Турист Галина (GalaN)
была 24 декабря 2021 13:13

Сейшелы Февраль 2013

Маэ.

Прежде чем перейти ко второму дню нашего пребывания на Сейшелах, закончу первый день.

В порт Маэ мы вернулись около 6 вечера.

Проплыаем мимо Sainte Anne Island.

Соседние островоки

И стихи вспоминаются

Кораблики в порту Маэ

Маэ — один круизный день

Закат невозможно было увидеть, т.к солнце садилось за горы острова.

Поэтому показываю один из закатов в Индийском океане в морской день.

Облако-носорог

2-й день на Сейшелах.

Рассвет.

Маэ — один круизный день

Стоянка должна была быть до 13 часов. Но по каким-то причинам ее сократили на полчаса.

Утром вышли с корабля после 7 утра. Хотели проехаться по острову, времени вроде достаточно.

Спросили у таксистов цену поездки на 4-5 часов.Один сказал 100 евро, другой 100 долларов.

Решили поехать на местном автобусе до пляжа Anse Royal. Накануне Люба с Ольгой туда ездили, им понравилось, ехали они около 40 минут. Проезд в автобусе стоит 5 рупий за одного.

У нас получилось больше по времени — 50 минут, т.к попали в 15 минутную пробку. Понедельник — все едут на работу и детей везут в школу. Таня с семьей ехали позже, и доехали за 35 минут.

Автобусная остановка находится примерно в 15 минут от ворот порта, если быстрым шагом. Прямо и направо через парк. Ориентир в парке большая лодка, стоящая в пруду.

И в той же стороне находится порт для яхт и лодок. Совсем рядом с автобусной остановкой.

Пляж Анс Рояль.

Маэ — один круизный день

Утренний свет хоть и хорош для съемки, но не во всех точках. Например, на Анс Рояле лучше снимать вечером. Тогда все виды будут в нормальном освещении.

Утром многие ракурсы пришлось делать против солнца. И я не стала такие кадры выкладывать, только один.

Маэ — один круизный день

Я люблю делать открыточные снимки. И всегда сожалею о том, что в кадр попадают люди.

Вот и на этом снимке пожилая пара залегла на камнях, и дождаться, когда они уйдут я не смогла.

Пусть будет кадр в стиле «и жизнь хороша, и жить хорошо» :)

Маэ — один круизный день

Камни вам ничего не напоминают? А я так сразу вспомнила знаменитый Стоунхендж в Англии :)

Маэ — один круизный день

Там, где камни, было очень мелко и я прошла вперед.

Маэ — один круизный день

Вода на Anse Royal была примерно27-28 градусов.Такая температура все-таки более комфортная для купания, чем вчерашняя на Ла Диге: 35 градусов.

Примерно через час приехала Таня с семьей. А мы решили съездить на пляж Anse Intendance. Влад очень советовал.

Но моя ошибка была в том, что я точно не уточнила, как туда добраться. Про автобус знала, но подумала, что он проходит мимо пляжа, как на Анс Рояль.

Автобус ждали около 35 минут. Три автобуса проезжали, но шли не в нужную нам сторону.

Таксисты называли нереальные цены, в одну сторону то 20 евро, то 20 долларов. Кстати, вообще странно, что цена проезда в одну сторону и туда — обратно одинаковая. Это нам сказали Надя с Алексеем. Они до Anse Royal договорились за 35 долларов туда—обратно, и им таксист говорил, что такая же цена была бы в одну сторону.

Потом третий таксист мог отвезти за 200 рупий (около 16 долларов), но уже подошел автобус, который ехал в сторону пляжа Anse Intendance.

Доехали до нужной остановки за 20 минут. Водитель показал куда надо идти. Смотрим, а море где-то вдалеке и внизу. Спрашиваем у местных: сколько идти до пляжа, отвечают — около 15 минут.

Начинаем спускаться и понимаем, что идти не 15 минут, а намного больше. Тут притормаживает машинка и водитель, по виду не местный, спрашивает куда нам. Просим его подвезти на пляж, и он с удовольствием соглашается. Водитель оказался армянин по национальности, но его предки давно эмигрировали во Францию и родного языка он не знает.

