы эпохи венецианского господства и процветания:

Вездесущий крылатый лев — символ Марка Евангелиста, покровителя Венеции.

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Дошли мы и до Арсенала Франца Йозефа I — пример немецкой архитектуры в стиле неоготики:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Можно было еще много чего посмотреть, но было пройдено уже достаточно километров по Вероне,

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

солнце садилось, и мы пошли к машине, где благополучно встретились с нашей сильной половиной и отправились на озеро Гарда. На севере Италии находятся три самых больших и красивых озера: Маджоре, озеро Комо и озеро Гарда. Больше всех из этих озер мне нравится озеро Гарда, его-то мы и выбрали для отмечания дня рождения моей мамы. В первую ночь мы остановились в гостинице в городке Торболе.

Проснувшись утром, мы отправились осмотреть восточную часть озера и посетили городок Мальчезине:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Это мы после сытного обеда:

Внизу цветы и апельсины:

а в горах — снег:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

А потом поехали на север озера в городок Рива дель Гарда, где у нас был отель.

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Так приятно погулять по узким улочкам и окунуться в атмосферу средневековья:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

На следующее утро мы спустились в южную часть озера в город Сирмионе.

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

У нас была забронирована гостиница в исторической части этого городка в 200 метрах от термального комплекса. Мы прошлись по Сирмионе, пообедали в ресторане. И вечером пошли отмечать день рождения мамы в термы.

В термах Сирмионе есть крытый бассейн:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Есть большой круглый бассейн с гидромассажем:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Две беговые дорожки, одна — с холодной и другая — с горячей водой:

Но мой самый любимый — это бассейн под открытым небом с множеством водопадов, шутеек и гидромассажей:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Время мы провели отлично и после всего этого мы еще распили бутылку шампанского в номере с шикарным видом на озеро за мамино здоровье.

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

На следующий день мы возвращались в Рим и по дороге заехали в Феррару. Там живет друг Клода, который был свидетелем на нашей свадьбе. Он как раз взял выходной в этот день и показал нам свой город.

Кафедральный Собор:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Фамильный замок славного семейства д’Эсте:

Еврейский квартал:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

И конечно, мы не могли пропустить античную остерию Феррары, открытую с 1435 года:

Поездка на север Италии или идея как отметить день рождения мамы!!!

Но как правильно говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше», и мы радостные поехали домой в Рим.

Теги: Событийный туризм, Самостоятельные путешествия, Культурно-познавательный туризм, Автопутешествия