Турист Егор Воронов (voronove)
Егор Воронов
был 22 февраля 14:09

Рованиеми — Финляндия Декабрь 2009

Деревня Санта Клауса

Новый год в Лапландии. Часть вторая сказочная.

После музее Арктикум и посвящение в историю города Рованиеми и Лапландии мы поехали в гости к Санта Клауса или Йоулупукки )) Деревня выглядит сказачно, все светится разными огнями, снег, горки, красота!

Для начала всех детей встречает эльф и ведет на экскурсию - Новый год в разных странах мира: детям интересно, взрослые зевают ) Эльфийка отлично говорит по русски, все обыгривается, детям весело.

Новый год в Лапландии. Часть вторая сказочная.

Затем эльфы приглашают все детей в свою мастерскую делать новогоднюю поделку, после чего вручается медаль - Отличник мастерской эльфов ))

Новый год в Лапландии. Часть вторая сказочная.

Собираемся все около офиса Санта Клауса. Думал, что будет мега сказачно, но все оказывется достаточно банально и нудно. Длинная очередь к Йоулупукки, чтобы сфотографироваться :( Санта подарил подарки и Варе и Ване, но мы все прекрасно понимаем, что не за просто так ;) Итог фотка и видео, которое можно купить на выходе:

Встреча Нового года

Было скучно, фины вообще скучные. В отеле был праздничный ужин, но все равно ничего особенного не было. Мы поели, попили шампанского, посмотрели Медведева на Ютюбе и уже 23-00 спали )

Санта парк

В Лапландии живет два Санта Клауса: один в деревне, другой в парке :) Санта Парк находится в скале, глубоко под землей. Мне там больше понравилось, возможно потому что народу было не так много, как в деревне. Много красивых сувениров, мы там больше всего купили.

За дополнительные 7 евро можно посетить экспозицию ледяных скульптур

Новый год в Лапландии. Часть вторая сказочная.

Волшебный паровоз поезд везет в сказочную страну

Новый год в Лапландии. Часть вторая сказочная.

Мастерская эльфов. Делаем поделку, прибиваем на стену, гордимся собой )) Здесь эльфы по русски не говорят, в отличии от деревни Санта Клауса

В Санта парке тоже есть почта Санта Клауса

Новый год в Лапландии. Часть вторая сказочная.

Еще можно сходить в школу эльфов, детям интересно и в конце выдают диплом. Но такая скукоты для взрослых, хоть лося фотографируй:

Новый год в Лапландии. Часть вторая сказочная.

Ну и конечно в конце встреча с Санта Клаусом. Он клевво говорил ХоХоХо, немного говорил по-русски, написал на открытка Варваре поздравления с Новым годом, можно было фотографировать самому. Ну и конечно классная семейная фотография с Сантой. Мне он понравился больше, чем в деревне.