Ехали вниз около 7 минут. И водитель поехал не на пляж отеля (дорога вправо), а на дикий (дорога влево).

Мы понимаем, что назад подняться мы сможем за час и больше. И муж просит водителя отвезти нас обратно, обещая заплатить. Я только смогла сделать несколько кадров, и мы поехали назад.

Маэ — один круизный день

Купаться здесь плохо из-за кораллов, но видно снорк хороший, раз француз ехал сюда на целый день.

Маэ — один круизный день

Водитель денег не взял. Это уже не первый случай, когда нас куда-то подвозят иностранцы и денег за это не берут.

А тут еще он свое время потратил, катая нас туда — обратно. За это ему большое человеческое спасибо, и как хорошо, что есть такие люди на этом свете.

Стоим на остановке — кругом глухомань, автобуса не видно. Муж уже нервничает. Хоть до отхода корабля и 2 часа, но ехать на автобусе обратно не менее 1 часа, это если без пересадок и пробок. Плюс автобуса надо еще дождаться.

Тут едет такси, останавливаем, после торга водитель соглашается отвезти нас в порт за 45 долларов.

Но по дороге говорит, что если мы разрешим подвезти его знакомого, то нам сбросит цену до 40 долларов. Мы соглашаемся, он забирает молодого паренька, и мы за 35 минут доезжаем до порта.

В общем, из-за моего желания «объять необъятное» день был проведен бездарно и нерационально, скомканно и в нервозности по причине опоздания на корабль. Плюс ненужные расходы.

Надо было или оставаться на одном пляже, просто купаясь, и тем самым экономя нервы и деньги, или искать таксиста утром, и за приемлемую для нас цену съездить на эти два пляжа. Все равно пришлось платить за безопасность.

Но кто ж знал, что от основной трассы до пляжа Anse Intendance еще ехать вниз и прилично, не говоря уже о пешей доступности.

По дороге вниз вроде ходит автобус, видели надписи на асфальте желтым цветом. Но видно он очень редко курсирует. Если мы нужного автобуса ждали 35 минут, то этот скорее всего еще реже ходит.

Вывод: когда время ограниченно, то так рисковать нельзя.

Сейшелы понравились. Пляжи необычны своими камнями. Вода красивая, но опять же напоминает Карибское море и пляжи Барбадоса, Арубы, Ст.Томаса, Ст.Мартена. Возможно, увидев в первый раз, были бы невероятные восторги, а когда есть с чем сравнить впечатление притупляется.

Не понравились только цены для туристов. Ну, очень грабительские. И непонятный ценовой порядок.

Мы за 35 минут трансфера заплатили 40 долларов, а Люба с Ольгой и еще одна пара за 10 минутную поездку на пляж Бу Валон — 40 евро (туда и обратно). Таксист не стоял и ждал. А приехал в назначенное время. То есть получается только трансфер, без простоя.

Не знаю, захотим мы ли отдельно полететь только на Сейшелы, скорее нет, чем да. Лучше повторить такой круизный маршрут через пару лет, тем самым досмотреть то, что не успели сейчас.

Отплытие.

В ярком контрастном солнечном свете есть и свои плюсы. Например, можно увидеть цвет воды.

Такой нереальный, что всем покажется, будто я нарисовала его в фотошопе :))

«Битый небитого везет»

Чем больше глубина, тем цвет воды меняется

Маэ — один круизный день

«Солярис» в Индийском океане.

А это Средиземноморский «солярис» в круизе на ХАЛ Нью Амстердаме

Маэ — один круизный день

Удивил военный самолет в небе над Сейшелами.

«Идем на грозу»

Маэ — один круизный день

Но у нас капитан опытной, и циклон обходим стороной :)

Видно, что идет дождь над островами Праслин и Ла Диг. И нам оказывается очень повезло, что поездка была именно в предыдущий день. Хоть сильный дождь и прошел в течении часа, но для круизников каждая минута дорога :)

Маэ — один круизный день

Закат в этот день. Облака создали интересную композицию в виде пыхтящего вулкана-горы

Но все меняется в нашем мире, и иллюзия постепенно исчезает