Эксперт Семён Голланд (OldSam)
Семён Голланд
был 16 апреля 9:25

Гаага — Нидерланды Апрель 2012

Так выглядит полоса отелей и домов апартаментов вдоль берега северного моря в городке Схефенинг, рядом с Гаагой.
Солнце во время съемки увы спряталось за облака. Выбранный по интернету отель Aquarius 3-х этажный в самом начале променада слева. Ввиду небольшого роста он не виден на фото, по отзывам гостей имеет 4 из пяти максимальных оценок.
Комнаты небольшие и чистые, завтрак приличный, а главное достоинство — в 3 минутах ходьбы остановка трамвая (линии 1 и 9) до центра Гааги (минут 15- 20). Летом в сезон места в отелях здесь все заняты, заказывать надо за несколько месяцев.

Неделя на северном побережье Голландии, апрель 2012

Вечерний закат, видео которого я приложил отдельным роликом

Такие изваяния украшают набережную перед отелями.

Выбравшись в город, перекусить можно например в таком рыбном бистро. Селедку матьес опускать в рот надо обязательно целиком, держа ее при этом за хвост.

Неделя на северном побережье Голландии, апрель 2012

Так выглядит вывеска известного дома моды и аксессуаров, открывшего впервые свои двери в 1889 году на Калферстраат в Амстердаме. Эта вывеска филиала дома моды в Гааге.

Пожалуй, нигде не встречал я такого разнообразия лиц разных цветов и оттенков кожи, чем в соседней Голландии. Даже витрины магазина одежды отражают это интересное сочетание.

В это время года туристов совесем немного, поэтому можно, располагая достаточным временем, и имея карту (берете в любом отеле) побродить по пустынным улицам. В одном и том же проходе типичный представитель Югендстиля, состоящий сплошь из стекла, начала 20 века, соседствует с этим готическим красавцем, как бы сбежавшим с набережной Амстердама.

Неделя на северном побережье Голландии, апрель 2012

Вы не ошиблись и оказались с Чайнатаун.

Самое время пообедать. Благо дело, здесь есть достаточно едальных заведений восточной и азиатской кухни.

Только если очень повезет, Вы увидете такую вывеску в Гааге: эта девушка с жемчужной сережкой довольно много гастролирует по музеям мира и дома бывает редко. Хотя великий мастер Вермеер и не мечтал о таком успехе.

Неделя на северном побережье Голландии, апрель 2012

И не вздумайте ее фотографировать — это строго запрещено (за редкими исключениями)!