Турист Василий (Vasja)
Василий
был 25 марта 14:08

Кеп, Кампот, Сиануквиль — Камбоджа Декабрь 2012

Из Бирмы улетел в Малайзию, в Куала-Лумпур, откуда сразу же, с минимальной стыковкой — Пном-Пень, столицу Камбоджи. Переживал, что могу не успеть на самолет в Камбо, стыковка была всего полтора часа, но все обошлось. Хотел задержаться в КЛ на денек, но предпочел улететь сразу, чтобы в ПП сразу встретиться с форумчанами из Екатеринбурга и из Москвы, чтобы вместе доехать из Пном-Пеня до Сиануквиля на такси (путь оказался очень неблизкий). В Камбодже нас встретили еще ребята с форума, образовалась отличная компания, и мы весело провели неделю в Сиануквиле. Наконец-то я добрался до моря, после вымативающего темпа в Бирме здесь хотелось просто отдыхать — фотоаппарат в руки практически не брал, изредка фоткал на телефон.

Отмечу фантастическую кухню, и крайне низкие цены на хороший алкоголь. Ужинать предпочитали в приличном ресторане Snake House под бордо 1993 года

Курортная Камбоджа

Зал оформлен в виде серпентария, в аквариумах и клетках много рептилий, есть мини-зоопарк, озеро с крокодилами.. мы предпочитали столик возле клетки с лемурами, наблюдали за ними, а они за нами)

Блюда изумительные все — начиная от борща и пельменей (я ценитель — реально очень хорошие) до змеи, лягушек и гребешков.

Курортная Камбоджа

Качество русских блюд объясняется, скорее всего, тем, что ресторан принадлежит русским... у входа стояли Bentley Muslanne в обвесе и хаммер Н2 пикап :) Эти же русские построили и клуб «Аэропорт», открывавшийся как раз в эти дни, откуда открывается вид на «остров Полонского».

Курортная Камбоджа

Клуб построен прямо на пляже.. русских много

Вечерами кушали хэппи пиццу :) на вкус тоже на редкость хорошая

Курортная Камбоджа

Один из дней решили объехать все клубы Сиануквиля, в т.ч. местный деревенский клуб Biba, куда тук-тукер нас ни в какую не хотел везти, говоря, что это слишком опасно. Что у каждого посетителя там есть нож, а у половины пистолет. И все они под опиатами.. В итоге привез, скзал, что дает нам 3 минуты, чтобы зайти, осмотреться и выйти — сказал, ни с кем не говорить и ни в коем случае ничего не покупать, кошелек не доставать))) В клубе было и правдо жутковато — огромное количество местной молодежи, шатающейся в трансе под странную музыку. Также проехали по вполне приличным клубам — LV, RED, Skyline. Частенько захаживали в клуб Utopia — т.к. жили совсем рядом.

А дни я с раннего утра до захода солнца дни проводил на море, которое правда было не слишком чистым.
Но это компенсировалось отличным пивом..

Курортная Камбоджа

И не менее отличными закусками..

13 таких огромных морских гадов (на двоих — объесться), по вкусу очень напоминающих креветок стоят смешные 5 долларов

Курортная Камбоджа

В один из дней взяли в прокат машину, съездили в соседние города Кеп и Кампот.

В первый — поесть легендарных кэпских крабов и в не менее легендарном кампотском перце (лучшие французские рестораны закупают его).

Готовят крабов

Сам краб.. очень вкусно. Там же веточки кампотского перца..

Курортная Камбоджа

Собака, которая любит есть крабов :)

Покатались по городу. Много памятников

Курортная Камбоджа

Даже есть памятник королю фруктов — дуриану

Курортная Камбоджа

Который тут же можно купить

Города пустынны.. чувствуется, что туризм тут только возрождается.. А ведь когда-то это был элитный курорт для бомонда

Тайский риджбек — особая порода

Курортная Камбоджа

В один из дней, как раз был мой ДР, не хотелось просто на пляже лежать, взяли экскурсию — снорклинг по соседним островам за какие-то совсем смешные деньги.

Острова красивые, вода почище, чем в Сиануквиле..

Курортная Камбоджа

Сиануквиль очень понравился, я был в Камбодже второй раз (до этого был в Сием Рипе) — хочется вернуться вновь.